Вам нужна курсовая работа?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы

  • 30 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 04.08.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 6
1 Общая характеристика объекта исследования 7
2 Анализ рыночной среды 9
2.1 Анализ микросреды 9
2.2 Анализ макросреды 9
3Анализ товарной политики 12
3.1 Анализ потребности на рынке 12
3.2 Анализ ассортиментных групп 13
3.3 Анализ товарной единицы 14
4 Проект мероприятий выполнения PR программы 15
4.1 Теоретические аспекты 15
4.2 Проведение маркетингового исследования 19
4.3 Проектные мероприятия 21
Заключение 28
Список используемых источников 30
Приложение А 31

Фрагмент для ознакомления

Использование кукол предлагается возле перечисленных крупных ТРК. Куклы в виде бутылок Торнадо раздают информационные листовки для молодых людей.
5)Использование рассылки по мобильной связи.
В рассылке должно использоваться личное обращение, которое располагает потребителя к положительному восприятию информации. Темы рассылок: акции, новости, анонсы выпуска новинок.
6)Проведение пресс-конференции с журналистами.
Цель пресс-конференции: убеждение целевой аудитории в безопасности продукта.
Планируется пригласить журналистов из следующих изданий: Окей, Хулиган, Коммерсант Стиль, также радиокомпаний: Love Radio, Диалог, и Радио Cosmopolitan.
Перечислим приглашенных лиц:
1.Журнал Окей: Редактор отдела life-style Ксения Рыжанкова.
2.Журнал Хулиган: PR-менеджер Альбина Сейфетдинова
3.Приложение «Стиль» к газете Коммерсант: зав.отделом потребительского рынка Юлия Ярош.
4. Love Radio- Степан Горский.
5.Интернет-Радио Диалог: специалист по связям с общественностью Голобородов Федор.
6.Интернет радио Радио Cosmopolitan: главный редактор Аля Баданина.
Пресс-конференция проводится на территории компании.
Планируется построить конференцию в форме диалога о продукте Торнадо, привести аргументы за безопасность и даже полезность продукта в разумных пределах. Главный аргумент-состав продукта, который содержит фолиевую, пантотеновую кислоты, ниацин, витамины В2, В6, С и таурин.
Чтобы диалог с журналистами не был похож только на промоакцию продукта, необходимо пригласить в качестве эксперта Минкаила Магомета Гаппарова, профессора, заместителя директора Института питания РАМН.
Журналисты будут задавать вопросы о составе напитка и влиянии его на молодежь. Эксперт выскажет свое мнение о продукте, вероятно аналогичное тому, что он уже высказывал, обсуждая энергетики: "Компоненты всех энергетических напитков подобраны не случайно. Углеводы заряжают энергией, витамины активизируют работу мышц, а кофеин бодрит. Между прочим, кофеина в них содержится примерно столько же, сколько в чашке кофе".
Необходимо донести до аудитории общее экспертное мнение:
- Не превышайте суточную дозу кофеина - т.е. не пейте больше двух банок напитка.
- Когда прекращается действие напитка, организм нуждается в отдыхе для восстановления сил.
- Не пейте энергетические напитки после спортивной тренировки - как спорт, так и напитки повышают кровяное давление.
- Энергетические напитки противопоказаны беременным женщинам, детям, подросткам, пожилым людям, людям, страдающим от гипертонии, сердечно- сосудистых заболеваний, глаукомы, расстройств сна, повышенной возбудимости и чувствительности к кофеину.
- Кофеин выводится из крови через 3 - 5 часов, да и то лишь половина. Поэтому на протяжении этого времени нельзя смешивать энергетические напитки и другие напитки, содержащие кофеин (чай, кофе), - иначе вы можете превысить допустимую дозу.
- Многие напитки высококалорийны. Энергетические напитки следует употреблять только перед тренировкой, а не после нее. Если вы выполняете силовые упражнения и не стремитесь сбросить вес, можете пить энергетические напитки до и после тренировки. Энергетические напитки ни в коем случае нельзя смешивать с алкоголем (что часто делают завсегдатаи клубов). Кофеин повышает давление, а алкоголь еще более усиливает его действие. Результат - малопривлекательная перспектива гипертонического криза в очень скором времени.
Молодежной аудитории необходимо знать, что энергетики, в том числе и Торнадо нельзя употреблять бесконтрольно.
По итогам пресс-конференции журналисты должны получить :экспертное мнение, оценку компанией своего продукта, впечатление от социальной ответственности компании, которая беспокоится о правильном и безопасном употреблении Торнадо.
Результатом пресс-конференции станут упоминания об итогах конференции в радиопередачах, на сайтах и в журналах для молодежной аудитории.
План PR-кампании показан в таблице 6.
Таблица 6-План PR-кампании
Мероприятие Срок ответственный примечание Реклама в социальной сети В Контакте 07-12.2015 маркетолог Реклама будет в уже открытом блоге Контекстная реклама на Яндексе 07-12.2015 маркетолог По списку ключевых слов Баннерная реклама на сайтах присутствия целевой аудитории 07-12.2015 маркетолог http://www.molodeg.ru/youthsmi/web/
http://gotomoscow.ru/
http://forum.stydenty.ru/
Это сайты для студенческой молодежи БТЛ-акция 15.08.2015
15.09.2015 маркетолог ТРК Вегас
ТРК Мега
Промоутеры приглашаются из маркетингового агентства, работа по 6 часов по раздаче листовок целевой аудитории-молодым людям Ростовые куклы 25.07.2015
01.08.2015 маркетолог ТРК
В ростовых куклах работают сотрудники маркетингового агентства, время работы-4 часа, раздача листовок целевой аудитории Флэшмоб 10.08.2015 маркетолог Приглашение на акцию через сайт http://www.flashmob.ru/
где есть ветка Москвы. Сценарий акции составляет маркетолог, флэшмоб предположительно будет проводиться возле ТРК  «Вегас» СМС-рассылки Один раз в месяц маркетолог Рассылки содержат информацию об акциях и личное обращение Конференция с журналистами 05.08.2015 маркетолог Приглашение журналистов и эксперта
Составим бюджет PR-кампании.
Таблица 7-Бюджет PR-кампании
мероприятие Сумма,руб. Примечание Реклама в социальной сети В Контакте 4000 Изготовление баннера-1000 руб. При среднем количестве переходов-200 ед. и цене за переход 20 коп. цена составит 4000 руб. Контекстная реклама на Яндексе 10000 Цена за клик-0,2 руб.Количество переходов-500 Баннерная реклама на сайтах присутствия целевой аудитории 12000 Изготовление баннера-1000 руб. При среднем количестве переходов-200 ед. и цене за переход 20 коп. цена составит 4000 руб./сайт БТЛ-акция 16750 Аренда места под промостойку-600 руб/час. Планируется два дня по 6 часов.
Стоимость изготовления листовки-3 руб./шт.Требуется 600 листовок в день.
Плюс необходимо изготовление рекламного плаката-50 руб./шт ,дизайн разрабатывает маркетолог
Изготовление промостойки-3000 руб.
Работа промоутера в час-250 руб. Изготовление макета для печати на футболке промоутера-300 руб., изготовление футболки-500 руб.
Затраты на дегустацию-900 руб. Ростовые куклы 28800 Стоимость изготовления костюма ростовой куклы-25000 руб. Планируется два дня работы по 4 часа.
Стоимость изготовления листовки-3 руб./шт.Требуется 600 листовок в день.
Работа промоутера в час-250 руб. Флэшмоб - Акция добровольная Разработка сценария для флэшмоба,использования ростовых кукол и акции 15000 5000 руб./ед Размещение на сайте информации о безопасности продукта - В рамках заработной платы ИТ-специалиста и маркетолога,как разработчика текста СМС-рассылка производится один раз в месяц 17280 Текст составляется маркетологом Пресс-конференция 20945 Личная доставка приглашений маркетологом компании. Достижение договоренностей.
Организация фуршета для приглашенных, примерная стоимость-20 тыс.руб.
Вручение напитка Торнадо в трех вкусах каждому приглашенному:3*7*45=945 руб. Итого 124775
Полнота использования инструментов PR и возможных информационных тем позволяет привлечь широкие слои целевой аудитории к продукту Торнадо.
В таблице 8 представлен объем продаж до и после проведения разработанной PR кампании. Объем продаж по итогам года запланирован в размере 40 млн.бутылок при средней цене 50 руб.
Таблица 8-Объем продаж до и после проведения PR кампании
Объем продаж до PR кампании, тыс. руб. Объем продаж после PR кампании, тыс. руб. 15000 20000
Прирост объема продаж должен составить 33% по планам компании.
Предварительную эффективность можно выявить с помощью отношения затрат к выручке 2015 года. План по выручке-20000 тыс. руб. Эффективность равна =20000/124,77=160,29 тыс. руб.
Коммуникативная эффективность сложно поддается расчету, но предполагаемое число ознакомленных с товаром составляет 48000 человек. Если из числа ознакомленных 10% станут приверженцами продукта - предполагаемая выручка составит 240 тыс. руб.
Заключение
Выявленные в ходе анализа недостатки:
Несмотря на масштабность PR -кампании можно отметить, что некоторые мероприятия были кратковременными , это сэмплинг и СМС-рассылки.
Кроме того, не были использованы самые современные и креативные PR -технологии, такие как флешмобы, использование ростовых кукол, промоакции в торговых центрах.
Исследованные компанией факторы, препятствующие потреблению, показали, что таковыми являются беспокойство о здоровье и стремление к смене бренда.
Самым важным препятствующим фактором является беспокойство о здоровье, этот фактор может мешать как пробной покупке, так и долговременной приверженности к марке. Но, несмотря на выявление фактора, компания не использовала эту информацию в PR -деятельности.
Для совершенствования PR –деятельности была разработана PR –кампания на 2015 год, включающая ряд мероприятий:
- Поддержка корпоративного сайта в сети интернет. Сайт недостаточно информативен и не предоставляет клиентам исчерпывающую информацию о продукте, особенно необходимо размещение информации о безопасности продукта для здоровья с подкреплением этой информации авторитетным мнением.
- БТЛ-акция в ТРК Вегас, Мега. Цель акции-привлечь молодежь и студентов к продукции компании.
- Флэшмоб. Флэшмоб может быть под рабочим названием- «веселье от Торнадо!».
- Ростовые куклы. Использование кукол предлагается возле перечисленных крупных ТРК. Куклы в виде бутылок Торнадо раздают информационные листовки для молодых людей.
-Использование рассылки по мобильной связи;
•-Проведение пресс конференции с журналистами и экспертом Института питания РАМН.
На 2015 год план компании по продажам составляет 20000 тыс.руб.
Предварительный расчет эффективности показал, что на каждый вложенный рубль компания получит 160,29 тыс. руб. дохода.
Таким образом, применение актуальных PR-технологий позволяет компании при минимальных вложениях получить серьезный экономический эффект.
Список используемых источников
Гундарин М.В. Теория и практика ПР .- М.:Форум,2007.-336 с. ил.
Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-553 с. ил.
Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью.-М.:Кнорус,2009.-208 с. ил.
Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с. ил.
Кондратьев Е.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проект, 2009.-511 с. ил.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с. ил.
Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с. ил.
Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496 с. ил.
Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса.-М.: Дашков и К,2011.-296 с. ил. ил.
Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие .-М.: Проспект: Велби , 2008 .- 319 с. ил.
Кузьменкова М.А. связи с общественностью.-М.:МГУ,2010-288 с. ил.
Приложение А
Анкета для потребителей
1.Отметьте факторы, которые стимулируют потребление напитков Торнадо:
-эффект увеличения энергии
-приятный вкус
-имидж бренда
-продажа в местах развлечений
-цена/качество
2.Отметьте факторы, сдерживающие потребление:
-беспокойство о здоровье
-цена
-вкус
-желание пробовать и другие напитки
-не всегда есть в продаже.









2



E-ON 

Tornado


Fresh Bar

1. Гундарин М.В. Теория и практика ПР .- М.:Форум,2007.-336 с. ил.
2. Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-553 с. ил.
3. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью.-М.:Кнорус,2009.-208 с. ил.
4. Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с. ил.
5. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проект, 2009.-511 с. ил.
6. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с. ил.
7. Кошелев А.Н.ПР-проектирование.-М.:Дашков и К,2010.-304 с. ил.
8. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496 с. ил.
9. Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса.-М.: Дашков и К,2011.-296 с. ил. ил.
10. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие .-М.: Проспект: Велби , 2008 .- 319 с. ил.
11. Кузьменкова М.А. связи с общественностью.-М.:МГУ,2010-288 с. ил.

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность по паблик рилейшнз ведется сегодня во всех сферах социальной жизни. Они являются политические лидеры и движения, бой, чтобы завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризис и средних компаний систематической деятельности по поддержанию своей репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Мы можем с уверенностью сказать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание паблик рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой организации.

Рост актуальности паблик рилейшнз как области знаний и сферы практической деятельности, как и везде в мире и в России, вызвано рядом факторов.

Увеличение динамической изменчивости, то, значит нестабильности и неопределенности деловой среды, связанный с ростом скорости информационных процессов, и соответственно принятия решений. Рост непредсказуемости действий партнеров, конкурентов, потребителей ими вызывает необходимость для менеджеров, чтобы управлять поведением своего окружения посредством установления и поддержания коммуникаций со всеми участниками этой среды.

Усложнение социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только то, что люди делают, они должны управлять, что они думают и чувствуют. Имидж компании - образ ее в глазах общественности - имеет реальную ценность.

Усиление зависимости успеха деятельности организации от состояния внешней среды. Обмен ресурсами между организацией и внешней средой сегодня интенсифицировался и даже небольшие сбои, несогласованность такого взаимодействия могут нанести серьезный ущерб организации.

Интенсивным, иногда неуправляемое развитие технологий, нивелирование факторов, пространства и времени во взаимодействии отдельных стран в условиях неравномерного распределения ресурсов обусловили рост значимости социальных факторов в управлении всеми сторонами жизни человеческого общества. Сохранение баланса интересов, предотвращение ошибок и конфликтов, обусловили необходимость постоянного диалога сторон, необходимо носить коммуникаций, а значит, и управления.

Узнать стоимость работы