Эффективность применения тары (оборотной тары) в логистических системах

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 8484 страницы
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 22.07.2015
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРЫ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 5
1.1 Виды тары и упаковки в логистических системах 5
1.2 Применение тары и упаковки в логистических системах 8
1.3 Требования, предъявляемые к таре и упаковке в логистических системах 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» 20
2.1 Характеристика ООО «Деловые линии» 20
2.2 Экономические показатели предприятия ООО «Деловые линии» 43
2.3 Организация использования тары и упаковки на предприятии 46
ООО «Деловые линии» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРЫ В ООО «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» 52
3.1 Направления повышения эффективности применения тары в ООО «Деловые линии» 52
3.2 Экономическая эффективность внедряемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86




Фрагмент для ознакомления

2)полу-натуральные показатели формируют ассортимент и спектр.Номенклатура представляет собой сводный перечень наименований изделий. Например, номенклатура производства металлорежущих станков содержит более 20 видов из них - токарные, фрезерные, расточные и т. д.Ассортимент-это набор разновидностей продукции в пределах диапазона, состав в соответствии с размерами, классов и стилей.Товарная продукция-продукция, произведенная предприятием для продажи, прошедшей все стадии производства и признаются действительными.Реализуемая продукция РП отгрузки продукции заказчику, торговые и сбытовые организации и оплатил.Валовая продукция - вся продукция, произведенная предприятием за определенный период независимо от степени ее готовности.Чистая продукция - вновь созданная стоимость на предприятии. Включает в себя заработную плату, отчисления в бюджет и социальные. фонды, прибыль.Отклонения в поставках материальных ресурсов и недостаточная подготовка специалистов влияют на количество и качество продукции. Производственный план должен быть многомерной. Каждый вариант должен отражать три уровня производства - минимальный, максимальный и оптимальный.Qmin минимальный объем производства - это объем производства, покрытия постоянных издержек (зуд), которые формируются из стоимости вознаграждения управленческого персонала, вспомогательных и обслуживающих рабочих, на отопление, освещение, охрана, сигнализация, амортизации основного капитала и т. д., и не зависит от количества.Максимальная производительность Qмакс должен быть обеспечен заказами или бесплатно на спрос продукции по приемлемым уровень цен: САК = СП для запуска компания ищет дополнительные производственные мощности, трудовые и материальные ресурсы.Оптимальный объем производства Qопт - это сумма, которая дает минимальные затраты на 1 рубль продукции за счет сокращения постоянных затрат, включаемых в себестоимость продукции S или увеличения доли прибыли в цене товара при наличии спроса на данную продукцию. Компания с оптимальный объем производственного плана достигается оптимальная масса прибыли и максимальный уровень рентабельности продукции. Каждый вариант производственной программы соответствует уровню производственных мощностей.В ООО «Деловые линии» выбор того или иного типа маркетингового канала зависит от планируемых объемов продаж и прибыльности компании, имеющиеся в распоряжении, и стратегии позиционирования. Если ООО «Деловые линии» готовы пожертвовать краткосрочной прибылью в целях упрочнения и расширения рыночных позиций, возможно, целесообразно принять решение о расширении торгового персонала, хотя прямые продажи сопряжены с высокими постоянными издержками. В отличие от продаж услуг ООО «Деловые линии» через дистрибьюторов расширение персонала предполагает постоянные минимальные, и в то же время высокие переменные затраты. Если к ООО «Деловые линии» удовлетворяют небольшую долю рынка, то она должна обратиться к услугам посредников.Поскольку прямые продажи требуют значительных расходов, выбор канала распределения определяется ресурсами ООО «Деловые линии». Наконец, выбор каналов зависит от стратегии позиционирования. В частности, это вопрос интенсивности географического охвата.Особое внимание в выборе каналов должно быть уделено стратегии, в частности сегментации рынка, на котором планируется работать с поставщиком.Это обусловлено следующим:- необходимо выбрать надежный канал, члены которого имеют опыт работы с целевыми рынками;- участникам каналов необходимо эффективно представлять и поддерживать свои позиции;- отличительные преимущества продукции поставщика.Необходимо также оценить мотивацию участников канала и их сотрудников, возможность регулирования брокерской деятельности и риск совместной работы. Мотивация участников канала определяется ролью поставщика товаров компании-участника канала. Положительное влияние на уровень мотивации посредников долгосрочного сотрудничества, оказывают взаимоотношение с поставщиком, поощрение и вознаграждение за хорошую работу.Производители обычно выбирают те каналы, в которых они имеют возможность контролировать работу участников, влиять на развитие посреднической стратегии продвижения и презентации товаров покупателям.Степень контроля определяется относительной мощности поставщика по каналу и умение применять посреднику санкции за неудовлетворительную работу.Работа ООО «Деловые линии» в каналах сбыта предполагает определенные риски, как посредника, приобретая, в сотрудничестве с поставщиками, которые в дальнейшем могут превратиться в конкурентов. Наконец, поставщик, который использует единственный канал, рискует оказаться в изоляции, не подозревая о каких-то новых возможностях или угрозах, возникающих в результате появления новых способов маркетинга.Процесс выбора оптимального канала включает в себя следующие этапы: определение целей, стратегий и надежность характеристики канала использованы в качестве критериев для оценки вариантов; оценка степени важности каждого критерия; составление перечня рассматриваемых вариантов; оценка каждого варианта по принятым критериям.Развитие технического прогресса ООО «Деловые линии» в последнее время приобрело огромный импульс, и сфере грузоперевозок. Различные новшества в автотранспортной отрасли представляют огромное количество материалов, которые с каждым новым годом делают перевозки быстрее, делают их более качественными и безопасными, а главное - комфортными.В последнее время в сфере грузоперевозок необходимо улучшить некоторые нормы автоматизации процесса из-за того, что постоянно пополняется число всех существующих транспортных средств, каждое из которых должно, по крайней мере, контролироваться.Современной инновацией является огромный функционал и разнообразие транспортных перевозок. Конечно, в первую очередь, стоит отметить контроль транспорта в онлайн-режиме, который предоставляет возможность отреагировать на любое изменение ситуации поездки. В частности, такая система способна:- контролировать маршруты и маршруты за пределами регулярных обязанностей;- контроль топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы;- скорость управления, что полностью исключает любые повреждения груза, и общий износ транспортного средства заметно снижается.Из новейших и наиболее интересных решений ООО «Деловые линии», можно отметить, так называемое «безопасное вождение», которая позволяет осуществлять полный контроль в стиле путешествия каждого из водителей, и в случае аварии позволяет получить подробную информацию о качестве вождения.Для оценки хозяйственной деятельности ООО «Деловые линии»используются данные плана по объему перевозок грузов. Основная часть грузов оплачивается по ставке на одну тонну груза с учетом расстояния перемещения. Объем перевозок определяется количество перевезенных тонн груза и выполненные тонно-километры.В некоторых случаях, работу по грузовикам трудно измерить в тоннах и тонно-километрах. К таким случаям относятся, например, перевозки технологического характера (перевозки грузов на складе, фабрике, строительной площадке); перевозки рабочих на работу и с работы в специально оборудованных грузовых автомобилей; предприятия платят за такие услуги в зависимости от времени нахождения автомобиля в дороге. Анализ объема трафика ведется отдельно для каждого вида. Первым является общий вывод о выполнении целевой задачи, в выполнении задач и плана в исследуемый период. Этот показатель рассчитывается как относительные и абсолютные отклонения объема трафика от плана, плановые и фактические темпы роста объемов перевозок на год и за год, по кварталам и месяцам. Важность изучения структуры перевозок по видам груза. Изменение структуры транспорта является одним из факторов, которые определяют уровень таких показателей, как среднее расстояние перевозки, время простоя погрузочно-разгрузочных работ, коэффициенты использования грузоподъемности и пробега автомобиля.Общая характеристика выполнения плана перевозок дополняется изучением причин отклонений фактического объема работ от плана. Объем работы определенного вида, определяется значением средней производительности одного автомобиля.Список изменений количества транспортных средств происходит, как правило, по причинам, которые не зависят от автотранспортного предприятия. Влияние этого фактора на объем трафика определяется в расчетах.Средняя производительность транспортного средства ООО «Деловые линии» формируется в результате многих факторов. Некоторые из них зависят в основном от качества работы коллектива, другие отражают текущее состояние. Например, в секторе грузовых перевозок это относится к последнему изменению средней длины пробегов, средней грузоподъемности транспортного средства, расстоянии перевозки грузов. При оценке влияния на загруженность факторов, определяющих уровень производительности автомобиля, с использованием результатов анализа данного показателя. Первое мероприятие - изготовление и продажа тары для клиентов, предложение доставки тары и упаковки груза сотрудниками ООО «Деловые линии» предусматривает следующие расходы (см. табл. 3.1,3.2 ).Таким образом, первое мероприятие - изготовление и продажа тары для клиентов, предложение доставки тары и упаковки груза сотрудниками ООО «Деловые линии» предполагает затраты в размере 1000 тыс. руб. и прибыль 320 тыс. руб., рентабельность проекта при этом составит 32%.Применение данного мероприятия обусловлено тем, что при применении помощи клиентам в упаковке груза будет снижен риск порчи и поломки перевозимого имущества.Таблица 3.1 – Себестоимость и экономический эффект 1 –го мероприятияПроцедурыЗатраты на мероприятие, тыс. руб.Продажа спец. Тары для клиентов500Доставка тары200Рабочие для упаковки300Итого1000Таблица 3.2 – Ожидаемый экономический эффект 1 –го мероприятияПроцедурыОжидаемый экономический эффект, (чп) тыс. руб.Продажа спец. Тары для клиентов100Доставка тары70Рабочие для упаковки150Итого320Рентабельность32%Рисунок 4 – Расчеты 1 е мероприятиеВ другом случае, если клиент желает самостоятельно упаковать груз, то необходимо применение страхования с повышенным объемом страхового покрытия. Данное мероприятие предусматривает следующие расходы (см. таблицу 3.3,3.4).Таким образом, мероприятие – особые условия страхования груза ООО 800 тыс. руб., рентабельность проекта при этом составит 26%.Применение данного мероприятия обусловлено тем, что при применении условий оценки перевозимого груза упакованного самостоятельно, рассчитывается размер страхового покрытия, и вследствие данного мероприятия снижается риск порчи имущества и снижение риска возникновения конфликтных ситуаций.Таблица 3.3 – Себестоимость и экономический эффект 2-го мероприятияПроцедурыЗатраты на мероприятие, тыс. руб.Наем оценщика перевозимого груза (на пост. основу)2000Привлечение сотрудника страховой компании (временно)1000Итого3000Таблица 3.4 – Экономический эффект 2-го мероприятияПроцедурыОжидаемый экономический эффект, (чп) тыс. руб.Наем оценщика перевозимого груза (на пост. основу)500Привлечение сотрудника страховой компании (временно)300Итого800Рентабельность26%Рисунок 5 – Расчеты 2-е мероприятиеВ соответствии с выше проведенными расчетами очевидно, что итоговый экономический эффект внедряемых мероприятий составит 1120 тыс. руб.Между контейнерами, упаковкой существует тесная взаимосвязь, поскольку их параметры и характеристики в значительной степени зависят от объемов загрузки транспорта и складских помещений, стоимость погрузки и разгрузки товара. Размеры. Грузовые транспортные операции в международной торговле, многие компоненты стандартизированы и унифицированы, что приносит те же параметры (стандарты), ранее согласованные участниками перевозок. Введение единых стандартов является объективной необходимостью, так как существующие различия в грузовых, технических и иными нормативными правовыми актами различных стран приводит к дополнительным расходам. Например, если две страны используют разные размеры трека на железной дороге (с разным расстоянием между рельсами), очевидно, что грузы на границе должен быть загружен и затем загружаются в вагоны с колеи правильного размера.Дополнительная обработка увеличивает стоимость перевозки и непродуктивные потери времени. То же самое можно сказать об унификации размеров тары и упаковки, если торговая страна используют разные стандарты, это приводит к некоторым осложнениям. Например, если допустимые размеры морских контейнеров значительно различаются, это приводит к тому, что чем больше контейнер, разрешено в одной стране, может не пройти под мостами и виадуками в других.Те же расхождения могут возникать в области вес контейнера, требований, токсичности, экологической, радиационной безопасности и других параметров. Чтобы избежать несоответствий и дополнительных затрат, Государства-участники вступят в торговых отношениях между договорами, которые регулируют параметры контейнерных перевозок. Эти параметры должны быть учтены предприятия, которые экспортируют на внешние рынки.В настоящее время Европейский стандарт, определяющий размеры базового модуля 600 (400) мм, причем ряд из нескольких вариантов для оптимальной загрузки поддона с унифицированными параметрами. Таким образом, предприятия-производители должны при определении размера упаковки предполагать, что в любое другое основание размеры транспортные расходы могут увеличиться из-за неполного заполнения поддона. Если площадь поддона на 90%, но придется платить 100 %, то есть накладные расходы.Ввиду важности соответствия Размер упаковки с международными стандартами ее размер определяется на стадии проектирования. С помощью приложений программного обеспечения проектировщики определяют:· Размеры упаковки;· Оптимальное количество продукции для загрузки одного поддона или контейнера;· Возможные комбинации товаров, перевозимых в одном контейнере;· Возможность визуального осмотра груза и его маркировки для таможенного досмотра и кадровой поддержки.В процессе проектирования учитывается и комплектования товаров для различных грузополучателей в частности, то, какой товар и в каком порядке должен быть установлен на транспортном средстве, в котором климатические условия получает товар, какие требования предъявляются к таре и упаковке предъявляются законодательством страны, в которой поставляется продукция и ряд других вопросов.Третье мероприятие – применение картонных коробок.С выходом тары «Картонная тара», регламентирующим применение в логистике применение картонных коробок. Востребованность этой продукции увеличилась многократно.Разработаны 2 типа коробок, для отдельных грузов, закрепленных в конструкциях с одной степенью свободы при монтаже. Тара сертифицированаи первые поставки реализованы частным клиентам.Аналогичная продукция иностранных поставщиков стоит на 30-50% дороже.Количество картонных соединений на одном этапе закупки составит минимум 500 тыс. штук прибыль с производства и продажи одного короба оцениваем в 100 рублей. Удерживающее соединение состоит из 1 коробки и двух связок. Прибыль определили по аналогии с предыдущими продажами в 2014 году порядка 500 тыс. руб. Затраты на приобретение 1 коробки (рисунок 1) составляют 136 рублей (Отнесены к затратам за 2014 год). Затраты на приобретение оборудования для изготовления коробок составят порядка 5 млн. руб. Для производства 500 тыс. коробок при двухсменной работе в течение 2-х лет – срок монтажа армокаркасов, потребуется приобретение 2-х комплектов оборудования стоимостью 10 млн. рублей.В настоящее время аналогичное оборудование фирмы «Еriko» работает на строительстве. Подрядчик арендует оборудование по цене примерно 100 тыс. руб. в месяц. При поставке коробок по ценам сравнимым с китайскими, прибыль очевидна.Для полноценной конкурентоспособности нам необходимо разработать оборудование с возможностью повышения качества механических соединений при их оптимизации. Далее представлены общие финансовые показатели производства коробок на примере 1 блока. Анализ, которых позволяет сделать вывод о том, что при производстве 250 тыс. коробок, выручка составит 62 500 тыс. руб., а рентабельность по чистой прибыли 64,5%.Рисунок 4 –Картонные коробки для переездаТаблица 3.5 –Финансовые показатели применения и производства коробок, 2015г. Показатели Ед. изм.2015Объем производства тыс. шт250Цена реализациируб/шт250Выручкатыс. руб. 62 500 Себестоимость производства 500 тыс. муфттыс. руб.34 600 Валовая прибыльтыс. руб. 27 900 Налог на прибыльтыс. руб. 5 580 Чистая прибыльтыс. руб.22 320Рентабельность по чистой прибыли%64,5 Жесткие короба уже внедрены в промышленное использование в логистических системах за рубежом и дают экономический эффект до 15%. Разработка отечественной технологии и оборудования позволит оснастить действующие производства и создать новые, до 80 % за рубежом изготавливается мобильными установками.Технология жестких коробов обладает высоким технико-экономическим потенциалом, возможностью сокращения материалоёмкости, стоимости и сроков грузоперевозки:- сметная стоимость устройства и плит перекрытия сокращается от 5 до 42 % .- внедрение Технологии применения жестких коробов приведет к сокращению сроков перевозки.- каждый месяц сокращения порчи грузов при перевозках дополнительно снижает общие затраты на 380 тыс. руб. рублей. С технологией жестких коробов можно сократить риск порчи груза.Применение Технологии на всех проектируемых этапах позволит достичь конкурентоспособности, уверенно превосходящей решения зарубежных разработчиков.В настоящее время оборудование для производства жестких коробов стоит оно около 1 млн. руб.. Кроме того, при продаже оборудования поставщик ставит условие о постоянной оплате 4 -8% от стоимости арматуры использованной для производства ковров армирования. Основной принцип монтажа элементов жестких коробов представлен на рисунке 5.Рисунок 5 – Основной принцип монтажа жестких коробовСоздание отечественного ипортозамещающего оборудования позволит значительно снизить цены и избежать зависимости от иностранных поставщиков. Прогнозируемый объем производства на 2015 год на одном блоке компании 13 тыс. тонн, что соответствует 1 комплекту оборудования с постепенным увеличением до 50 тыс. тонн 2020г. Стоимость реализации 1 тонны составляет 41 тыс. руб.Ниже представлены общие финансовые показатели производства жестких коробов 2015г., которые говорят о том, что при объеме производства 13 000 тонн и цене реализации 41 000 руб./ тонн выручка составит 533 000 тыс. руб., а рентабельность по чистой прибыли 13,7%.Таблица 3.6 – Финансовые показатели производства жестких коробов 2015 г. Показатели Ед.изм.2015Объем производства тонн13 000Цена реализациитыс. руб.41Выручкатыс. руб.533 000Себестоимость продукции (без амортизации)тыс. руб.455 000Валовая прибыльтыс. руб.78 000Налог на прибыль, 20 %тыс. руб.15 600Чистая прибыльтыс. руб.62 400Рентабельность по чистой прибыли%13,7 %Следовательно, выше представленные мероприятия могут быть рекомендованы для ООО «Деловые линии».ЗАКЛЮЧЕНИЕЛогистическая система - это сложная структура организационно состава, экономическая система, состоящая из элементов - звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими потоками. Иными словами, логистическая система - это система, состоящая из нескольких подсистем, выполняющих логистические функции, которая имеет развитые связи с внешней средой, т.е. с рынком.При исследовании понятия «логистическая система», необходимо прежде всего, исходить из анализа подсистем, образующих систему, и ее свойств.Качественные характеристики оборотной тары определяют применяемую технику, оборудование, технологию, объемы производства, конкурентоспособность продукции, а, следовательно, влияют на уровень эффективности производства и грузоперевозок.В зависимости от частоты использования различают возвратную и многооборотную тару. Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках продукции. Возвратная тара-это тара,которая используются повторно. Многоразовые контейнеры, предназначены для многократного использования при поставках продукции. Различными прочностными показателями и организационно-юридическими условиями сдачи и возврата.Потребность в таре определяется отдельно от тары, в результате чего в готовом виде, и тары, изготовляемой на месте (предприятий, отраслей). Расход материалов на производство единицы зависит от технологии производства, вида и сорта сырья, размеров, дизайна, изготовленных контейнеров. Нормы расхода тары на упаковку продукции могут быть разделены на индивидуальные и групповые (консолидированные). Индивидуальные устанавливаются на единицу фасованной продукции определенного и соответствующего вида тары. Сейчас «Деловые линии» - это группа компаний, где работают более 16 000 человек. Самый мощный российский автопарк обслуживает бизнес более 2 000 000 постоянных клиентов. В основе всех действий и решений, основанных на принципах уважения, достижения максимальных результатов и эффективного использования имеющихся ресурсов.В группе компаний существует несколько направлений бизнеса.Функциональное назначение, цели и задачи деятельности предприятия включают в себя:оказание транспортно-экспедиторских услуг; организацию перевозок любых грузов всеми видами транспорта специалистами компании «Деловые линии»;перевозки грузов на еврофурах;Миссия и имидж предприятия: Сильная сторона транспортной группы компании «ДЛ-Транс». Компания осуществляет перевозки грузов на территории Российской Федерации.Увеличение периода оборота дебиторской задолженности (на 2%) обусловлено увеличением выручки от продаж (см. табл.2.1).Активы компании к 2014 году увеличились на 51 % и составили 11350 млн. руб. Чистые активы составили к 2014 году. 30085 млн рублей.В ООО «Деловые линии» выбор того или иного типа маркетингового канала зависит от планируемых объемов продаж и прибыльности компании, имеющиеся в распоряжении, и стратегии позиционирования. Если ООО «Деловые линии» готовы пожертвовать краткосрочной прибылью в целях упрочнения и расширения рыночных позиций, возможно, целесообразно принять решение о расширении торгового персонала, хотя прямые продажи сопряжены с высокими постоянными издержками. Развитие технического прогресса ООО «Деловые линии» в последнее время приобрело огромный импульс, и сфере грузоперевозок. Различные новшества в автотранспортной отрасли представляют огромное количество материалов, которые с каждым новым годом делают перевозки быстрее, делают их более качественными и безопасными, а главное - комфортными.В последнее время в сфере грузоперевозок необходимо улучшить некоторые нормы автоматизации процесса из-за того, что постоянно пополняется число всех существующих транспортных средств, каждое из которых должно, по крайней мере, контролироваться.ООО «Деловые линии» осуществляет транспортные услуги по всей России на качественном уровне, и те клиенты, которые постоянно работают с компанией и делают заказы услуг перевозки грузов автомобильным транспортом, всегда остаются довольны качеством обслуживания. Обучениюв транспортной компании уделяется огромное внимание. Непрерывно в течение всего времени команда квалификация персонала повышается. Профессиональные диспетчеры и менеджеры по перевозкам обладают всеми необходимыми навыками информация об отгрузке предъявляться к перевозке партнеров, поэтому обработка заказа быстрая и максимально удобная для клиента.Клиенты транспортной компании ООО «Деловые линии» отмечают вежливость менеджеров и диспетчеров.Основными конкурентами ООО «Деловые линии» являются:- транспортная компания «ПЭК»;- ООО «Автокомпас»;- ООО «Америа Русс»;- ООО «Байкал-Сервис»;- Транспортно-экспедиционная компания «МегаТранс».Компания заинтересована в постоянном повышении продуктивности своего персонала. В этом им может помочь набор высококвалифицированных и способных новых сотрудников. Однако этого недостаточно, и руководство должно осуществлять программы их регулярного обучения и подготовки, помогая сотрудникам раскрывать трудовой потенциал.Комплекс мер по адаптации новых сотрудников к работе в компании и к трудовому коллективу считается прямым продолжением процесса отбора работников. Важно не только остановить выбор на лучших работниках, но и гарантировать их мягкое вступление в компанию и скорый выход на необходимый уровень рабочих характеристик. Обучение – это расширение процесса отбора и адаптации новых сотрудников. Оно сконцентрировано как на усвоение новичками требуемых для успешной работы познаний и навыков, так и на передачу им установок и ценностей, образующих ядро организационной культуры.ООО «Деловые линии» предоставляет работникам льготы и компенсации, входящие в социальный пакет, основными из которых являются:• стимулы, направленные на защиту здоровья и для отдыха, добровольное медицинское страхование, бесплатные и льготные путевки на отдых и санаторно-курортное лечение для сотрудников и их детей, оплата проезда до места отдыха и обратно;• единовременная материальная помощь в трудной жизненной ситуации;• единовременное пособие при выходе на пенсию.Стимулирование учебно - профессионального развития персонала, повышение его квалификации. Образование является основой высокой квалификации работника, особенно если это подтверждается ученой степенью.Коммуникации ООО «Деловые линии» -это любые доступные каналы коммуникации для своих сотрудников. С точки зрения стадийного развития реальной компании, коммуникации можно разделить на две группы: основные и дополнительные.Личное общение, несомненно, наиболее знакомое и наиболее эффективный способ общения. Но, в то же время и самое дорогое. Так для личной встречи необходимо потратить значительное количество самого ценного ресурса - времени работников. Плюс значительные накладные расходы (командировочные, аренда, отели, транспортные расходы). ООО «Деловые линии» предлагает следующие типы упаковки: паллетный борт, жесткая упаковка, дополнительная обработка груза, сумка, пузырчатая пленка. Для одного товара может быть использовано сочетание нескольких методов упаковки (например, пузырчатая пленка и жесткая упаковка, пузырчатая упаковка и дополнительная упаковка).ООО «Деловые линии» заинтересованы в применении оборотной тарыкак надежной упаковке при перевозке грузов. Это может значительно снизить риски и, следовательно, снизить стоимость страховки для своих постоянных клиентов, что приведет к более тесному сотрудничеству. Таким образом, выполнять рекомендации страховой компании, в конечном счете, выгодно для отправителя и получателя, и особенно перевозчику.В настоящее время в ООО «Деловые линии» используется страхование грузов и возможность самостоятельной упаковки грузов клиентами.Первое мероприятие - изготовление и продажа тары для клиентов, предложение доставки тары и упаковки груза сотрудниками ООО «Деловые линии» предполагает затраты в размере 1000 тыс. руб. и прибыль 320 тыс. руб., рентабельность проекта при этом составит 32%.Применение данного мероприятия обусловлено тем, что при применении помощи клиентам в упаковке груза будет снижен риск порчи и поломки перевозимого имущества.Таким образом, мероприятие – особые условия страхования груза 800 тыс. руб., рентабельность проекта при этом составит 26%.Применение данного мероприятия обусловлено тем, что при применении условий оценки перевозимого груза упакованного самостоятельно, рассчитывается размер страхового покрытия, и вследствие данного мероприятия снижается риск порчи имущества и снижение риска возникновения конфликтных ситуаций.В соответствии с выше проведенными расчетами очевидно, что итоговый экономический эффект внедряемых мероприятий составит 1120 тыс. руб.Следовательно, мероприятия могут быть рекомендованы для ООО «Деловые линии».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫТрудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.04.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.04.2013).Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 517)Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)Таможенный кодекс Российской федерацииМетодические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 N 119нБаскин А.И. Управление материальными потоками в современной России / Зенкова Г.В. / Проблемы прогнозирования. 2014. № 4. С. 88-97.Брайан Трейси. Искусственный отбор. 21 способ решения кадрового вопроса [Текст] М.: Альпина Паблишер, 2013. – 128 с.Бондаренко В.В. Резник С.Д. Соколов С.Н. Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации. Практикум [Текст] М: Инфра-М. 2012. - 256с.Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст] М.: Гардарики, 2014.-296c.Градобоев К. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности компании / К. Градобоев / Человек и труд. 2014. № 7. С. 76-79.Дейнеко А.В. Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами [Текст] М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.- 389 с.Добровинский А.П. Управление персоналом в организации [Текст] Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.Дорофеева Л.И. Менеджмент. Конспект лекций [Текст] М.: Эксмо, 2012. -192с.Еловой И.А. Формирование сложных логистических систем / Еловой, И. А. / Транспорт: наука, техника, управление. 2014. № 6. С. 22-27.Еловой И. А. Эффективность логистических транспортно-технологических систем (теория и методы расчетов): В 2 ч.-Гомель.: БелГУТ, 2014.-581 с.Каплан, Р. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в реальные результаты/Р. Каплан, Д. Нортон. -М.: Олимп-Бизнес, 2013. -512 сКорпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов/Под общ. и научн. ред. проф. В. Н. Сергеева.-М.: ИНФРА -М, 2014.-976 с.Ларионов Г.В. Превращение тары и упаковки в эффективный инструмент перемещения, хранения и сбыта продукции в конкурентной борьбе предпринимательских структур в рамках системы логистики \\ Научный журнал «Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг и логистика» №4, 2014 (октябрь-декабрь), 0,5 п.л.Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур \ Научный журнал «Вестник Академии». -Москва, №4, 2014, 0,5 п.л.Нагловский С. Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. Калуга: Манускрипт, 2013. 336 с.Овчаренко, Н. Логистический бум. Конкуренция и аппетиты/Н. Овчаренко, Н. Титюхин//Логинфо.-2013. -№4. -C. 37.Олве Н.Г. Баланс между стратегией и контролем/Н.Г. Олве [и др.] -СПб.: Питер, 2014. -320 с.Радионов А. Р., Радионов Р. А. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: Учеб. пособ. М.: Дело, 2013. 416 с.Самойлович, В.Г. Технология оценки автотранспортного бизнеса/В.Г. Самойлович. -М.: Издат. центр «Академия», 2013. -199 с.Сосунова Л.А Логистика в сфере услуг / Л.А. Сосунова, Новиков Д.Т., Горн А.П. // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2014. № 6. С. 168-175.Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы/Под ред. А. А. Колобова, И. Н. Омельченко. М.: Изд-во МГТУ. им. Баумана, 2014Современные направления развития тарно-упаковочного производства за рубежом / Тиверовский В.И. // Интегрированная логистика. 2015. № 4. С. 20-24.Теоретические основы логистики: пособие по изучению дисциплин "Логистика" и "Комерческая логистика"/И. А. Еловой.-Гомель: УО "БелГУТ", 2012.-43 с.Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 503 с.Хмельницкая С.А. Формирование риско-ориентированной системы сбалансирован-ных показателей эффективности управления в холдинговой транспортно-экспедиционной компании / С.А. Хмельницкая // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2013. № 4. С. 56-63.Чурилова М.И. Организационные основы и оценка эффективности формирования транспортно-торговых систем крупного города / М.И. Чурилова // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2013. № 2. С. 42-44.Экклз, Р. Дж. Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли/Р. Дж. Экклз [и др.]. -М.: Олимп-Бизнес, 2013. -400 с.Эффективность применения рациональных видов тары в складском хозяйстве / Полякова М.А., Товстоношенко В.Н. // Логистические системы в глобальной экономике. 2015. № 2. С. 412-415.Adams, C. You are what you measure/C. Adams, P. Roberts//Manufacturing Europe. -2013. -Vol.12, № 3.Maisel, L.S. Performance Measurement. The Balanced Scorecard Approach/L.S. Maisel//Journal of Cost Management. -2012. -Vol.3, № 5.McNair, C.J. Cross. Do financial and nonfinancial performance measures have to agree?/C.J. McNair, Richard L. Lunch, F. Kelvin//Management Accounting. -2013. -№ 11Nickols, F. The Accountability Scorecard: A Framework for Reconciling & Integrating Stakeholder Needs & Requirements, The Distance Consulting Company, Robbinsville. -New York, 2014.Doyle P. Marketing, management and strategy. N.Y., 2012.Ballon R.H. Business Logistics Management. 5th Ed. New Jersey, Prentice-Hall, 2002; Muller E.J. Key Links in the Supply Chain. N.Y., 2013.Cooper M.C. Building Good Business Relationships. N.Y., 2013; Mayson F. Global Logistics Management. N.Y., 2005.Closs D.J. Logistics Physical Resource Management. N.Y., 2013.FachPack 2009//Verpack.-Rdsch.-2014.-60, № 9.-C. 32-35.-Нем.Messe Munchen auf Kurs//Verpack.-Rdsch.-2014.-60, № 9.-C. 28-31.-Нем.Zufuhrlosung und Verpackungssoftware//Verpack.-Rdsch. -2015.-60, № 9.-C. 94.-Нем.Der "Rote Faden" in der Logistik//F+H: Fordern und Heben.-2009. Прил. Lager Marktbild 2015.\Die erne oder keine//Verpack.-Rdsch.-2014.-60, № д.-с. 72-74.-Нем.Kartonpacker fur empfmdliche Produkte//Verpack.-Rdsch.-2015,-60, № 9.-C. 86.-Нем.Uhlmann//Verpack.-Rdsch.-2014.-60, № 9.-C. 45.-Нем.Prozesssicherer Griff in die Kiste//dima.-2015, № 5.-C. 41.-Нем.Wellpappenbox ersetzt Kunstsoffbehalter//F+H: Fordern und Heben.-2014,-59, № 9.-C. 348.-Нем.Sieben Rohren//Verpack.-Rdsch.-2015.-60, № 10.-C.-62-64.-Нем.http://www.dellin.ru/Приложение 1ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.04.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.04.2013).
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 517)
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)
4) Таможенный кодекс Российской федерации
5) Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н
6) Баскин А.И. Управление материальными потоками в современной России / Зенкова Г.В. / Проблемы прогнозирования. 2014. № 4. С. 88-97.
7) Брайан Трейси. Искусственный отбор. 21 способ решения кадрового вопроса [Текст] М.: Альпина Паблишер, 2013. – 128 с.
8) Бондаренко В.В. Резник С.Д. Соколов С.Н. Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации. Практикум [Текст] М: Инфра-М. 2012. - 256с.
9) Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст] М.: Гардарики, 2014.-296c.
10) Градобоев К. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности компании / К. Градобоев / Человек и труд. 2014. № 7. С. 76-79.
11) Дейнеко А.В. Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами [Текст] М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.- 389 с.
12) Добровинский А.П. Управление персоналом в организации [Текст] Томск: ТПУ, 2011. — 416 с.
13) Дорофеева Л.И. Менеджмент. Конспект лекций [Текст] М.: Эксмо, 2012. -192с.
14) Еловой И.А. Формирование сложных логистических систем / Еловой, И. А. / Транспорт: наука, техника, управление. 2014. № 6. С. 22-27.
15) Еловой И. А. Эффективность логистических транспортно-технологических систем (теория и методы расчетов): В 2 ч.-Гомель.: БелГУТ, 2014.-581 с.
16) Каплан, Р. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в реальные результаты/Р. Каплан, Д. Нортон. -М.: Олимп-Бизнес, 2013. -512 с
17) Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов/Под общ. и научн. ред. проф. В. Н. Сергеева.-М.: ИНФРА -М, 2014.-976 с.
18) Ларионов Г.В. Превращение тары и упаковки в эффективный инструмент перемещения, хранения и сбыта продукции в конкурентной борьбе предпринимательских структур в рамках системы логистики \\ Научный журнал «Конъюнктура Товарных Рынков. Маркетинг и логистика» №4, 2014 (октябрь-декабрь), 0,5 п.л.
19) Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур \ Научный журнал «Вестник Академии». - Москва, №4, 2014, 0,5 п.л.
20) Нагловский С. Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. Калуга: Манускрипт, 2013. 336 с.
21) Овчаренко, Н. Логистический бум. Конкуренция и аппетиты/Н. Овчаренко, Н. Титюхин//Логинфо.-2013. -№4. -C. 37.
22) Олве Н.Г. Баланс между стратегией и контролем/Н.Г. Олве [и др.] - СПб.: Питер, 2014. -320 с.
23) Радионов А. Р., Радионов Р. А. Логистика: Нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: Учеб. пособ. М.: Дело, 2013. 416 с.
24) Самойлович, В.Г. Технология оценки автотранспортного бизнеса/В.Г. Самойлович. -М.: Издат. центр «Академия», 2013. -199 с.
25) Сосунова Л.А Логистика в сфере услуг / Л.А. Сосунова, Новиков Д.Т., Горн А.П. // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2014. № 6. С. 168-175.
26) Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы/ Под ред. А. А. Колобова, И. Н. Омельченко. М.: Изд-во МГТУ. им. Баумана, 2014
27) Современные направления развития тарно-упаковочного производства за рубежом / Тиверовский В.И. // Интегрированная логистика. 2015. № 4. С. 20-24.
28) Теоретические основы логистики: пособие по изучению дисциплин "Логистика" и "Комерческая логистика"/И. А. Еловой.-Гомель: УО "БелГУТ", 2012.-43 с.
29) Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 503 с.
30) Хмельницкая С.А. Формирование риско-ориентированной системы сбалансирован-ных показателей эффективности управления в холдинговой транспортно-экспедиционной компании / С.А. Хмельницкая // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2013. № 4. С. 56-63.
31) Чурилова М.И. Организационные основы и оценка эффективности формирования транспортно-торговых систем крупного города / М.И. Чурилова // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2013. № 2. С. 42-44.
32) Экклз, Р. Дж. Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли/Р. Дж. Экклз [и др.]. -М.: Олимп-Бизнес, 2013. -400 с.
33) Эффективность применения рациональных видов тары в складском хозяйстве / Полякова М.А., Товстоношенко В.Н. // Логистические системы в глобальной экономике. 2015. № 2. С. 412-415.
34) Adams, C. You are what you measure/C. Adams, P. Roberts//Manufacturing Europe. -2013. -Vol.12, № 3.
35) Maisel, L.S. Performance Measurement. The Balanced Scorecard Approach/L.S. Maisel//Journal of Cost Management. -2012. -Vol.3, № 5.
36) McNair, C.J. Cross. Do financial and nonfinancial performance measures have to agree?/C.J. McNair, Richard L. Lunch, F. Kelvin//Management Accounting. -2013. -№ 11
37) Nickols, F. The Accountability Scorecard: A Framework for Reconciling & Integrating Stakeholder Needs & Requirements, The Distance Consulting Company, Robbinsville. -New York, 2014.
38) Doyle P. Marketing, management and strategy. N.Y., 2012.
39) Ballon R.H. Business Logistics Management. 5th Ed. New Jersey, Prentice-Hall, 2002; Muller E.J. Key Links in the Supply Chain. N.Y., 2013.
40) Cooper M.C. Building Good Business Relationships. N.Y., 2013; Mayson F. Global Logistics Management. N.Y., 2005.
41) Closs D.J. Logistics Physical Resource Management. N.Y., 2013.
42) FachPack 2009//Verpack.-Rdsch.-2014.-60, № 9.-C. 32-35.-Нем.
43) Messe Munchen auf Kurs//Verpack.-Rdsch.-2014.-60, № 9.-C. 28-31.-Нем.
44) Zufuhrlosung und Verpackungssoftware//Verpack.-Rdsch. -2015.-60, № 9.-C. 94.-Нем.
45) Der "Rote Faden" in der Logistik//F+H: Fordern und Heben.-2009. Прил. Lager Marktbild 2015.
46) \Die erne oder keine//Verpack.-Rdsch.-2014.-60, № д.-с. 72-74.-Нем.
47) Kartonpacker fur empfmdliche Produkte//Verpack.-Rdsch.-2015,-60, № 9.-C. 86.-Нем.
48) Uhlmann//Verpack.-Rdsch.-2014.-60, № 9.-C. 45.-Нем.
49) Prozesssicherer Griff in die Kiste//dima.-2015, № 5.-C. 41.-Нем.
50) Wellpappenbox ersetzt Kunstsoffbehalter//F+H: Fordern und Heben.-2014,-59, № 9.-C. 348.-Нем.
51) Sieben Rohren//Verpack.-Rdsch.-2015.-60, № 10.-C.-62-64.-Нем.
52) http://www.dellin.ru/

Вопрос-ответ:

Какие виды тары и упаковки применяются в логистических системах?

В логистических системах применяются различные виды тары и упаковки, такие как паллеты, контейнеры, ящики, бочки и другие. Это позволяет эффективно упаковывать и транспортировать товары, обеспечивая сохранность и удобство в обработке.

Каким образом тара и упаковка применяются в логистических системах?

Тара и упаковка играют важную роль в логистических системах. Они позволяют удобно упаковывать товары, упрощают их транспортировку и хранение. Кроме того, правильное использование тары и упаковки позволяет снизить риски повреждения товаров и ускорить процессы складирования и отгрузки.

Какие требования предъявляются к таре и упаковке в логистических системах?

В логистических системах к таре и упаковке предъявляются различные требования. Они должны быть прочными, устойчивыми к воздействию внешних факторов, таких как влага, температурные изменения и механическое воздействие. Также важно, чтобы тара и упаковка были легкими и удобными в обработке, а также соответствовали стандартам безопасности и гигиены.

Какая экономическая ситуация у предприятия ООО Деловые линии?

Предприятие ООО Деловые линии имеет стабильную экономическую ситуацию. Оно демонстрирует положительные экономические показатели, такие как рост выручки, увеличение чистой прибыли и эффективное использование ресурсов. Это свидетельствует о успешной деятельности компании в сфере логистики и перевозок.

Какие виды тары применяются на предприятии ООО Деловые линии?

На предприятии ООО Деловые линии применяются различные виды тары, такие как паллеты, контейнеры и ящики. Это позволяет эффективно упаковывать и транспортировать товары, обеспечивая их сохранность и удобство в обработке. При этом предприятие следит за соблюдением требований безопасности и гигиены при использовании тары.

Какие виды тары и упаковки используются в логистических системах?

В логистических системах используются различные виды тары и упаковки, такие как паллеты, контейнеры, коробки, барабаны, пакеты и т.д. Они предназначены для защиты грузов во время транспортировки и хранения.

Как применяется тара и упаковка в логистических системах?

Тара и упаковка играют важную роль в логистических системах. Они позволяют удобно распределить и хранить грузы, обеспечивают безопасность транспортировки, предотвращают повреждения и потери товаров. Кроме того, правильная упаковка помогает снизить затраты на доставку и обработку грузов.

Какие требования предъявляются к таре и упаковке в логистических системах?

В логистических системах требуются различные характеристики у тары и упаковки. Они должны быть прочными, устойчивыми к воздействию внешних факторов (вибрация, температура, влажность), обеспечивать удобство при транспортировке и складировании, иметь подходящие размеры и форму для эффективного использования погрузочно-разгрузочной техники. Кроме того, тара и упаковка должны соответствовать требованиям безопасности и экологичности.