Вам нужна дипломная работа?
Интересует Право?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Особенности ведения ГКН по формам прав на землю

  • 72 страницы
  • 61 источник
  • Добавлена 22.07.2015
4 235 руб. 6 050 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика кадастрового учета земельных участков 7
1.1. Понятие и содержание кадастрового учета земельных участков 7
1.2. Цели, задачи и функции кадастрового учета земельных участков 20
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие кадастровый учет земельных участков 26
Глава 2. Особенности кадастрового учета земельных участков по формам прав на землю 42
2.1. Основные категории учета земельного фонда в ГКН 42
2.2. Категории имущественных прав на землю 50
2.3. Правовые различия учета земельных участков с различными видами прав собственности 54
2.4. Особенности ведения кадастровой документации, работ по бонитировке и градостроительной ценности территорий, государственного контроля использования и охраны земель 62
Заключение 67
Список используемой литературы 73
Приложение 81

Фрагмент для ознакомления
Список используемой литературы

Нормативные правовые акты и другие документы

1. Стокгольмская декларация (принята в г. Стокгольме 16.06.1972 на Конференции ООН по проблемам окружающей человека среды) // Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 682 – 687.
2. Декларация Рио-де-Жанейро по окружающей среде и развитию (Принята в г. Рио-де-Жанейро 14.06.1992) // Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 687 – 692.
3. Декларация по устойчивому развитию (Принята в г. Йоханнесбург 04.09.2002 г.) // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 2.- М.: БЕК, 2004. С. 206 – 218.
4. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993 г.
5. Гражданский кодекс РФ: часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ. // СЗ РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301. // СЗ РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
6. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015) //Российская газета, N 211-212, 30.10.2001.
7. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Российская газета, N 290, 30.12.2004.
8. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (с изм. и доп., вступающими в силу с 16.12.2011) // «Российская газета», N 145, 30.07.1997.
9. Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О введении в действие Земельного кодекса РФ»// Российская газета, N 211-212, 30.10.2001.
10. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2011) // «Российская газета», N 137, 27.07.2002.
11. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Российская газета, N 202, 08.10.2003.
12. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 28.02.2015) «О государственном кадастре недвижимости» // Российская газета, N 165, 01.08.2007.
13. Федеральный закон от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» // «Российская газета» от 30 июля 2008 г. N 160.
14. Федеральный закон от 19.07.2011 N 246-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // «Российская газета», N 159, 22.07.2011.
15. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года») // «Собрание законодательства РФ», 24.11.2008, N 47, ст. 5489.
16. Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 (ред. от 27.12.2014) «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (вместе с «Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии») // Собрание законодательства РФ», 22.06.2009, N 25, ст. 3052.
17. Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2012 N 2236-р (ред. от 26.03.2013) <Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»> // Собрание законодательства РФ, 10.12.2012, N 50 (ч. 6), ст. 7088.
18. Распоряжение Правительства РФ от 29.03.2013 N 467-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»» // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1714.
19. Распоряжение Минимущества РФ от 02.09.2002 N 3070-р (ред. от 06.07.2004) «Об утверждении примерных форм Решений о предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.10.2002 N 3833) // «Российская газета», N 191, 09.10.2002.
20. Приказ Минэкономразвития России от 24.11.2008 N 412 (ред. от 25.01.2012) «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков» // Российская газета, N 260, 19.12.2008.
21. Приказ Минэкономразвития РФ от 18.12.2009 N 534 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости, плана подготовки проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих создание и развитие единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости и плана реализации мероприятий по созданию единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости» // Вестник Росреестра, N 1, 2010.
22. Приказ Минэкономразвития РФ от 04.02.2010 N 42 (ред. от 12.03.2014) «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра недвижимости» // Российская газета, N 75, 09.04.2010.
23. Приказ Минэкономразвития РФ от 27.02.2010 N 75 (ред. от 22.09.2011) «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости»// Российская газета, N 78, 14.04.2010.
24. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.06.2011 N 318 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии проведения проверок при осуществлении государственного земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Источник СПС КонсультантПлюс.
25. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.09.2011 N 21942) // «Российская газета», N 222, 05.10.2011.
26. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 N 529 (ред. от 28.11.2013) «Об утверждении форм заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества» //Российская газета, N 297, 31.12.2011.
27. Письмо Минэкономразвития РФ от 30.12.2011 N 29972-ИМ/Д23 О некоторых вопросах, связанных с государственным учетом объектов недвижимости в переходный период применения Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости // Источник СПС КонсультантПлюс.
28. Приказ Минэкономразвития России от 18.05.2012 N 292 (ред. от 15.04.2013) «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости»// Российская газета, N 177, 03.08.2012.
29. Приказ Минэкономразвития России от 22.03.2013 N 147(ред. от 25.08.2014) «Об утверждении форм документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»// Российская газета, N 113, 29.05.2013.
30. Приказ Минэкономразвития России от 01.10.2013 N 566»Об утверждении формы кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости»// Российская газета, N 295, 30.12.2013.
31. Приказ Минэкономразвития России от 08.11.2013 N 662 «О порядке представления в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете…»// Российская газета, N 89, 18.04.2014.
32. Правила оформления кадастрового плана земельного участка. ГЗК-1-Т.О-04-01-01» (утв. Росземкадастром 10.04.2001)// Российская газета, N 130, 11.07.2001.
33. Приказ Госстроя РСФСР от 19.12.1966 N 86 «Об утверждении Инструкции о порядке отвода земельных участков под индивидуальное жилищное строительство на территории РСФСР. РСН 25-66» (утратил силу в связи с изданием Приказа Госстроя РСФСР от 24.03.1976 N 23) // Источник СПС «КонсультантПлюс».

Судебная практика

1. Определение Верховного Суда РФ от 15.03.2006 N 4-Г06-2 «О законности и обоснованности решения Московского областного суда от 06.12.2005 N 3-225/05» // Источник СПС КонсультантПлюс.
2. Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства»// Вестник ВАС РФ, N 5, 2005.
3. Определение ВАС РФ от 04.04.2014 N ВАС-3192/14 по делу N А19-20204/2012// Картотека арбитражных дел, [Электронный ресурс], URL: http://kad.arbitr.ru/ (дата обращения: 27.02.2014).
4. Апелляционное определение Самарского областного суда от 23.05.2012 N 33-4632 по делу N 33- 4632/2012// Источник СПС КонсультантПлюс.
5. Апелляционное определение Оренбургского областного суда от 09.10.2014 N 33-6086-2014// Источник СПС КонсультантПлюс.
6. Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2014 по делу N А55- 28289/2013// Источник СПС КонсультантПлюс.
7. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.08.2012 по делу N А56- 62311/2011// Источник СПС КонсультантПлюс.
8. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 21.04.2014 N Ф03-1087/2014 по делу N А51-18722/2013// Источник СПС КонсультантПлюс.
9. Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 20.03.2015 по делу N А14-14059/13// Источник СПС КонсультантПлюс.
10. Постановление Президиума Краснодарского краевого суда от 23.04.2014 по делу N 44г-185// Источник СПС КонсультантПлюс.
11. Решение Московского областного суда от 06.12.2005 N 3-225/05 «О признании недействующим постановления Правительства Московской области от 27 мая 2004 года N 297/19» // Источник СПС КонсультантПлюс.


Научная и учебно-методическая литература, периодические издания

1. Алексеев В.А. Недвижимое имущество: государственная регистрация и проблемы правового регулирования. – М.: Волтерс Клувер, 2007. – с. 102.
2. Болтанова Е.С. Земельное право. Учебник.– М.: Инфра-М, 2013. – с. 205.
3. Варламов А.А., Гальченко С. А. Земельный кадастр: в 6 т. Т.3: Государственная регистрация и учет земли. – М.: Колос, 2007. – С. 26. – ISBN 978-5-9532-0556-6.
4. Ващенко Ю.С. Юридическая конструкция кадастрового учета и организация кадастровой деятельности // Журнал российского права. 2011. № 7. С. 31-37.
5. Ващенко Ю.С. Юридическая конструкция кадастрового учета и организация кадастровой деятельности // Журнал российского права. 2011. № 7. С. 31-37.
6. Волкова Т. В. , Гребенников А. И., Королев С. Ю. , Чмыхало Е. Ю. Земельное право. – Саратов. Ай Пи Эр Медиа, - 2010 г. – с. 242.
7. Дамдын О. С. Сущность бонитировки почвы // Молодой ученый. 2012. №1. Т.2. С. 163-165.
8. Захарова И.Ю. Право частной собственности на землю в РФ// Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2014. № 1. С. 116-120.
9. Земельное право: Учебник / под ред. С. А. Боголюбова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – с. 12.
10. Клюшниченко В.Н., Тимофеева Н.В.Геоинформационные системы (назначение, функции, классификация) // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2010. Т. 3. № -2. С. 52-55.
Нуприенкова А.В. Проблемы признания фактически используемых земельных участков ранее учтенными // Вестник Росреестра, 2010. - № 1, с. 24-29.
Сборник цен и общественно-необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель. – М.: Русслит, 1996. – 320 с.
Симонова К. В. Правовое обеспечение кадастрового учета земельных участков: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2010. – 28 с.
СниП 14-01-96. Основные положения создания и ведения государственного градостроительного кадастра Российской Федерации» (приняты и введены в действие Постановлением Минстроя РФ от 28.10.1996 N 18-75)// Минстрой России, ГУП ЦПП, 1997.
Судас Л., Румянцев И.«О кадастре недвижимого имущества, или Новое наступление на права собственности в России» // Российская Федерация сегодня. – 2007.- № 13. – С. 54-55.

Интернет-ресурсы

1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2014 N 1302 (ред. от 16.02.2015) «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при принятии решений о резервировании земель для государственных нужд Санкт-Петербурга и их отмене»// Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга, [Электронный ресурс], URL: http://www.gov.spb.ru, 19.01.2015. (дата обращения: 24.04.2015).
2. Сведения официального сайта Росреестра [Электронный ресурс], URL: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_state_services/cc_ib_GKU/cc_ib_general_inf/cc_ib_administrative_regulat, (дата обращения15.04.2015).

Анализ особенностей ведения мониторинга городских земель в городе Москва

Содержание

Введение 2

Глава 1. Городские земли и особенности их использования 5

1.1 Правовой режим городских земель 5

1.2 Городские земли как объект мониторинга 10

Глава 2. Мониторинг городских земель 18

2.1 Правовое обеспечение мониторинга городских земель 18

2.2 Проблемы ведения мониторинга городских земель 28

Глава 3. Особенности видения мониторинга земель, Москва 35

3.1 Краткая характеристика земельных участков, Москве, 35

3.2 Технология ведения мониторинга земель, Москва 40

3.3 Использование результатов мониторинга в системе городских кадастров 47

Глава 4. Экономическое обоснование совершенствования видения мониторинга земель, Москва 53

4.1 Основные направления совершенствования ведения мониторинга земель, Москва 53

4.2 Экономическая эффективность внесенных предложений 66

Глава 5. Безопасность жизнедеятельности 70

Вывод 84

Список использованной литературы 88

Введение

Уровень управления земельных ресурсов и вспомогательной информационной инфраструктуры часто являются одним из показателей уровня организации общества. В странах, где система управления земельными ресурсами не получила достаточного развития, могут иметь место хаотичный и неконтролируемый рост населенных пунктов, отсутствие безопасности в плане здоровья и физической целостности в местах неформальных сетей, чрезмерное использование сельскохозяйственных земель, коррупция и деградация окружающей среды. Ситуация усугубляется ростом спроса со стороны населения на земельные, водные и природные ресурсы. Эти проблемы являются следствием постоянного изменения устава общества, а также уровня развития и экономических возможностей разных стран. Эффективное управление земельных ресурсов является инструментом, с помощью которого правительства могут проводить политику ориентированную на создание условий для устойчивого развития своих стран и которые обеспечивают экономическую безопасность населения.

Система управления земельными ресурсами всегда считалась важным средством гарантии безопасности собственности. Гарантирование и упрочение безопасности собственности имеет большое значение, а также развитие и поддержка соответствующих форм собственности, всех социально-экономических групп. Хорошо известно, что обеспечение безопасности кредитования способствует система регистрации прав частной на землю. Регистрация земельных участков дает возможность использования надежных процедур оформления и страхования ипотечных кредитов. Там, где права на землю гарантированы, имеются все условия для процветания финансового сектора, который предоставляет кредиты на цели развития и инвестиций. Это связано с тем, что банки и кредитные учреждения могут гарантировать свой общий кредитный и инвестиционный портфель путем индивидуальной ипотечной регистрации много владений отдельных многочисленных частных собственников и бизнеса. Доступ к кредит на покупку недвижимости, финансирование способствует росту и диверсификации сектора малых и средних предприятий и, следовательно, стимулирует коммерческие восприимчивость к внутренний и внешний спрос. Он увеличивает потребление внешних инвестиций. Важным является и тот факт, что он расширяет возможности трудоустройства, которые в противном случае были бы ограничены или отсутствовали бы вовсе. Для конкретного владельца доступ к финансированию позволяет улучшить и расширить свою собственность и, таким образом, растет значение национального жилищного фонда. Таким образом, он вносит свой вклад в укрепление безопасности в нескольких направлениях: снижает миграцию в другие страны, чтобы расширить возможности трудоустройства и предотвращает отток капитала. На местном уровне, управление земельных ресурсов приводит к наиболее прямым последствиям: она способствует безопасности не только имущества, но и безопасность в социально-экономическом смысле, и, кроме того, стимулирует развитие демократического общества.

Узнать стоимость работы