Он-лайн Тест

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Сети и системы связи
  • 2525 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.07.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

Содержание

Введение

Глава 1. Качественные и количественные исследования

1.1 Качественные исследования: понятие, виды

1.2 Количественные исследования: понятие, виды

1.3 Сравнительные характеристики качественных и количественных исследований

Глава 2. Методология исследования

2.1 Методика проведения фокус-групп,

2.2 Методология проведения опросов в режиме on-line

Глава 3. Практическое применение методов качественных и количественных исследований на примере разработки позиционирования нового продукта

3.1 Введение в ситуацию

3.2 Организация фокус-групп, онлайн-опросов

3.3 Результаты и рекомендации

Вывод

библиография

Приложения

Введение

В современном мире, лучший, кажется, сочетание количественных и качественных исследований. Конкретных маркетинговых исследований является специфический синтез высокой степени формализации процесса исследования и неформализованной, описательной характеристики явлений и процессов, изучаемых с помощью качественных оценок.

Цель исследования будет звучать следующим образом: необходимо обеспечить применение синтез качественных и количественных исследований при разработке позиционирования нового продукта на примере фокус-группа и онлайн-опрос, соответственно.

Задачи исследования:

- знать понятия качественных и количественных исследований

- более подробно рассмотреть метод и структура применения фокус-групп и опросов в интернете, как и методов качественных и количественных исследований, соответственно

- применяется каждый из методов на практике

Объекты исследования: качественные и количественные маркетинговые исследования.

Объекты исследований: фокус-группа и онлайн-опрос.

Структура исследования:

В Главе 1 будут рассмотрены понятие "качественное образование" и "количественные исследования" описаны основные типы каждый тип исследования, описаны отличительные особенности каждого метода.

В Главе 2 изложена методика проведения фокус-групп и опросов в интернете, основные преимущества.

Глава 3 будет практически одной стороны, в котором будет дана краткая характеристика продукта, отображаемый на рынке; описаны цель и задачи проведения данных исследований, их писания,; представлены результаты исследований и рекомендации относительно будущей стратегии вывода продукта на рынок.