Рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец ЗАДАННОГО квартала.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 3636 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 08.08.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Описание организационной структуры и документооборота
предприятие 5
1.2 Анализ входящих и нормативных документов отдела сбыта 7
1.3 Принятые ограничения в индивидуальной задаче 7
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 9
2.1 Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых
задач 9
2.2 Описание выходной информации 9
2.3 Описание входной информации 10
3 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 11
3.1 Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 13
3.3 Определение логической структуры базы данных 13
3.4 Разработка физической структуры базы данных 13
3.5 Контрольный пример 16
4 СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 19
4.1 Структура таблиц 19
4.2 Схема данных 20
4.3 Пользовательские формы 22
4.4 Ввод данных 23
5 СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА И ЗАПРОСОВ. 26
6 Создание отчётов 32
6.1 Получение отчета с помощью мастера отчетов 32
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов 32
6.3 Вывод отчёта на печать 33
7 Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 36

Фрагмент для ознакомления

[Дата отгрузки])-1)/3)+1 ASВыражение2, Изделие.[Наименование изделия], Sum(СТТН.Количество) AS [Sum-Количество], Изделие.[Код изделия], Склад.[Наименование склада]FROM Склад INNERJOIN ((Изделие INNERJOINСТТНON Изделие.[Код изделия] = СТТН.[Код изделия]) INNERJOINТТНONСТТН.[Номер ТТН] = ТТН.[Номер ТТН]) ON Склад.[Номер склада] = Изделие.[Номер склада]GROUPBYInt((Month([ТТН]![Дата отгрузки])-1)/3)+1, Изделие.[Наименование изделия], Изделие.[Код изделия], Склад.[Наименование склада]HAVING (((Int((Month([ТТН]![Дата отгрузки])-1)/3)+1)=[Формы]![Главная форма]![Поле11]));Текст запроса «step3» имеет следующий видSELECTDISTINCTstep1.Выражение2, step1.[Sum-Количество], step2.[Sum-Количество], step1.[Наименование изделия], [step1]![Sum-Количество]-[step2]![Sum-Количество] ASВыражение1, [Выражение1]*[Изделие]![Цена] ASВыражение3, step1.[Наименование склада]FROM (step1INNERJOIN Изделие ONstep1.[Код изделия] = Изделие.[Код изделия]) INNERJOINstep2ON Изделие.[Код изделия] = step2.[Код изделия]WHERE (((step1.Выражение2)=[step2]![Выражение2]));Результаты выполнения запросов представлены на рис.27-29.Рисунок 27 – Результат выполнения запроса «step1»Рисунок 28 – Результат выполнения запроса «step2»Рисунок 29– Результат выполнения запроса «step3»6 СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ6.1 Получение отчета с помощью мастера отчетовС помощью мастера отчетов на основе запроса шаг 3 был получен отчет представленный на рис.30. Внешний вид отчета не удовлетворил требованиям заданияРисунок 30 – Отчет, созданный при помощи мастера отчетов6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетовДля удовлетворения требований задания отчет созданный в п. 6.1. был откорректирован см. рис.31. Рисунок 31 – Коррекция отчета созданного при помощи мастера6.3 Вывод отчёта на печатьИтоговый отчет может быть выведен на печать при помощи кнопочного элемента управления рис. 32.Рисунок 32 –Вывод отчета на печать7 СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМДля управления ходом вычислительного процесса в работе были созданы специальные кнопочные формы, внешний вид которых представлен на рис.33-34Рисунок 33 – Главная кнопочная форма Рисунок 34–Форма для просмотра и ввода данныхЗАКЛЮЧЕНИЕВ курсовом проекте осуществлялось проектирование в результате которого была разработана автоматизированная информационная система, осуществляющая автоматизацию учета предприятия. Сам процесс проектирования автоматизированной информационной системы осуществлялся в несколько этапов.На этапе обследования предметной области был изучен объект автоматизации, сформирована его организационная структура , рассмотрены вопросы организация учета на фокусном предприятии. Выполненный анализ предметной области позволил сформировать и обосновать основные требования к функционированию программной информационной системы, а так же функциональные требования к ее самостоятельным компонентам и дам обеспечения – программному, информационному и техническому.На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы, а также предложены технические и программные решения по каждому этапу достижения цели. Затем, были разработаны основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.Внедрение автоматизированной информационной системы автоматизации учета на предприятии позволит существенно уменьшить время работы менеджера с документами, снизить временные затраты на проведение бухгалтерских сверок, и поиск материальных ценностей за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных, а так же повысить производительность труда, отдела сбыта компании.ЛИТЕРАТУРАВиханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент / О.С. Виханский. - М.: Гардарики. - 2006. - 314 с.Глушаков С.В MicrosoftAccess 07/ С.В Глушаков. М.: АСТ, 2008. 448 с.Глушков В.М. Основы безбумажной информатики, М., Наука, 2011.Головко М.В. Проекты ИС для крупных предприятий: от бессистемного управления к системам управления знаниями //Директору информационной службы, № 4, 2012. - С. 2Компьютерные информационные системы управленческой деятельности/Под ред. Проф. Титоренко Г.А. - М.: Экономическое образование, 2012.Маклафлин, Б. Объектно-ориентированный анализ и проектирование / Б. Маклафлин. - СПб.: Питер, 2013. - 608 cТимошок, Т.В. MicrosoftOfficeAccess 2010: самоучитель; Вильямс, 2008. - 464 c.Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. - М.: Мир, 2005. Кн. 1. - 287 с.: Кн. 2. - 320 с. Шаймарданов, Р.Б. Моделирование и автоматизация проектирования структур баз данных; М.: Радио и связь, 2008. - 469 c.ПРИЛОЖЕНИЕ А ВХОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент / О.С. Виханский. - М.: Гардарики. - 2006. - 314 с.
2. Глушаков С.В MicrosoftAccess 07/ С.В Глушаков. М.: АСТ, 2008. 448 с.
3. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики, М., Наука, 2011.
4. Головко М.В. Проекты ИС для крупных предприятий: от бессистемного управления к системам управления знаниями //Директору информационной службы, № 4, 2012. - С. 2
5. Компьютерные информационные системы управленческой деятельности/Под ред. Проф. Титоренко Г.А. - М.: Экономическое образование, 2012.
6. Маклафлин, Б. Объектно-ориентированный анализ и проектирование / Б. Маклафлин. - СПб.: Питер, 2013. - 608 c
7. Тимошок, Т.В. MicrosoftOffice Access 2010: самоучитель; Вильямс, 2008. - 464 c.
8. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. - М.: Мир, 2005. Кн. 1. - 287 с.: Кн. 2. - 320 с.
9. Шаймарданов, Р.Б. Моделирование и автоматизация проектирования структур баз данных; М.: Радио и связь, 2008. - 469 c.

Вопрос-ответ:

Как рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец квартала?

Для расчета остатков на складах по всем изделиям на конец квартала необходимо знать количество каждого изделия, которое находилось на складе на начало квартала, а также информацию о поступлениях и отгрузках изделий за весь квартал. Расчет можно выполнить по формуле: остаток на конец квартала = остаток на начало квартала + поступления - отгрузки.

Как организованы процессы учета на данном предприятии?

На данном предприятии процессы учета организованы следующим образом: есть отдел сбыта, который отвечает за контроль поступления и отгрузки изделий, а также за ведение соответствующей документации. Остатки на складах рассчитываются в конце каждого квартала на основе данных отдела сбыта и входят в задачи отдела по учету материальных ценностей, складского учета и финансового учета.

Какие ограничения были установлены в данной индивидуальной задаче?

В данной индивидуальной задаче были установлены следующие ограничения: необходимо учитывать только поступления и отгрузки изделий, другие факторы, влияющие на остатки на складах, не учитываются. Также отсутствуют данные о возможных потерях или повреждениях товаров. Задача состоит в простом расчете остатков на складах на конец квартала на основе имеющихся данных.

Какая информация требуется для рассчета остатков на складах?

Для расчета остатков на складах требуется следующая информация: количество каждого изделия, которое находилось на складе на начало квартала, информация о поступлениях и отгрузках изделий за весь квартал. Эти данные позволят рассчитать остаток на конец квартала для каждого изделия на основе формулы: остаток на конец квартала = остаток на начало квартала + поступления - отгрузки.

Как рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец заданного квартала?

Для расчета остатков на складах по всем изделиям на конец заданного квартала необходимо учесть поступления товаров на склад за данный период и отгрузки товаров со склада. Остатки рассчитываются путем вычитания отгрузок из поступлений. Для каждого изделия следует определить его начальный остаток на складе, добавить поступления и вычесть отгрузки. Полученное число будет являться остатком на конец заданного квартала.

Каким образом организованы процессы учета на предприятии?

На предприятии процессы учета организованы в соответствии с организационной структурой и документооборотом. Учет осуществляется в различных отделах и подразделениях предприятия с помощью специальных программ и систем. Существует централизованное управление учетом, которое обеспечивает согласованность и единство данных.

Какие ограничения были приняты в индивидуальной задаче по учету остатков?

В индивидуальной задаче по учету остатков были приняты следующие ограничения: остатки на складах должны быть рассчитаны только по конкретному кварталу, необходимо учесть только поступления и отгрузки товаров, остатки должны быть рассчитаны для всех изделий, документы, связанные с учетом остатков, должны быть представлены в удобном для анализа виде.

Какая информация должна быть представлена на выходе при решении задачи учета остатков?

При решении задачи учета остатков на выходе должна быть представлена информация о количестве и стоимости остатков на складах по каждому изделию на конец заданного квартала. Информация должна быть структурирована и удобна для анализа, например, в виде таблицы или графика.

Какие данные необходимо использовать при решении задачи учета остатков?

При решении задачи учета остатков необходимо использовать следующие данные: начальные остатки на складах по каждому изделию, поступления товаров на склад за заданный квартал, отгрузки товаров со склада за заданный квартал. Эти данные позволят рассчитать остатки на складах по всем изделиям на конец заданного квартала.