Вам нужен реферат?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

использование инновационных методов обучения психологии при обучении психологов.

  • 22 страницы
  • 15 источников
  • Добавлена 22.07.2015
880 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Психология как предмет преподавания 4
Глава 2. Современные педагогические технологии в обучении психологии 9
2.1 Метод проектов 9
2.2 Интерактивные методы обучения 11
2.3 Модульные технологии 16
Заключение 20
Список литературы 21

Фрагмент для ознакомления
1. Амонашвили Ш. А. Размышление о гуманной педагогике. - Минск: Современное слово, 2006.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. – М.: Владос, 2010.
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 2014.
4. Денисов И.Н., Артамонов Р.Г., Улумбеков Э.Г, Улумбекова Г.Э. Модульный принцип – основа современного образования врачей: методические рекомендации. – М., 2014.
5. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире. - М.: Дрофа, 2008.
6. Дикунов А.М. Перспективы модульной технологии педагогического контроля // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 12. – С. 21. Пономарева Л.Н. Обзорный анализ применения модульного обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов в вузе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science.ncstu.ru/articles/hs/09
7. Климов Е.А. Психология профессионала. – М.: Воронеж: МПСИ, 2006.
8. Козырская И.Н. Современные педагогические технологии как основа деятельности инновационных учебных заведений. Творческая педагогика. 2008. № 2.
9. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М.: УМК «Психология», 2009.
10. Полат С. Новые педагогические и образовательные технологии в системе образования. М.: АСТ, 2012.
11. Поляков С. Д. В поисках педагогической инновации. - М.: Дрофа, 2003.
12. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Народное образование, 2013.
13. Хруцкий Е. А. Организация и проведение деловых игр. - М., 1991.
14. Цявичене П.Ю. Теория и практика модульного обучения // Сов. Педагогика. – 2010. – № 1.
15. Чошанов М.А. Теория и технологии модульного обучения: дисс. … д-ра. пед. наук. – Казань, 2006.

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Сюрпризы Государственный Университет. E. A. Обсе

Кафедра: психологии

КУРСЫ

Дисциплина: Общая психология

Тема "Современные инновационные методы в процессе обучения"

Выполнил:

ст-ка гр. ЗПС-22

Зубарева И. Н.

Проверено:

Самекин А. С.

Караганда - 2008

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы активных и исследовательских методов в обучении в современной школе
  • 1.1 Исторические основы активных методов обучения
  • 1.2 методы Исследования в процессе обучения
  • Глава 2. Психологическая характеристика некоторых современных инновационных методов обучения
  • 2.1 программированное обучение: суть, преимущества и недостатки
  • 2.2 проблемное обучение
  • Вывод
  • библиография
  • Введение

    Взрывной рост знаний и связанная с быстрая смена технологий требуют ориентировать образование на еще не достиг сегодня уровня развития науки и техники. Так как передать знания о еще неоткрытых явлениях природы или научить конструировать и использовать еще несуществующую технику невозможно, то остается единственный путь - сформировать поисковый стиль мышления, привить интерес и вкус, для познания и исследования, чтобы развить способность видеть и ценить красоту доказательного рассуждения, обучить общим закономерностям будущей деятельности, вооружить методами овладения и синтеза новых знаний в любой области, создать широкий кругозор.

    Преподавание не "в ногу" ни за наукой, ни за изменениями жизни, если оно пойдет по пути механического нанизывания на пирамиду старых программ все новых и новых фактов и открытий. Нужен другой принцип, и он сводится к тому, чтобы заново осмыслить критерии отбора содержания образования и перейти к новой технологии, методы обучения.

    В современной концепции образования в качестве основной, главной и определяющей его цели называется развитие личности учащихся. Усвоение детьми знаний, умений и навыков должны стать средством достижения этой цели. Таким образом, ведущей тенденцией современного образования является ориентация на психическое и личностное развитие ребенка в процессе обучения.

    Узнать стоимость работы