Вам нужна курсовая работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Тема на выбор автора (В МУ на странице 4-6)

  • 21 страница
  • 13 источников
  • Добавлена 22.07.2015
924 руб. 1 320 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

1. Формулировка проблемы, цели (целей) и ограничений 3
2. Классификация задачи 4
3. Разработка метода решения и проведения необходимых вычислений 5
4. Тестирование, анализ и представление результатов 19
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 24

Фрагмент для ознакомления

Se =0,2 * 3,47 * 344*1,18 = 281,71 руб. (с учетом НДС)В результате вышеприведённых вычислений затраты на содержание и эксплуатацию оборудования составляют: S = Sa + Se = 3114,86 + 281,71 = 3396,57 руб. Прочие денежные расходы условно можно принять в размере 100% от основной заработной платы разработчиков:Пр = (3т + 3доп) = 1085902,7руб. В результате реализации проекта затраты предприятия снизятся на 190080 руб.ЗаключениеПо итогам исследования можно заключить, что заявленная цель достигнута.Таким образом, в государственной сфере разработаны регламенты по работе с документами, в отличие от сферы частного бизнеса, вынужденной использовать регламенты государственных органов. Однако в данных регламентах вопрос контроля исполнения документов затронут лишь поверхностно, что является недостатком регламентации ведения делопроизводства.По моему мнению, постановка делопроизводства в учреждении достойна отличной оценки. Вся система документационного обеспечения управления работает четко и слаженно, что обеспечивает наиболее эффективное управление организацией. При оформлении документации используются формуляры-образцы документов, что облегчает ведение переписки с партнерами.В данной организации используются: ПК (персональный компьютер), МФУ (многофункциональное устройство), ИБП (источник бесперебойного питания).Мероприятия,предложенныеучреждению - автоматизация делопроизводства.Всеэтодастсокращениерасходаресурсовивремени в управлении документацией.Список литературыДенисова Е.И. Контроль суда за сроками предъявления исполнительных документов к принудительному исполнению // Вестник Омского университета. Серия: Право. 2009. Т. 18. № 1. С. 45-48.Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 74 с.Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 5-е изд., испр. и доп. М: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007- с. 205.Кузнецова Т.В. Развернутая должностная инструкция секретаря-референта и офис-менеджера. Секретарское дело. 2005 г. № 2. с. 5-6Ленкевич, Л.А. Делопроизводство: учеб. для нач. проф. образования/ Л. А. Ленкевич.- 3-е изд., перераб.- М. : Академия, 2009. - Справочник товароведа: Непроводольственные товары: В 3т. / С.И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. – 3-е изд., перераб. – М.: Экономика. Т. 2. – 1990. – 463с.Общее учреждение министерств 1811 г.//ПСЗ Российской империи: Собр. Первое. Т.31 №24064, гл. III отд. IV.Общее учреждение министерств 1811 г.//ПСЗ Российской империи: Собр. Первое. Т.31 №24064, гл. III отд. V.Санкина Л.В. Контроль исполнения документов. Режим доступа: http://www.sekretariat.ru/discuss/91308/.Справка о численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов (центральных аппаратов министерств и ведомств) в I полугодии 2012 годаШарипова Р.Р. Контроль исполнения документов в рамках СЭД. Практический опыт внутреннего регламентирования на примере инструкции по организации контроля исполнения документов и поручений в СЭД «ДИРЕКТУМ» // Секретарское дело. 2011. № 2. С. 64-70.Янковая В. Контроль за сроками исполнения документов - это наша специфика // Секретарское дело. 2009. № 06. С. 56-59.Интернет источникиhttp://www.kodeksdoc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:tech-automation-government&catid=19&Itemid=40http://www.minregion.ru/ministerstvo/official/Приложение 1Структура документооборота учрежденияПриложение 2График ГантаЗадачиДлительностьПериод (3 месяца)1янеделя2янеделя3я неделя4я неделя5я неделя6я неделя7я неделя8я неделя9я неделя10я неделяРазработка проектного задания30Моделирование целевого применения 30Разработка ТП5Разработка ЭП10Моделирование режимов функционирования САДЭД1Рабочее проектирование1Построение модели1Подготовка производства1Доработка рабочего проекта1Написание экспериментального кода3Проведение испытаний1Испытание ТЗ12Перечень работ проектаОбозначение альтернативыВариант решения проблемы1Разработка проектного задания2Моделирование целевого применения 3Разработка ТП4Разработка ЭП5Моделирование режимов функционирования САДЭД6Рабочее проектирование7Построение модели8Подготовка производства9Доработка рабочего проекта10Написание экспериментального кода11Проведение испытаний12Испытание ТЗПриложение 3Сравнительныйанализ программНаименование ИС1С:Предприятие 8.ГалактикаQuick Sales Expert 2Требование к обеспечивающей частиАрхитектура системы1С-Архитектор бизнесаАрхитектура Terrasoft CRM3.0«клиент-сервер» СУБД InterBaseОткрытостьнепроприетарнанепроприетарнапропритеранаМодульностьМодульный принцип построениясоставная часть конфигурации, которая позволяет сгруппировать экземпляры сервисов в функциональные блоки.Модульный принцип построенияГибкостьконструкторконструкторКоробочный продуктРабота с базами данныхподдерживаетсяподдерживаетсяподдерживаетсяОперационнаясистемаоперационнуюсистему: MS Windows 98/Me, MS Windows NT 4.0/2000/XP/Server 2003 (рекомендуется MS Windows 2000/XP/Server 2003)Windows 2000/XP/2003; SQL 2000 sp3-4Windows 2000Windows XPWindows 2003Windows VistaWindows 7Windows 2008ПоддержкаОсуществляется вендоромОсуществляется вендоромОсуществляется вендоромТребования к функциональной частиКлиентская база+++Управление контактами+++Календарь и напоминания+++Управление продажами+++Управление маркетингом+++Рассылки-++Анкетирование и опросы-++E-mail клиент+++поручения+++Бизнес-процессы (BPM)--+Воронка продаж+++Значимые события--+Интеграция с MS Word+++Интеграция с OpenOffice+++Настраиваемые фильтры рабочего стола--+

Список литературы

1. Денисова Е.И. Контроль суда за сроками предъявления исполнительных документов к принудительному исполнению // Вестник Омского университета. Серия: Право. 2009. Т. 18. № 1. С. 45-48.
2. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 74 с.
3. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 5-е изд., испр. и доп. М: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007- с. 205.
4. Кузнецова Т.В. Развернутая должностная инструкция секретаря-референта и офис-менеджера. Секретарское дело. 2005 г. № 2. с. 5-6
5. Ленкевич, Л.А. Делопроизводство: учеб. для нач. проф. образования/ Л. А. Ленкевич.- 3-е изд., перераб.- М. : Академия, 2009. - Справочник товароведа: Непроводольственные товары: В 3т. / С.И. Баранов, Е.И. Веденеев, А.Я. Володенков и др. – 3-е изд., перераб. – М.: Экономика. Т. 2. – 1990. – 463с.
6. Общее учреждение министерств 1811 г.//ПСЗ Российской империи: Собр. Первое. Т.31 №24064, гл. III отд. IV.
7. Общее учреждение министерств 1811 г.//ПСЗ Российской империи: Собр. Первое. Т.31 №24064, гл. III отд. V.
8. Санкина Л.В. Контроль исполнения документов. Режим доступа: http://www.sekretariat.ru/discuss/91308/.
9. Справка о численности и оплате труда гражданских служащих федеральных государственных органов (центральных аппаратов министерств и ведомств) в I полугодии 2012 года
10. Шарипова Р.Р. Контроль исполнения документов в рамках СЭД. Практический опыт внутреннего регламентирования на примере инструкции по организации контроля исполнения документов и поручений в СЭД «ДИРЕКТУМ» // Секретарское дело. 2011. № 2. С. 64-70.
11. Янковая В. Контроль за сроками исполнения документов - это наша специфика // Секретарское дело. 2009. № 06. С. 56-59.

Интернет источники
12. http://www.kodeksdoc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:tech-automation-government&catid=19&Itemid=40
13. http://www.minregion.ru/ministerstvo/official/


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Самарский государственный архитектуры и строительства, университет

"Утверждаю"

Заведующий кафедрой EMC

____________V. P. Давиденко

"_____" ____________ 2010 ,

ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Студент 5 курса гр. EQ-55 технико-экономического факультета

Дьяконовой Татьяне Александровне

на тему: "Разработка системы оценки и выбора аутсорсеров в ООО "Материк"

Консультанты по разделам ДП:

Анализ СМК ООО "Континент". Г-Н. И. Ушанова

Методология выбора и оценки аутсорсеров Н. И. Ушанова

Экономический эффект в результате проведения аукциона.- Н.И. Ушанова

"Безопасность жизнедеятельности".- Н.И. Ушанова

Обеспечение деятельности организации в области охраны труда и окружающей среды

Н. И. Ушанова

Руководитель ДП.- Н.И. Ушанова

Дипломник T. A. Дьяконова

Самара 2010,

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Самарский государственный архитектуры и строительства, университет

"Утверждаю"

Заведующий кафедрой EMC

_____________V. P. Давиденко

"_____"______________2010 ,

L e g e D r E

на дипломное проектирование по специальности 220501

Студентки Дьяконовой Т. А. gr. EQ-55 5 курса

А. Тема дипломного проекта "Разработка системы оценки и выбора аутсорсеров в ООО "Материк"

Б. Функциональная роль дипломника начальник ОСК

B. Цели, ставящиеся перед проектирование совершенствование системы менеджмента качества в организации

Состав разделов проекта и фамилии консультантов по разделам

№ п/п

название

Ф. и. О. консультанта

Кафедра

1.

Узнать стоимость работы