методы принятия управленческих решений в холдинговой компании

  • 4 страницы
  • 5 источников
  • Добавлена 31.07.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Контролировать процессы информационного обмена и информационных каналов. Так, например, разрабатывать план-график, вводить периодическую отчетность, скайп-конференции, регулярные встречи с подчиненными, чтобы обсуждать возможные изменения в компании;Организовывать внутренние и внешние совещания, чтобы повышать эффективность работы организации.ЗаключениеСамой важной ценностью организации являются ее сотрудники. Высококвалифицированный, а также четко и хорошо проинформированный сотрудник – это достоинство организации. Сотрудник, который разделяет ценности компании, а также включается в процессы изменений в компании, работает на общее благо. Вот почему компании стоит всегда уделять внимание развитию внутренних коммуникаций. Наиболее эффективные коммуникации позволяют повысить уровень удовлетворенности сотрудников. Это в свою очередь благотворно воздействует на бизнес в целом. Удовлетворенные сотрудники позволяют привести множество удовлетворенных клиентовВсе коммуникации происходят с участием людей. Способность говорить, слушать, писать и читать – это самое важное качество менеджера, которое отражает его возможности и способности к коммуникации. Процесс управления, а также эффективность совместного труда часто зависят от того, как менеджер может воспринять и интерпретировать те данные, которые поступили к нему, отправлять необходимую информацию всем, кто с ним связан общим процессом взаимодействия. Эти требования сводятся к тому, что менеджеры могут построить эффективные процессы коммуникаций в организации.Список литературыБодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер». 2010 Матиашвили В.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - Н.Новгород, НРИ АПК. 2012.Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие.- М., Новос., 2008. Часть 1, 2 «Общение как коммуникативная деятельность».Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.,1986.Смирнов Э. А., Теория организации : учебное пособие. – ИНФРА-М Изд.дом ООО. 2008.

Список литературы
1. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер». 2010
2. Матиашвили В.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - Н.Новгород, НРИ АПК. 2012.
3. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие.- М., Новос., 2008. Часть 1, 2 «Общение как коммуникативная деятельность».
4. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.,1986.
5. Смирнов Э. А., Теория организации : учебное пособие. – ИНФРА-М Изд.дом ООО. 2008.

Методы принятия решений

Содержание

Введение.......................................................................................3

1. Методы принятия решений: теоретический.........5

1.1. Сущность управленческих решений.............................................5

1.2. Методология и методы принятия решений....................................6

2. Процесс принятия решений.......................................12

2.1. Подходы принятия решений...................................................12

2.2. Анализа и принятия решений.................................18

3. Принятие решений в АО "Вятский торговый дом"..........25

3.1. Организационно-административные методы...................................25

3.2. Экономические методы.............................................................27

3.3. Социально-психологические методы............................................28

Вывод....................................................................................30

Список литературы......................................................31

Введение

"Методы принятия управленческих решений" - одна из спорных и актуальных тем в теории управления.

В современной литературе можно найти несколько подходов к изучению процесса принятия решения, но наиболее полно и точно можно об этом говорить, придерживаясь взгляды коллектива авторов под руководством М. X. Мескона, который, обобщив труды ряда авторов и личный опыт, разработал свою теорию.

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь каких-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем[1].

На всех этапах становления общества проблема управления было довольно остро и многие люди пытались решить ее но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.

И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего звена, компетентных, способных принимать рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в поступках. Таким образом, контроль требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами. В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельности. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Основной задачей становится скучно, организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.

Узнать стоимость работы