Он-лайн Тест
Заказать уникальные ответы на билеты- 25 25 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Качественные и количественные исследования
1.1 Качественные исследования: понятие, виды
1.2 Количественные исследования: понятие, виды
1.3 Сравнительные характеристики качественных и количественных исследований
Глава 2. Методология исследования
2.1 Методика проведения фокус-групп,
2.2 Методология проведения опросов в режиме on-line
Глава 3. Практическое применение методов качественных и количественных исследований на примере разработки позиционирования нового продукта
3.1 Введение в ситуацию
3.2 Организация фокус-групп, онлайн-опросов
3.3 Результаты и рекомендации
Вывод
библиография
Приложения
Введение
В современном мире, лучший, кажется, сочетание количественных и качественных исследований. Конкретных маркетинговых исследований является специфический синтез высокой степени формализации процесса исследования и неформализованной, описательной характеристики явлений и процессов, изучаемых с помощью качественных оценок.
Цель исследования будет звучать следующим образом: необходимо обеспечить применение синтез качественных и количественных исследований при разработке позиционирования нового продукта на примере фокус-группа и онлайн-опрос, соответственно.
Задачи исследования:
- знать понятия качественных и количественных исследований
- более подробно рассмотреть метод и структура применения фокус-групп и опросов в интернете, как и методов качественных и количественных исследований, соответственно
- применяется каждый из методов на практике
Объекты исследования: качественные и количественные маркетинговые исследования.
Объекты исследований: фокус-группа и онлайн-опрос.
Структура исследования:
В Главе 1 будут рассмотрены понятие "качественное образование" и "количественные исследования" описаны основные типы каждый тип исследования, описаны отличительные особенности каждого метода.
В Главе 2 изложена методика проведения фокус-групп и опросов в интернете, основные преимущества.
Глава 3 будет практически одной стороны, в котором будет дана краткая характеристика продукта, отображаемый на рынке; описаны цель и задачи проведения данных исследований, их писания,; представлены результаты исследований и рекомендации относительно будущей стратегии вывода продукта на рынок.