Вам нужно эссе?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Что такое взятка – плата или подарок? Проблема границы в работах Б. Малиновского и К. Грегори.

  • 11 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 22.07.2015
528 руб. 660 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Эссе 4
Заключение 10
Список литературы 11

Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. Ильин В. Подарок как социальный феномен.// http://www.acapod.ru/2067.html?printable=Y
2. Малиновский, Б. Аргонавты западной части Тихого океана = Argonauts of the Western Pacific / Пер. с англ. В. Н. Поруса. — М.: РОССПЭН, 2004. — 584 с.
3. Шрадер Х. Экономическая антропология. — СПб.: «Петербургское Востоковедение», 1999. — 192 с. С. 54.
4. Gregory C.A. Gifts to Men and Gifts to God: Gift Exchange and Capital Accumulation in Contemporary Papua // Man. 1980. N15. P. 626 – 652.

Артефакт, как культурное явление. Теории культуры Б. Малиновского














Реферат

Артефакт, как культурное явление. Теории культуры Б. Малиновского

1. Артефакт, как культурное явление

Как вы знаете, термин «артефакт» принадлежит к числу таких понятий, которые активно применяются как в естественных условиях, так и в гуманитарных науках. В естественных науках, этот термин используется в отрицательном значении, как время, аномалии, отклонения от нормы, гносеологической или панели ошибка. В математике, имеет место метод «математические артефакт». Например, артефакт математические могут быть статистические данные, полученные без учета некоторых из наиболее важных показателей, и для, которые дают ложные результаты. Артефакт вот некоторые ложные выводы из неполных данных. Термин «артефакт», используемый в культурологии, этнологии, истории материальной культуры, истории техники, искусствоведении и так далее

Таким образом, в археологии артефакт определяется как в узком смысле: «артефакт - конкретный вещественный объект, то есть объект, материал искусственный, в соответствии с нормами культуры», так и в широком смысле: «, как следы древней человеческой деятельности и как факты их культуры (материальной и духовной)».

Этот термин довольно часто используется и в философии, в частности, эпистемологии, философии техники, культурантропологии. В связи с проблемами технику использовал X. Бек, Беме, М. Вартофский, И. Горгес, Р. Кеттер, Рополь, Ф. Ферре и др., обратите Внимание, что появление искусственно созданных артефактов, как первое условие развития человека и его самомопознания отметил еще Э. Капп.

И М Вартофский к артефактам приписывает все продукты деятельности человека, в идеале на материалы. Он считает, что "артефакт" - главная особенность, которая отличает человека от животных. «...Инструмент, может представить себе любой артефакт, созданный с целью успешного производства и воспроизводства средств к существованию».

Сегодня термин «артефакт» применяется, прежде всего, от плодов деятельности человека, которая несет в себе его следы. В историческом контексте словоупотребление понятия «артефакт», как правило, отражают особенности деятельности человека в процессе на результат. Например, археология, артефакт нужно семантической ниши такие фундаментальные понятия, как «древний» & «памятник». Таким образом, все то, что несут на себе печать человеческой деятельности. Здесь включают ту часть природы, которая была человеком, переоформлению, преобразование; материально-технические стороны своего социального и природного бытия, но также идеально подходит символических форм. В связи с этим, предметно-преобразующая деятельность человека может рассматриваться, как артифицирующая деятельности, а сам процесс преобразования мира, такие как создание артефактов - артифицирование. Возможность создавать артефакты находятся в самой природе человека. «Характер человека-это искусственность», - писал к. Ясперс. Э. Кассирер говорит о законе естественной искусственности, применяемых для человека и факты его деятельности. «...Артефакты конкретной теме и, кроме того, созданные из натуральных материалов. И потому, что они специально существует в пространстве и во времени, то они, как и природные вещи, подлежат естественные законы,». Артефакты, как принадлежность природы, обязаны соблюдать ее законы, войти и уместиться в ней. Еще Леонардо да Винчи скопировал форме органического мира. Создание артефактов позволяет именно человеку освоить мир как мир в своей собственной практике. «Для людей преобразования - это всегда трансформация через артефакты. Но производство и воспроизводство артефактов показывает, рукотворный мир как универсальный символ и как репрезентацию сами формы практики. В связи с этим, вспаханное поле или одомашненное животное - ничуть не меньше, чем артефактны, чем, скажем, копье, лук, горшок, и др, Более того, сама окружающая среда как пространство деятельности - имеет свойства артефакта».

Узнать стоимость работы