Вам нужно эссе?
Интересует Медицина?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

влияние стресса на организм студента. Часть работы есть

  • 5 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 31.07.2015
352 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В группе юношейсреднестатистические величины жизнестойкости – 72% (нижняя граница нормы), вовлеченности – 25% (снижена), показателиконтроля и принятия рискас учетом стандартного отклонения укладываются в пределы нормы.Результаты проведенного нами исследования свидетельствуют о том, что у студентов выявленанизкая жизнестойкость. Для них нехарактерна вовлеченность в происходящее, мотивация к поиску путей влияния на результаты стрессогенных изменений, студенты часто впадают в состояние беспомощности и пассивности. Такой структурный компонент жизнестойкости, как контроль находятся в пределах нормы, что указывает на уверенность в себе, а также убежденность в том, что только деятельный человек способен добиться успеха в жизни, у них присутствуют представления о границах своих возможностей, благодаря которым можно справиться с нештатной ситуацией и проконтролировать свое состояние здоровья. У них достаточно выражена такая категория жизнестойкости, как принятие риска — развитие через активное усвоение знаний из опыта и последующее их использование.Выводы. Таким образом, влияние стресса личность студента, а следовательно на процесс его обучения, очевиден. При условии положительного решения стрессовых ситуаций, влияние стресса может быть положительным и носить мотивирующий характер, но при длительности его воздействия, а также отсутствия у студентов навыков положительного преодоления стресса, может приводить к появлению психосоматических заболеваний, формированию учебной запущенности, нарушению личностного и профессионального развития личности.Прикладной аспект категорий жизнестойкости состоит в том, что они демонстрируют, насколько человек способен воспользоваться персональными ресурсами (физическими, психологическими, личностными, социальными).Перед современной педагогической и психологической науками стоит задача организации информирования молодежи относительно способов профилактики стресса и коррекции его последствий. Также непременной составляющей этого процесса является эффективная организация учебно-воспитательного процесса, в результате чего эмоциональное восприятие процесса обучения будет положительным, экзамены будут формировать положительную самооценку студентов, процесс усвоения знаний станет систематическим и целостным.Литература1. Андреева, Д. А. О понятии адаптации / Д. А. Андреева // Человек и общество. - Л., 1983. - С. 64-67.2. Гринберг Дж. Управление стрессом. - СПб .: Питер, 2004, с. 53 - 57.3. Куприянов Р.В. Психодиагностика стресса: практикум / сост. Р.В.Куприянов, Ю.М.Кузьмина; М-во образ. и науки РФ, Казан. гос. технол.ун-т. - Казань: Книтмеш, 2012. - 212 с.4. Леонтьев Д.А. Тест жизнестойкости. — М.: Смысл, 2006. — 63 с.5. Ремшидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / Х. Ремшидт. - М.: Мир, 1994. - 320 с.6. Самарин Ю. А. Психология студенческого возраста и становление специалиста. - Вестник высшей школы. - 1969. - №8. - С. 127 - 130.7. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции / Ю.В. Щербатых / второй изд. - СПб .: Питер, 2012. - 256 с.8. Локтева С.А. Развитие личности и адаптация в студенческой среде // Психологические науки -М, 2009. - №24 (48) 372 с. - С. 78 - 82.

Литература
1. Андреева, Д. А. О понятии адаптации / Д. А. Андреева // Человек и общество. - Л., 1983. - С. 64-67.
2. Гринберг Дж. Управление стрессом. - СПб .: Питер, 2004, с. 53 - 57.
3. Куприянов Р.В. Психодиагностика стресса: практикум / сост. Р.В.Куприянов, Ю.М.Кузьмина; М-во образ. и науки РФ, Казан. гос. технол.ун-т. - Казань: Книтмеш, 2012. - 212 с.
4. Леонтьев Д.А. Тест жизнестойкости. — М.: Смысл, 2006. — 63 с.
5. Ремшидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности / Х. Ремшидт. - М.: Мир, 1994. - 320 с.
6. Самарин Ю. А. Психология студенческого возраста и становление специалиста. - Вестник высшей школы. - 1969. - №8. - С. 127 - 130.
7. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции / Ю.В. Щербатых / второй изд. - СПб .: Питер, 2012. - 256 с.
8. Локтева С.А. Развитие личности и адаптация в студенческой среде // Психологические науки - М, 2009. - №24 (48) 372 с. - С. 78 - 82.

Влияние стресса на организм

Влияние стресса на живой организм.

На симпозиуме по нейроэндокринологии, состоявшемся в 1963 г. слово
"стресс" характеризовали как один из наиболее неточных терминов științificdicționar и сравнивали со словом "грех": оба эти понятия он referălucruri очень разные для каждого из нас; оба эмоционально богатой șiexprimă то, что нуждается в пространных выражениях для более показатель, чем подробное описание. Выражение эмоциональный стресс более multemai в частности, ибо, по определению, предполагает участие directăemoții в развитии и формировании стресс-ситуации. Ближе к delimba английского слово "стресс" русское слово "напряжение". Fondatorulștiință о стресс был Ганс Гуго Бруно Селье.

Селье пытался выделить новый половой гормон, но так и не достиг ни orezultate. При введении формалина, наблюдались более exprimatemodificări, чем при введении экстрактов яичников.

именно в этот период сомнений и разочарований Селье, анализируя lorзлополучные эксперименты, увидел их совершенно под другим углом зрения. Св данный момент Селье подошел к открытию общего адаптационного синдрома.

"Мы время от времени наблюдаем, как люди орут друг на друга и бросить nimicîn свои компьютеры", - говорит Пол Рош, возглавляющий Американский институт деде стресса. - В Америке, на работе, мы увидим, предел, пик. Lapersoană постоянно не хватает времени".

Недавние исследования показали, что 64% работающих людей страдают destresul на работе, 56% по этой причине плохо спят, 26% заболели на solstres и 28% пережили в офис приступ гнева, что привело laviolent хлопот с коллегой.

"Возросла нагрузка сделала стресс в 1990 - годы реальным factorviață работы, - считает психолог Сью Кин. Что анализировалаrezultatele исследования. – Мы становимся свидетелями вспышек гнева финишировал вторым работать, когда уровень стресса настолько возрастает, что человек его у нас не в состоянии выдержать и меду коллегами вспыхивают конфликты", - noteazăea.

"По данным этого обзора, в настоящее время только 17% из тех, что работают в birouricomplet используют часов, обеденный перерыв. А это может devenimijloc, чтобы разрядить гнев, накапливающийся у человека в biroumasă, - считает Кин. – Простое изменение среды для câtevaminute отвлечь мысли от вещи, и, безусловно, поможет продолжить sălocuri работу более продуктивной. А если человек пойдет и пообедает, это может объясняющее изменения, чтобы снять нарастающее напряжение".

Узнать стоимость работы