Вам нужна дипломная работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Взаимодействие со СМИ пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области как основа эффективной медиастратегии муниципального образования

  • 81 страница
  • 0 источников
  • Добавлена 22.07.2015
4 235 руб. 6 050 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия СМИ с государственными управленческими структурами 6
1.1. Основные понятия: пресс-службы, муниципальное образование, медиастратегия 6
1.2. Общие принципы взаимодействия со СМИ 13
1.3. Каналы распространения информации 19
1.4. Факторы и условия эффективного взаимодействия 26
Глава 2. Особенности организации работы пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области 33
2.1. Стандарты и правила взаимодействия пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области со СМИ 33
2.2. Особенности распространения и составления информационных сообщений и проведения пресс – конференций в администрации Всеволожского района Ленинградской области 44
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия со СМИ пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области 54
3.1. Анализ недостатков взаимодействия пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области со СМИ 54
3.2. Приоритеты взаимодействия пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области со СМИ 63
3.3. Возможности повышения эффективности взаимодействия со СМИ пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области 69
Заключение 78
Список литературы 81



Фрагмент для ознакомления

Данные основополагающие факторы, то есть устремленность на контактность с населением, представляются основополагающими в построении имиджа организации, ориентированной на население, его нужды.
Приоритет в формировании имиджа и повышение рейтингов администрации отводится следующим формам политической активности:
1. Внесение на обсуждение в городские СМИ (в виде дискуссии) той тематики (выборочно), по которым работает руководство администрации.
2. Через СМИ представлялась информация об ориентированности руководства администрации на социальную сферу, в том числе повышение числа мест в детских садах, устранение проблем бытового обслуживания образовательных учреждений, решения проблем ЖКХ и снижения уровня криминогенности.
3. Представление образа руководителя администрации, как успешного комментатора и эксперта как в области местной политики, так и в сфере политики «большой».
Развитие внешних коммуникативных связей Администрации Всеволожского района также ориентировано на привлечение симпатии отдельных социальных групп. Это связано с тем. Что для каждой социальной группы существует своя актуальная группа проблем, в связи с чем определяющим фактором становится информирование со стороны Администрации населения о возможностях решения данных проблем и составляющих действий, которые предпринимаются.
В целях донесения посланий до населения района используются следующие приемы:
1. Все новые объекты, получали освещение в СМИ.
2. Руководитель регулярно выступал с яркими инициативами.
3. Проводит встречи с трудовыми коллективами, общественными организациями и объединениями.
На латентном этапе развития отношений со СМИ главными для Администрации Всеволожского района являются четыре основных направления работы:
1. Регулярное создание значимых для СМИ информационных поводов. Это делалось в рамках той работы, которая обозначена выше. К ним привлекалось внимание СМИ. Для этого налаживалось регулярное оповещение (система пресс-релизов, приглашений, личных контактов и т.д.) значимых средств массовой информации.
2. Налаживается эффективно действующая система деловых контактов со значимыми для города СМИ.
3. Функционирует Интернет-сайт, однако по большей части он малоинформативен и информация на нем носит характер обеспечивающей информирование о специфику функционирования подразделений Администрации.
Помимо этого в предыдущей главе также было выявлено, что пресс—служба Администрации Всеволожского района уделяет очень мало внимания распространения информации о событиях через возможности сетевого пространства, в том числе при помощи пресс-релизов, которые на самом сайте не публикуются. На сайте представлен раздел «новости» в котором последовательно размещаются наиболее важные, но далеко не все события, которые могут заинтересовать независимую прессу. Администрация на данном этапе также не уделяет внимание возможностям развития взаимоотношений со СМИ через социальные сети и размещения в социальных сетях информации о своих проектах и активности.
Однако, именно минимальное внимание независимым СМИ, которые для Всеволожска в большинстве представлены не в печати, а в электронном пространстве, является одним из основных упущений. В результате в то время, как в подконтрольных СМИ происходит отражение положительных результатов деятельности Администрации Всеволожского района на независимых порталах журналистами размещаются негативные составляющие, которые были получены в результате проведения ими собственных расследований.
В результате ограниченность информативного пространства, которому уделяется внимание и ограничение распространяемой для широкой общественности информации Администрацией Всеволожского района приводит к тому, что результатом становится несоответствие картины, предлагаемой официальными информативными каналами и картины, которая представляется на неофициальных каналах.
Сетевое пространство становится все более мощным фактором, которое дает возможности внедрения не только печатных текстов и отчетности. Но также и размещение видео. Помимо журналистов СМИ все большую активность получают независимые журналисты, сетевые порталы, информация с которых распространяется не только на уровне Всеволожского района, но и России.
Реализация представленных задач обеспечивает достижение главной цели – формирование более успешной системы взаимосвязей пресс-службы Администрации Всеволожского района со СМИ. Администрация в формировании своего имиджа через СМИ базируется, прежде всего, на создании его как для организации государственной и выполняющей роль социальной защиты и организации социальной защиты и поддержки.
3.2. Приоритеты взаимодействия пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области со СМИ
Приоритеты формирования эффективной медиастратегии Администрации Всеволожского района связано с включением в процесс взаимодействия и обмена информацией со всеми СМИ, которые признаются актуальными у общественности. В своей деятельности власти района используют как традиционные, так и нетрадиционные подходы к информационному обеспечению своей деятельности. Так к первой группе можно отнести ставшие уже давно привычными способы им методы информационного обеспечения деятельности администрации, в частности:
- повсеместное применение для освещения своей деятельности средств СМИ: печати, телевидения;
- размещение информационных стендов на территории района;
- встречи с населением и отчеты перед ним;
- проведение опросов.
В тоже время в последние годы все большое распространение получают и нетрадиционные подходы в информационном обеспечении муниципальной деятельности, как например, организация интернет-сайта администрации района, получение доступа к архивам службы единого окна, информационное обеспечение абонентов телекоммуникационной сети округа и т.п.
Так в целях формирования эффективной медиастратегии происходит повышение уровня информированности населения и организаций района о деятельности органов территориального управления, формирования единого информационного пространства, интеграции с общероссийским информационным пространством, а также для размещения законодательной, нормативной, справочной, статистической, исторической и иной информации. Оптимальным средством размещения данной информации представляется сайт так, как все большее количество населения ориентируется именно на электронные СМИ.
Интернет-сайт может включать совокупность информационных ресурсов, размещаемых в сети Интернет.
В тоже время, в соответствии с Концепцией использования информационных технологий в деятельности органов власти определяется основная цель - повышение эффективности механизмов государственного и муниципального управления на основе создания общей информационно-технологической инфраструктуры, включающей государственные информационные системы и ресурсы, а также средства, обеспечивающие их функционирование, взаимодействие между собой, населением и организациями в рамках предоставления государственных услуг.
При этом, в настоящее время сложились благоприятные условия для совершенствования системы государственного им муниципального управления, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям, повышения результативности и прозрачности работы управленческого аппарата, последовательного искоренения коррупции на основе широкого применения информационных технологий в деятельности органов государственной и муниципальной власти.
Репутация современного района крупного города выстраивается исходя из составляющих восприятия его непосредственного населением, а также приезжими и гостями города.
О том, каким именно представляется район, возможно выявить из оценок его привлекательности как места для учебы, трудоустройства и заработка, создания семьи и самореализации. Данные специфические особенности социальных тенденций восприятия были выявлены в результате социологического исследования, проведенного в контексте написания данной работы в период марта – апреля 2015 года с участием 50 респондентов в возрасте от 20 до 40 лет, как наиболее ориентированной на процесс изменений и модернизации возрастной категории. В качестве метода исследования было использовано интервью.
Было выявлено, что жители Всеволожского района считают его достаточно «большим» и «перспективным» с точки зрения возможностей жизненной самореализации. Районы воспринимаются достаточно «динамичными» и «современными». Однако, по мнению молодежи, Всеволожск недостаточно привлекателен в плане саморазвития и самореализации. Кроме того, районы могут бы быть более «богатым» и «комфортным» для проживания. Наиболее критически респонденты оценивают чистоту районов.
Свыше 60% считают, что для Администрации Всеволожского района необходимо активизировать деятельность в направлении именно информирования населения не устаревшими, а более современными средствами, например, за счет создания информативного сайта, который будет более удобен в обращении и предоставит возможность изучать спектр событий, которые в районе происходят. Там же возможно и обеспечить обратную связь. Существующая модель сайта респондентам кажется не отвечающей требованиям современного информационного пространства.
Треть из числа опрошенных считает, что Администрации Всеволожского района стоит уделять больше социальным сетям, в которых они часто получают необходимую информацию и новости.
Таким образом, для населения Администрации Всеволожского района приоритетными и перспективными направлениями является возможность расширения возможностей официальных каналов распространения информации со стороны Администрации, при этом с акцентом на современные технические средства.
Во многом проблемной составляющей также определяется и акцент на информирование населения и выбор тематики информирования. Для Администрации в этом отношении является важным поддержания имиджа структуры тогда, как жителей района не менее важным является также и имидж района.
Однако, имидж района, как составляющая имиджа администрации, также выстраивается и исходя из внешнего облика, включающего в себя материальные составляющие, создающие картину города для иногородних представителей социума, ориентированных на визуальное восприятия города. Наиболее приоритетное значение в данном направлении имеют достопримечательности города, среди которых приоритетными и наиболее значимыми являются театры, музеи, старинная архитектура и пр. Деятельность администрации по освещению данных направлений работы с СМИ определяет дополнительные возможности расширения информационного пространства и сотрудничества с разнонаправленными информационными СМИ.
В процессе анализа работы пресс – центра Администрации Всеволожского района был выявлен ряд недостатков, связанных с ограниченностью используемых ресурсов в распространении информации, а также ограниченностью информации относительно негативных составляющих работы структур Администрации, недоработок в освящении и опровержении некомпетентности представителей Администрации и пр.
Примером несогласованности и даже противоречивости действия является конфликт, который в данном случае выражается в отсутствии необходимых сведений и актуальности их для СМИ и общественности. В результате отсутствие актуальной информации заполнятся сведениями из второстепенных источников, домыслами, догадками и предположениями.
Негативную роль данная особенность так же играет и в связи с тем, что у общественностям и СМИ формируется мнение о том, что Администрация скрывает информации в связи с нежеланием афишировать свои ошибки.
Отсутствие комментирования ситуации со стороны официальных лиц приводит к тому, что происходит трансформацию уже имеющихся информационных потоков и домысливание сути происходящего, в том числе и за счет личных мнений и предположений. В результате СМИ формируют общественное мнение, которое негативно сказывается на имидже Администрации, уверенность общественности в бездействии государственных структур. В СМИ формируется мнение том, что Администрации Всеволожского района не работает по отдельным делам, распространяются сведения о коррупции, родственных связях и пр. Фактически в силу вступают все доступных ресурсы «сарафанного радио», которое работает против Администрации.
Каждая из ситуаций, которую пресс – центр Администрации отказывается комментировать по ряду причин или упускает из поле зрения в результате перетекает в формирование негативного образа данной структуры в глазах общественности, отсутствия качественной работы с ее стороны.
Также было выявлено, что Администрации Всеволожского района весьма активно использует в качестве основной стратегии продвижения установление внутренних коммуникаций и ориентируется на стратегии внутреннего PR, как модель сохранения стабильного развития. В работе с персоналом ориентиры выполняют следующие функции:
- на основе исследования проблем коллектива происходит консультирование и организация участия в управлении с целью создания гармоничных, доверительных и взаимовыгодных отношений между руководством и служащими, между Администрацией и СМИ;
- происходит разработка системы информированности сотрудников на разных уровнях;
- происходит организация подготовки внутренних публикаций для сотрудников;
- отслеживается возможный назревающий конфликт и происходит его предотвращение;
- происходит организация приоритетной программы отдыха для служащих в соответствие с их запросами и потребностями.
В данном контексте продвижение интересов предприятия происходит в следующих направлениях:
- осуществляется имиджмейкинг и паблисити;
- влияет на руководство с тем, чтобы спланированные программы продвижения были приняты;
- повышает уровень информированности общественности, происходит привлечение дополнительных СМИ к сотрудничеству.
В данном контексте внутренние связи выполняют «пограничную» функцию в организации, поскольку взаимодействуют как с внутренней общественностью, так и с внешней. Для руководства Администрации регулирование благоприятных внутренних коммуникаций является определяющим в формировании положительного имиджа государственной структуры, так как информация из внутренней среды становится достояние общественности во вне. В результате на уровне Администрации выстроена система, при которой специалисты поддерживают своих коллег, помогая им строить коммуникации через организационные линии, как внутри, так и вне организации.
Продвижение через СМИ для Администрации играют приоритетную роль так, как именно на них нацелены принципы функционирования руководства. Будучи государственной организацией Администрация имеет тем более высокие показатели работы, чем более высокие рейтинги имеет, особенно в свете того, что сфера деятельности в большей мере связана с обеспечением реализации функций социальной защиты и развития города.
О важной, если не решающей, роли СМИ для Администрации свидетельствует стремление активного распространения информации в общественно – значимых печатных изданиях и на телевидении. Не меньшую роль играет и ориентированность на специальные события, освещаемые в СМИ, которые проходят при активном участии в них Администрации. Однако, высокий уровень ориентированности на официальные СМИ и невнимание к деятельности независимой прессы указывает на необходимость устранения групп проблем, снижающих уровень эффективности развития медиастратегий.
3.3. Возможности повышения эффективности взаимодействия со СМИ пресс-службы администрации Всеволожского района Ленинградской области

В контексте проведенного в работе исследования было выявлено, что приоритетными задачами органов управления Администрации Всеволожского района является информирование населения о действиях администрации, которое заключается в обеспечении населения приоритетной информацией о деятельности органов власти в районе по улучшению внешнего облика и благосостояния.
В данном направлении в приоритете работают актуальные для большинства подобных структур органы и средства информирования, которые не имеют возможности и в полном объеме осуществлять приоритетные задачи по распространению информации. Однако, постепенно органы администрации переходят к более действенным и информативным средствам, которые позволяют им идти в ногу со временем и заблаговременно информировать население о своей деятельности.
Как было отмечено в предыдущем параграфе приоритетными задачами в системе информирования является распространение информации через такие средства связи, как телевидение, пресса и интернет.
Интернет на современном этапе является одним из средств связи, которая используется населением гораздо чаще и больше, чем все остальные в связи с чем именно интернет выделяется, как приоритетное средство распространения информации. Однако Администрации Всеволожского района он используется ограниченно и в минимальной степени, как и весьма незначительное внимание уделяется содержанию и распространению информации.
Исходя из теоретических и практических основ, изложенных в контексте данного исследования необходимо отметить, что изменение статуса всего института власти, когда от лозунгов построения демократического общества Россия перешла к формированию основ демократии, потребовало от органов управления новых методов взаимодействия с прессой в целях успешной организации PR - компаний политических акторов. Пресс-службы и пресс-центры независимо от того, являются они организационно самостоятельными или включены в общую структуру службы по связям с общественностью, должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности, но и помогать управе получать исчерпывающие сведения из открытых источников и проводить собственную информационную политику.
С учетом того, что Администрации Всеволожского района в свою приоритетную основу ставит информирование населения и СМИ в приоритетные задачи Пресс – центра необходимо поставить информационное обеспечение конкретных мероприятий. Пресс – службу необходимо нацелить на осуществление долговременного взаимодействия с редакциями, телевидением и журналистами, в том числе независимыми.
Администрация, как организация, которая ставит в свои приоритетные основы информирование и рассматривает в качестве постоянного объекта интереса СМИ самого различного характера, в качестве приоритетной цели должна будет поставить перед собой и контроль за информацией. Контроль за информацией должен осуществляться в приоритете на предоставляемые местные каналы телевидения, в печати, сети Интернет о ее деятельности и оценке деятельности СМИ и населением. В данном процессе на уровне администрации с одной стороны, сообщения из властных структур проходят фильтр пресс-служб, которые проводят своеобразный отбор и дозирование официальной информации. С другой стороны, обзоры печати, готовящиеся сотрудниками пресс-службы для руководства органов власти и чиновников, имеют своей целью не просто передачу опубликованных в газетах новостей, а интерпретацию их.
Структура пресс-службы администрации должна определяться в зависимости от величины ведомства, его целей и задач, от интереса общества к его работе, от стремления и умения руководства вести публичную деятельность. В соответствие с особенностями функционирования администрации в пресс службе возможно включить 2-3 человека, что будет вполне достаточно.
Исходя из анализа существующей ситуации, представленной в предыдущей главе, в Администрации Всеволожского района возможно предложить следующие направления работы по созданию пресс – службы и включению в нее должностей, занимающихся PR – компаниями и формированием имиджа, а также осуществляющих функции связи с общественностью.
Во – первых, необходимо ориентироваться на полную самостоятельность администрации в направлении связей с общественностью, со средствами массовой информации. Как правило, руководитель такой разветвленной пресс-службы имеет несколько заместителей, курирующих отдельные направления деятельности подразделения:
- взаимодействие с редакциями и журналистами, проведение аккредитации, организация пресс-конференций, подготовка материалов для корреспондентов;
- мониторинг текущей печатной и электронной периодики, составление дайджестов и первичный анализ публикаций; 
- ведение досье по отдельным проблемам и персоналиям с целью обеспечения информацией как самого ведомства, прежде всего руководства, так и журналистов в отдельных пресс-службах - организация работы теле- и радиостудий, создающих собственные программы;
- проведение организационно – методической работы по использованию и разработке новых технологий PR и поддержке активном состоянии уже действующих.
На уровне администрации достаточно двух человек – специалистов – руководителя и его помощника, которые вполне смогут осуществлять все необходимые функции.
Во – вторых, необходимо учитывать, что штаты пресс-служб, несмотря на их специфическую деятельность, не должны заполняться по преимуществу обычными служащими, в частности теми, кто в должной степени не проявил себя на иных функциональных участках работы. Пресс-службы должны быть значительно укреплены профессионалами, которые умеют работать в данном направлении и обладают всем необходимым набором качеств. Это позволит в значительной мере увеличить производительность и качество работы в данном направлении.
При этом необходимо учесть и личные качества, умения и навыки специалистов данного направления. Даже с учетом того, что подготовки материалов для средств массовой информации от сотрудников пресс-служб зачастую не требуется, способность владеть пером высоко ценится, поскольку именно эти сотрудники по большей части оказывают помощь первому руководителю ведомства при подготовке текстов публичных выступлений. Кроме того, перешедшие на работу в аппарат органов власти они являются связующим звеном между структурами и прессой, так как знают профессиональную психологию работников СМИ, имеют связи с редакциями. 
В связи с этим, одним из важных аспектов при организации новых должностей должен стать учет опыта работы руководителя, его навыки общения с людьми.
Двойственное положение сотрудников пресс-служб, когда они в равной степени должны быть адаптированы и к профессиональной среде служащих администрации, и к профессиональной среде специалистов по СМИ, как правило, отражается на выполнении ими служебных обязанностей, требующих прежде всего лояльности. Характерной тенденцией последних лет стал поиск своих «информаторов» среди тех государственных служащих, которые способны сообщать журналистам интересующие их конфиденциальные сведения. Чаще всего к ним относятся сотрудники пресс-служб, на которых руководство администрации может ориентироваться при подборе кандидатов.
Специалисты пресс – службы в своей приоритетной деятельности должны быть ориентированы на соблюдение норм и правил распространения информации с учетом ее регионального и районного масштаба.
 Для организации полноценной работы в данном направлении необходимо учитывать следующие значимые факторы:
- в любом случае отражать точку зрения администрации, а для усиления их позиции подчеркивать заслуги администрации в ее приоритетной деятельности;
- по возможности сообщать только достоверную информацию;
- завоевывать доверие журналистов, строя собственную линию поведения;
- разделять информацию на служебную и публичную, руководствуясь в спорных случаях правилом неразглашения сведений.
В связи с этим, сотрудники отдела должны будут делать все возможное, чтобы обеспечить поток новостей, исходящих от руководства администрации; для этого может потребоваться значительная дополнительная работа, ответственного за контроль обменом информацией между администрацией и СМИ.
Обычно ответственный за связь с прессой и обществом исходит из потребностей сегодняшнего дня, однако необходимо планировать работу на будущее, тем более что некоторые операции требуют тщательной разработки. При необходимости следует прибегать к внешним источникам, чтобы обеспечить должное освещение события.
В данном аспекте необходимо учитывать специфику СМИ, ориентированных на г. Всеволожск. Редакторы заинтересованы в том, чтобы напечатать статью, и если она им понравится, то они попросят дополнительный материал или отправят журналиста для лучшего освещения в СМИ. Поэтому ответственный за прессу должен полностью владеть информацией по определенному поводу и быстро реагировать на просьбы СМИ.
Значимые позиции в работе службы информации Администрации Всеволожского района должен занимать мониторинг общественного мнения, в том числе и о работе самой администрации, своевременные выявления недовольства граждан и выстраивание исследовательских приоритетов таким образом, чтобы граждане имели возможность отметить все достоинства и недостатки работы администрации, ориентируя их на устранение недочетов, тем самым предотвращая ситуацию конфронтации.
Результаты исследований общественного мнения, как правило, используют для влияния на это общественное мнение по средствам выявления приоритетов и интересов общества, их значимых позиций.
В соответствие с этим сотрудники службы должны ориентироваться на выявление предпочтений граждан, их личных интересов и позиций. Исходя из приоритетов Администрация Всеволожского района может ориентироваться и на создание необходимой тактики и стратегии по информированию и своей работе.
Таким образом, аналитика является одним из приоритетных направлений работы пресс – службы со СМИ. Анализ существующей ситуации позволяет управе выстраивать приоритеты в управлении. Создание же в структуре администрации пресс – службы позволит быть в курсе событий, происходящих в районе, а также формировать и снабжать необходимой информацией СМИ и население. Таким образом, общество будет получать уже не ту информацию, которую сможет достать или узнать по своим каналам, а информацию официального характера.
Анализ ситуации в Администрации Всеволожского района относительно приоритетных источников информирования также позволил выявить, что администрация не в полной мере, и даже весьма ограниченно, использует ресурсы интернет, в том числе и собственный сайт. При этом сайт в современной системе информационных отношений фактически является лицом организации и ограниченность контента производит об организации крайне негативное впечатление. При всем этом, сайт – это именно то место, где клиент человек имеет возможность получить необходимый объем информации не утруждаясь. Не получив информацию на сайте пользователь продолжит поиски и может найти информацию не выгодную, не соответствующую действительности.
Недостатки оформления сайта являются значимым аспектом, для работы по улучшению эффективности взаимодействия с общественностью. Сайт администрации на современном этапе нельзя назвать информативным, что обусловливает поиск подходов к его оформлению и продвижению у жителей района в качестве источника информации.
Если смотреть на наиболее популярные и часто посещаемые сайты в сети Интернет, которая во многом уже заменила многие СМИ по своей популярности, то посетителей привлекает в первую очередь возможность выразить свое мнение, провести дискуссию, поучаствовать пусть и в неживой, но все-таки беседе на общую, заинтересовавшую тему. Именно этому способствует функция комментирования и формы.
Администрация не уделяет внимания данному аспекту, хотя он мог бы в значительной мере облегчить ее работу по формированию имиджа и информированию населения и СМИ:
- анализ записей и комментариев помогает выявить настроения общественности;
- скорректировать деятельность администрации в связи с высказанными замечаниями;
- сформировать у общественности впечатление о его важности и значимости для администрации;
- дать возможность общественности высказывать свои пожелания, делиться существующими проблемами.
Немалое значение имеют видеоматериалы, особенно в свете все большей ориентации представителей молодого и даже среднего возраста на аудиовизуальное восприятие информативных потоков.
В контексте выявленных особенностей деятельности администрации возможно отметить, что одним из самых важных факторов, в особенности в процессе информирования общества и СМИ, является обеспечение специалистов необходимой информацией. Именно с этой целью в стратегии улучшения результативности информирования необходимо использование технологии в основе которых лежит социально – психологическая методика.
Цели применения данных технологий носят различную направленность: обеспечение информацией, с целью корректировок в деятельности администрации; создания имиджа администрации, как организации, которая заботится об общественности и их интересах своевременно, оперативно и точно по содержанию предоставляя им необходимую информацию; повышение рейтинга администрации у населения, доверия; предотвращение ситуации создания негативного имиджа.
Социально - психологические технологии необходимые для организации распространения информации, предполагают работу по нескольким направлениям: выяснение приоритетов и симпатий со стороны представителей общественности, выяснение ситуации, которую освещают СМИ, выяснение готовности и желания общественности воспринимать какие- либо изменения. Предварительное информирование имеет весьма значительную роль в данном направлении так, как позволяет предотвратить негативные последствия. Объем и точность данной информации в дальнейшем позволяет выстроить наиболее успешно стратегию информирования и деятельности администрации.
Необходимые к применению в процессе улучшения эффективности взаимодействия с общественность технологии социально – психологического характера возможно выстроить по ряжу основных направлений.
Во – первых, это исследование опыта собственного и опыта деятельности сходных структур, анализ их успехов, неудач и оценка методов, то есть выяснение путем социологического опроса что понравилось, запомнилось, а что нет.
Во – вторых, выяснение рейтинга администрации на данном этапе времени – насколько ее деятельность одобряется или не одобряется.
В – третьих, изучение психологических особенностей различных социальных, этнических и прочих групп, с целью выяснения их ценностей, пристрастий, жизненных приоритетов и особенностей общения.
В – четвертых, выяснение предполагаемой реакции на определенные действия администрации.
Для улучшения эффективности взаимодействия Администрации Всеволожского района со СМИ прежде всего необходимо создание для нее положительного образа за счет информирования населения.
Таким образом, в результате проведенного исследования возможно отметить, что Администрации Всеволожского района ориентирована на информирование внешней общественности традиционными средствами, в том числе во взаимодействии со СМИ. Данное направление имеет положительный результат, однако, эффективность становится все ниже, что обусловливает поиск новых путей и средств, в том числе с обращением внимания на современные технологии, которые дают возможность более активно воздействовать на население, исследовать общественное мнение, актуальные направления работы для Администрации с точки зрения населения. В связи с этим, было определено, что актуальным будет представляться ориентирование на актуальные для населения СМИ и развитие активных внешних коммуникаций не только через официальные информационные ресурсы, но и независимые.

Заключение
Таким образом, для административных органов управления актуальным представляется формирование своего положительного имиджа, которое происходит через взаимодействие пресс-службы организации со СМИ, способными сформировать необходимые образные составляющие.
Принципы взаимодействия со СМИ пресс-службы основываются на поставленных перед ней целях и задачах, которые определяют продвижение информации в приоритетные общественные структуры, а также выполняют и социальные функции информирования общественности о выполнении структурами их обязательств. Каналы распространения информации определяют и приоритеты форм ее подачи для конечного потребителя.
Для администрации муниципальных образований приоритетным каналом распространения информации представляются СМИ, которые имеют статус официальных и с которыми возможно наладить взаимовыгодное сотрудничество при помощи снабжения их официальной информацией из первых рук. Однако, помимо них также существуют и неофициальные источники, независимые СМИ налаживание связей с которыми также приоритетно, однако, при этом, имеет свои специфические факторы и условия взаимодействия.
Перечень задач пресс-службы сводится к необходимости создания и поддержания позитивного общественного мнения о деятельности администрации муниципальных образований на основе достоверной информации. Условия эффективного взаимодействия базируются на своевременном предоставлении информации СМИ со стороны администрации, оценки воздействия информации, выявлении реакции на предоставленную информацию со стороны общественности.
В рамках работы была проанализирована деятельность по развитию отношений пресс-службы со СМИ Всеволожского района. На современном этапе Всеволожский район Ленинградской области является одним из крупных административных образований, а Всеволожск одним из городов России, что обусловливает и необходимость для Администрации района наличие активной деятельности по развитию связей с общественностью, как внешней, так и внутренней.
Структура пресс-службы Всеволожского района включена в общую структуру управления и контроль над информацией, которая предоставляется в СМИ, а также распространяется среди самих сотрудников организации возложен на заместителей начальников отделов.
Взаимодействия пресс – службы Администрации Всеволожского района со СМИ выстраиваются исходя из принципов взаимного сотрудничества. Для Администрации представляется актуальным информировать общественность «из первых рук», для СМИ актуально предоставлять оперативную и достоверную информацию, что формирует необходимость использования не только информации, предоставленной структурными подразделениями, но также поиск дополнительных возможностей ее получения путем присутствия на пресс – конференциях, получение интервью и пр. при этом, приоритетным направлением информирования для Администрации Всеволожского района является использование собственного сайта, информационных каналов телевидения и местной газеты «Всеволожские вести».
В Администрации Всеволожского района присутствуют выстроенные позиции минимального контакта со СМИ, на которые Администрация не может оказывать влияния. Информация в основном предоставляется подконтрольным каналам.
Продвижение через СМИ для Администрации играют приоритетную роль так, как именно на них нацелены принципы функционирования руководства. Будучи государственной организацией Администрация имеет тем более высокие показатели работы, чем более высокие рейтинги имеет, особенно в свете того, что сфера деятельности в большей мере связана с обеспечением реализации функций социальной защиты и развития города.
О важной, если не решающей, роли СМИ для Администрации свидетельствует стремление активного распространения информации в общественно – значимых печатных изданиях и на телевидении. Не меньшую роль играет и ориентированность на специальные события, освещаемые в СМИ, которые проходят при активном участии в них Администрации. Однако, высокий уровень ориентированности на официальные СМИ и невнимание к деятельности независимой прессы указывает на необходимость устранения групп проблем, снижающих уровень эффективности развития медиастратегий.
В результате проведенного исследования возможно отметить, что Администрации Всеволожского района ориентирована на информирование внешней общественности традиционными средствами, в том числе во взаимодействии со СМИ. Данное направление имеет положительный результат, однако, эффективность становится все ниже, что обусловливает поиск новых путей и средств, в том числе с обращением внимания на современные технологии, которые дают возможность более активно воздействовать на население, исследовать общественное мнение, актуальные направления работы для Администрации с точки зрения населения. В связи с этим, было определено, что актуальным будет представляться ориентирование на актуальные для населения СМИ и развитие активных внешних коммуникаций не только через официальные информационные ресурсы, но и независимые.








Список литературы

Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-42.
Васильева М. Связи с общественностью в органах власти. – М.: Юрайт, 2015. – 492 с.
Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
Гринберг Т. Коммуникационная концепция связей с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
Кондратьев Э.К. Связи с общественностью.- М.: Гаудеамус, 2009. – 396 с.
Кужелева – Саган И. Научное знание о связях с общественностью. – М.: Либроком, 2011. – 464 с.
Кузьмиченкова М. Связи с общественностью. Гражданский долг. – М.:МГУ, 2010. – 288 с.
Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Дашков и К, 2009. – 412 с.
Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
Рассел Д. Связи с общественностью. – М.: Книга по требованию, 2012. – 58 с.
Романенкова О., Синяева И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2014. – 552 с.
Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М.: Сфера, 2009. – 214 с.
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – с. 30 – 39.
Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.


Атаманчук Г.В. Государственное управление. - М.: Экономика, 2009. С. 80.
Там же
Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.
Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. С. 91.
Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М.: Сфера, 2009.
Почепцов Г.Г. Имиджмейкер.- Киев.: «Ваклер», 2012. С. 96.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - С. 33-42
Там же С. 33.
Романенкова О., Синяева И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2014.
Романенкова О., Синяева И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2014.
Кужелева – Саган И. Научное знание о связях с общественностью. – М.: Либроком, 2011.
Там же
Там же
Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М. 2009. С. 119-134
Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. -М., 2009. С. 58-74
Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 2009. С. 63
http://www.consultant.ru/popular/smi/
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. - № 3 – 2011. С. 33-42
Васильева М. Связи с общественностью в органах власти. – М.: Юрайт, 2015.
Васильева М. Связи с общественностью в органах власти. – М.: Юрайт, 2015.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 36.
Кузьмиченкова М. Связи с общественностью. Гражданский долг. – М.:МГУ, 2010.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, № 3, 2011, с. 33-42
Там же, с. 38
Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М., 2009. С.87.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. С. 33-42
Кузьмиченкова М. Связи с общественностью. Гражданский долг. – М.:МГУ, 2010.
Грибакин В. Пресс-центр МВД России нацелен на максимальное удовлетворение запросов//Пресс – Служба – 2011 - № 10. с. 26.
Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза // Пресс – служба – 2012 – № 1. с. 36.
Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. С. 56.
Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Дашков и К, 2009.
Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Дашков и К, 2009.
http://www.vsevreg.ru/about/vacancies/24521/?sphrase_id=58111
Завадская С. Без березы не мыслю России//Всеволожские вести – 29.04.2015
Однобокова Л. И все о той весне//Всеволожские вести – 29.04.2015
Завадская С. Как люди живут на дороге жизни //Всеволожские вести – 25.07.2014
http://vsevvesti.ru/?p=4057#more-4057
http://www.vsevreg.ru/city/news/jilcom/24084/
http://vsevvesti.ru/?p=4151
http://www.vsevreg.ru/city/news/job/24064/
http://vsevvesti.ru/?p=5358#more-5358












2

Список литературы

1. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры - № 3 – 2011. - с. 33-42.
5. Васильева М. Связи с общественностью в органах власти. – М.: Юрайт, 2015. – 492 с.
6. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование. - М.: Мысль, 2009. – 311с.
7. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
8. Гринберг Т. Коммуникационная концепция связей с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
9. Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
10. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
11. Кондратьев Э.К. Связи с общественностью.- М.: Гаудеамус, 2009. – 396 с.
12. Кужелева – Саган И. Научное знание о связях с общественностью. – М.: Либроком, 2011. – 464 с.
13. Кузьмиченкова М. Связи с общественностью. Гражданский долг. – М.:МГУ, 2010. – 288 с.
14. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
15. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: Дашков и К, 2009. – 412 с.
16. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
17. Рассел Д. Связи с общественностью. – М.: Книга по требованию, 2012. – 58 с.
18. Романенкова О., Синяева И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2014. – 552 с.
19. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
20. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. - М.: Сфера, 2009. – 214 с.
21. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
22. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
23. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – с. 30 – 39.
24. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
25. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614

отвод сточных вод из загородного дома в Всеволожском районе в Ленинградской области

1. Характеристика условий

Место строительства дома-это Всеволожский район Ленинградской области, который считается одним из наиболее перспективных субрегионов Ленинградской области. Его уникальность обусловлена многими факторами.

Рис.

Эта территория, несмотря на относительно небольшую площадь, характеризуется разнообразием природных условий. Причиной этой особенности является геоэкологическое место между двух больших водоемов - Финского залива и Ладожского озера. Кроме того, район включает в себя несколько больших систем, озеро программ, большинство из которых ледникового происхождения (Большое, Ждановские, Коркинское). Большая часть территории района покрыта лесами, чистым, ионизированным воздухом. По богатству флоры и фауны, разнообразие видов рыб и животных, иногда даже сравнивают с Байкалом. Благоприятный климат и географическое положение способствует восстановлению здоровья и продуктивного отдыха всего в нескольких километрах от Санкт-Петербурга.

Также буквально в 10 минутах ходьбы от места строительства находится Рябовское шоссе, что приводит к КАД, что делает возможным доступ к сайту из любой точки города, минуя городские дорожного движения. Рядом с перекрестком находятся большие продукты и минометных магазинов, что облегчает транспортировку материалов.

Все вышеперечисленные факторы служат отличным подспорьем для строительства объектов в области и инвестиции.

В данном дипломном проекте будет в основном рассмотрено строительство фундамента под частный дом, расположенный по адресу Социалистическая ул, 11 всеволожского района, дизайн консервативный и схемы водоотведения.

1.1 Топография местности

Площадь всеволожского района - просто, низкая и почти плоская в восточной и южной частях и холм, на западе и северо-западе. Площадка строительства находится недалеко от железнодорожной станции Бернгардовка. Этот район представляет собой техногенную, почти выположенную поверхность с длинным и машины. Земля имеет относительное марка 20.63 в северо-восточном углу и 20.45, в юго-западной части. Таким образом, земля имеет уклон 0,0035 в определенном направлении. Площадь участка под строительство составляет 0,132 Га.

Узнать стоимость работы