Выполнить все задания Билета №8

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Финансы
  • 44 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.08.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
нет

I-й 1910 - 238 118 - 10012 10102 - 128 II 2110 - 258 338 - 110112 100012 - 218 III 2310 - 278 228 - 100102 110012 - 318 IV. b. 2510 - 318 328 - 110102 1010012 - 518 V в. 2710 - 338 218 - 100012 1110102 - 728 VI. b. 2910 - 358 238 - 100112 1011102- 568

VIII. Подведение итогов урока

Урок 4

Тема урока: шестнадцатеричная система счисления.

Цели:

1) цель Дидактическая: знакомство учащихся с шестнадцатеричной ССЧ, перевод чисел из шестнадцатеричной ССЧ в десятичную и наоборот.

2) воспитательная цель: показать учащимся различные ССЧ.

3) Воспитательная цель: развивать умение переходить от десятичной ССЧ в шестнадцатеричный и обратно, а также из шестнадцатеричной ССЧ в двоичную и наоборот.

Методы обучения:

Конечно.

Беседа с элементами творческой работы.

Самостоятельная работа.

в Структуре урока:

1. Проверка домашнего задания.

2. Знакомство с записи шестнадцатеричных чисел.

3. Перевод целого числа из шестнадцатеричной ССЧ в десятичную.

4. Перевод числа из десятичной ССЧ в шестнадцатеричном формате.

5. Перевод числа из шестнадцатеричной ССЧ в двоичную и наоборот.

6. Задание на дом.

7. Самостоятельная работа.

8. Итоги урока.

ХОД УРОКА

I. Испытание домашнего задания

Аналогично предыдущим урокам.

II. шестнадцатеричная от использования

Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, И(10), (11), (12), D(13), E(14), F(15). Цифр всего 16, цифры "16" - нет.

Базы - 16.

Десятичное число:

0 1 2 (1 1) ...... 9 (8 1) 10 (9 1) 11 (10 1) 12 (11 1) 13 (12 1) 14 (13 1) 15 (14 1) 16 (15 1) 17 (16 1)