модели электронного бизнеса

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 3030 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 03.08.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
1. Теоретические основы организации электронного бизнеса 5
1.1. Основные понятии и особенности ведения электронного бизнеса 5
1.2. Особенности ведения электронного бизнеса в России 8
2. Модели электронного бизнеса и особенности их применения 10
2.1Классификация моделей электронного бизнеса 10
2.2. Модель «Бизнес для Бизнеса» (B2B) 11
2.3. Модель «Бизнес для Потребителя» (B2С) 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 30

Фрагмент для ознакомления

Рейтинг федеральных электронных площадок по проведению электронных аукционов в России на 1.12.2015 представлен в таблице 3.Рисунок 4– Рейтинг федеральных торговых площадок по проведению электронных аукционов в России на 1.12.2015Модель «Бизнес для Потребителя» (B2С)При реализации данной модели речь в основном идет о розничной реализации товаров. При этом для клиента упрощена и ускорена процедура покупки. Достаточным является просмотр характеристик товара на сайте поставщика, выбор его конфигурации, модели и заказ доставки товара.Разновидностью данной модели являются:Электронная реклама;Электронная торговля;Электронное здравоохранение.Рассмотрим подробнее каждую из этих моделей.Электронная реклама на современном этапе развития информационных технологий в сфере бизнеса занимает одно из ключевых мест. В таблице 3 представлены виды электронной рекламы с особенностями их использования.Таблица 3 – Виды электронной рекламы№ п/пВиды электронной рекламыОсобенности использованияМедийная интернет-реклама (баннерная)Графическая и текстовая реклама размещается на сайте, который является рекламной платформой.Баннеры снабжены гиперссылками, анимацией, что увеличивает их результатКонтекстная рекламаТекстово-графическая реклама распределяется на контекстных площадках, которые действуют согласно алгоритмуПоисковая интернет-рекламаРазмещается с ответами поиска на сайтах. Зависима от поискового требования пользователя.Реклама в соцсетяхРеализуется посредством создания страниц, групп компанииГеоконтекстная рекламаЧаще всего применяется в телефонах и учитывает местонахождение пользователяВирусная рекламаРаспространяется посетителями порталов и крупных ресурсовРеклама в онлайн-играхРекламируемы бренд объединяется с игровой операциейНа рисунках 5 и 6 представлены примеры медийной и контекстной рекламыРисунок 5 – Медийный баннерРисунок 6 – Пример контекстной рекламыКроме указанных в таблице, применяются такие виды рекламы, как реклама с применением электронной почты, в новостных рассылках, в индивидуальных письмах, во всплывающих окнах и шпионских программах.Электронная торговля включает в себя следующие операции:Выбор товара;Заказ товара;Оплата товара;Доставка товара.К преимуществам электронной торговлиотносятся:Варианты выбора способов оплаты товара;Выбор способа доставкитовара (курьерской службой, по почте или самовывоз);Возможность отмены или дополнения заказа после оформления;Возможность ознакомления с новыми поступлениями, новыми акциями, новыми скидками.На рисунке 7 представлена схема взаимодействия продавца и покупателя посредством инструментов электронной торговли.Рисунок 7 – Взаимодействие продавцов и покупателей в процессе электронной торговлиПо оценкам J’son & PartnersConsulting, на протяжении последних пяти лет российский рынок интернет-торговли рос в среднем на 42,5% в год.Рейтинг 15 российских онлайн-магазинов по количеству посещений за 2014 год представлен на рисунке 8.Рисунок 8 - Рейтинг российских онлайн - магазинов в 2014 г«Электронное здравоохранение»– это система управления региональной медициной, которая основывается на информационных технологиях и нормативно-методологической базе. Ярким примером электронного здравоохранения может служить электронная регистратура, которая включает в себя единую информационную систему с единой базой данных и специализированный портал записи на прием к врачу.На рисунке 9 представлены портал записи на прием к врачу по г. Санкт-Петербургу.На данном портале запись осуществляется посредством последовательности действий, которые не требуют прихода пациента в учреждение здравоохранения до даты приема. Рисунок 9 – Электронная регистратура по г. Санкт-ПетербургуАналогичные функции выполняет электронная регистратура Министерства здравоохранения Самарской области (рисунок 10).Рисунок 10 – Электронная регистратура по Самарской областиЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании данных полученных в ходе исследования можно сделать вывод о том, что использование электронного бизнеса, как дополнительного инструмента для развития и продвижения компании при соблюдении определенных правил его соблюдения можно достичь определенных результатов развития и продвижения в различных сферах.В данной работе были подробно изучены самые распространенные модели электронного бизнеса «Бизнес для бизнеса» (B2B) и «Бизнес для потребителя» (В2С). Были выявлены основные недостатки и достоинства применения данных моделей для ведения электронного бизнеса, а также рассмотрены способы их реализации на практике. В работе представлены результаты исследований развития электронного бизнеса в России на примере различных его видов, представлены рейтинги и статистика использования данного инструмента.СОДЕРЖАНИЕСписок использованной литературыБалашова О. Тренды электронного бизнеса вРоссии: URL: http://pu(idohoda.ruБенеско Г. С электронным бизнесом в третьетысячелетне//CommerceWorld. 2013. № 4.Беспалов А. А. История развития электронногобизнеса в России. URL: http://finbiz.spb.ruГорбунова О. И. Информатизация общества иформирование трудового ресурса: проблемы, пути решения Ч Социально-экономические явления и процессы. Тамбов. № 5-6. 2013. С. 32-39.Гохберг Л. М. Статистика информационногообщества в России: гармонизация с международнымистандартами. М.. 2012).Смирнов С. 11. Интернет-бизнес и электроннаякоммерция: учеб.пособие. Волгоград. 2012.Электронная коммерция как средство повышения эффективности бизнеса. URL: http://capri.urfu.ruБельков. В. А. Что такое электронная торговля?[Электронная версия]. Ресурс: [law.edu.ru] Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2013г.Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России[электронная версия]// Ресурс: [cnews. ru]Динамика развития интернет- торговли в мире [электронная версия]. Ресурс:[predprinimatel.ru]Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», 2012г.ПриложениеОсновные электронные торговые площадки России№ п/пНаименование группыЭТПЭлектронный ресурсФедеральные ЭТПСбербанк - АСТsberbank-ast.ru Единая электронная торговая площадкаroseltorg.ruСистема Электронных Торговzakazrf.ruЭТП «ММВБ — ИТ»etp-micex.ruРТС-Тендерrts-tender.ruГруппы площадокГруппа площадок Фабрикант.руfabrikant.ruГруппа площадок B2Bb2b-center.ruГруппа площадок НТК Алтиметаultimeta.ruГруппа площадок Норбитnorbit.ruГруппаплощадокiTenderitender-online.ruЭлектронная торговая площадка ETPRFetprf.ruЭТП Регионов РоссииГосударственный заказ Республики Алтайzakupki-altai.ruГосударственный заказ Республики Бурятияburzakup.ruГосударственный заказ Вологодской областиgz.gov35.ruГосударственный заказ Камчатского краяzakaz.kamchatka.gov.ruГосударственный заказ Курской областиgz.rkursk.ruГосударственный заказ Нижегородской областиgoszakaz.nnov.ruЭлектронная система материального снабжения государственных закупок Администрации Новосибирской областиgoszakaznso.ruГосударственные и муниципальные закупки Омской областиomskzakaz.ruГосударственные и муниципальные закупки Оренбургской областиorenburgsnab.ruГосударственный заказ Ставропольского краяtorgi.stavkray.ruГосударственный заказ Республики Татарстанagzrt.ruГосударственный заказ Тверской областиgostorgi.tver.ruГосударственный заказ Республики Тываpgz.tuva.ruГосударственный заказ Республики Хакасияzakaz.r-19.ruГосударственный заказ Челябинской областиchelgumr.ruГосударственный заказ Чувашской Республикиzakupki.cap.ruГосударственный и муниципальный заказ ЯНАОtorgi.yanao.ruЭТП муниципальных образованийМуниципальный заказ города Новокузнецкadmnkz.ruМуниципальный заказ Старооскольского городского округаoskolzakaz.ruМуниципальный заказ города Челябинскzakaz.cheladm.ruКоммерческие торгово-закупочные системыСбербанк-АСТ. Закупки для коммерческих заказчиковcom.sberbank-ast.ruСбербанк-АСТ. Торги для коммерческих заказчиковtrade.sberbank-ast.ruSETonline — многофункциональная система электронной торговлиsetonline.ruЭлектронная торговая площадка SMP Market()smpmarket.ruТЗС Электраtzselektra.ruООО «Сибирский аукционный дом»auction.sibtender.comЗАО «Сибирская Аграрная Группа»sibagrogroup.ruБайкал-Тендерtorgi.burzakup.ruЭлектронная торговая площадка ONLINECONTRACTonlinecontract.ruСбербанк-АСТ. Закупки OAO «Сбербанк России»()sb.sberbank-ast.ruЗакупочные и маркетинговые системыrb2b.ru1torgi.ru— Первая Электронная Торговая площадкаitender-online.ruЭлектронная торговая площадка «Tender.Pro»tender.proЭлектронная торговая площадка «ИнвестЭнергосервис»ieservice.ruАукционный Конкурсный Домa-k-d.ruСистемы электронных аукционовТоргово закупочная система «АМС-Сервис»amstzs.ruСистема «Электронные торги»zakupki.tomsk.ruЕдиная электронная молодежная торговая площадка (ЕЭМТП)emtp.ruЭлектронная торговая площадка «Коммерсант»zakupki.tomsk.ruЭТП по реализации имуществаСбербанк-АСТ. Продажа имущества банкротовbankruptcy.sberbank-ast.ruЭлектронная торговая площадка ЭТС24ets24.ruИнформационная система по проведению электронных торгов «АктивТорг»aktivtorg.ruЕдиный Федеральный реестр сведений о банкротствеfedresurs.ruСбербанк-АСТ. Приватизация и аренда имуществаproperty.sberbank-ast.ruЭлектронная торговая площадка «Картотека»etp.kartoteka.ru

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балашова О. Тренды электронного бизнеса в России: URL: http://pu(idohoda.ru
2. Бенеско Г. С электронным бизнесом в третье тысячелетне //Commerce World. 2013. № 4.
3. Беспалов А. А. История развития электронного бизнеса в России. URL: http://finbiz.spb.ru
4. Горбунова О. И. Информатизация общества и формирование трудового ресурса: проблемы, пути решения Ч Социально-экономические явления и процессы. Тамбов. № 5-6. 2013. С. 32-39.
5. Гохберг Л. М. Статистика информационного общества в России: гармонизация с международными стандартами. М.. 2012).
6. Смирнов С. 11. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учеб. пособие. Волгоград. 2012.
7. Электронная коммерция как средство повышения эффективности бизнеса. URL: http://capri.urfu.ru
8. Бельков. В. А. Что такое электронная торговля?[Электронная версия]. Ресурс: [law.edu.ru]
9. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2013г.
10. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России[электронная версия]// Ресурс: [cnews. ru]
11. Динамика развития интернет - торговли в мире [электронная версия]. Ресурс:[ predprinimatel.ru]
12. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», 2012г.

Понятие, модели и платежные системы электронного бизнеса

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические аспекты электронного бизнеса

.1 Понятие e-business

.2 электронной бизнес-Модели

.3 Платежные системы Онлайн

Глава II. Виды электронного бизнеса

.1 Электронных аукционов

.2 Электронных банков

.3 Электронная коммерция

.4 Электронные указатели

.5 Электронные НИР и ОКР

.6 e-learning

.7 E-mail

.8 e-mail маркетинг

Глава III. Развитие рынка электронного бизнеса в России в 2010 году

.1 Объем российского интернет бизнеса в 2010 году

.2 Объем российского рынка онлайн - торговли в 2010 году

Вывод

библиография

Запрос

Введение

Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа возможностей информационных и коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к быстрому росту экономической деятельности, называемой «е-коммерции (торговли)».

распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент продуктов и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и качественно выполняется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно принести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.

Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для привлечения инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции.

Аспекты электронной коммерции являются сейчас одними из самых актуальных. В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу международной электронной коммерции все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых странах и в развивающихся странах.