дизельный двигатель 150 КВт

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 106106 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 05.06.2016
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование темы 6
1.1 Технико-экономические показатели проектируемого дизеля 6
1.2 Техническая характеристика и устройство двигателя 6
2 Конструкторская часть 13
2.1 Расчёт рабочего цикла дизеля 13
2.2 Динамический расчёт 25
2.2.1 Построение диаграмм сил давления газов, сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс двигателя и суммарной силы 25
2.2.2 Построение диаграммы сил N, Z, T 29
2.2.3 Выбор схемы расположения кривошипов коленчатого вала и порядка вспышек в цилиндрах двигателя 31
2.2.4 Силы и моменты, действующие на коренные и шатунные шейки коленчатого вала 32
2.2.5 Построение графиков крутящих моментов 34
2.2.6 Полярная и развернутая диаграмма сил, действующих на шатунную шейку 41
2.2.7 Полярная диаграмма нагрузок на коренную шейку и сопряженный подшипник 44
2.2.8 Диаграмма износа шатунной шейки. Выбор направления канала для подвода масла к шатунному подшипнику 47
2.3 Прочностной расчёт 49
2.3.1 Расчет деталей поршневой группы 49
2.3.2 Расчет деталей шатунной группы 56
2.4 Расчёт систем 64
2.4.1 Расчет топливной системы 64
2.4.2. Расчет системы смазки 66
2.4.3 Расчет системы охлаждения 73
2.4.4 Профилирование кулачков распределительного вала 80
3 Совершенствование топливной аппаратуры 88
4 Экономическая часть 95
5 Охрана труда 99
Заключение 102
Список литературы 103
Приложение 106

Фрагмент для ознакомления

Поршневой палец – пустотелый, плавающего типа, служит для соединения поршня с шатуном.Палец изготовляется из стали 12ХНЗА. Наружная поверхность пальца цементуется на глубину 1,0-1,4 мм и подвергается закалке и отпуску до твердости НКС 56-65. Наружный диаметр пальца равен 50 мм.

1. Румянцев В.В. Конструкция и расчет двигателей внутреннего сгорания: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2004. – 277 с.
2. Дьяченко Н.Х., Харитонов Б.А., Петров В.М. и др. Конструирование и расчет двигателей внутреннего сгорания: Учебник для вузов под ред. Дьяченко Н.Х. – Л: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1979. – 392 с.
3. Алексеев В.П., Иващенко Н.А., Ивин В.И. и др. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей: Учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» под ред. Орлина А.С., Круглова М.Г. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1980. – 288 с.
4. Батурин С.А., Синицин В.А. Уравновешенность ДВС в примерах и задачах: Учебное пособие / Алт. политехн. ин-т им Ползунова И.И. / – Барнаул: Б., 1990. – 88 с.
5. Исаков Ю.Н., Костин А.К., Ларионов В.В. Расчет рабочего цикла и газообмена в поршневых ДВС: Пособие по курсовому проектированию под ред. Дьяченко Н.Х.– Л.: Изд-во ЛПИ имени Калинина М.И., 1977. – 81 с.
6. Дьяченко Н.Х. Теория двигателей внутреннего сгорания. Рабочие процессы. – Л.: Машиностроение, 1974. – 551 с.
7. Организационно-экономическая часть дипломных проектов конструкторского профиля. - М.: МГТУ, 1991.
8. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. - М.: 1994.
9. Начисление амортизации (износа). - М.: «Приор», 1996.
10. Нормы амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР. - М.: Экономика, 1974.
11. Методические указания по экономической оценке новой тракторной техники. Разделы 1, 2 и 3. - М.: НАТИ, 1982.
12. Методика определения оптовых цена на новые тракторы и двигатели. - М.: ОНТИ-НАТИ, 1974.
13. Отраслевая инструкция по определению экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений дизелестроения. - Л.: ЦНИДИ, 1980.
14. Великанов Д.П. Эффективность автомобиля. -М.: Транспорт, 1969.
15. Ипатов М.И. Технико-экономическая оценка конструкций автомобилей при проектировании. - М.: Машиностроение, 1969.
16. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 1993.
17. Пузанков А.Г. Автомобили: конструкция, теория и расчет. – М., 2007. – 544 с.
18. Гуревич A.M. и др. Конструкция тракторов и автомобилей. – М., 1989. – 368 с.
19. Шестопалов К.С. и др. Легковые автомобили. – М., 1989. – 302 с.
20. Прохоренко П.П. Ультразвуковой капиллярный эффект / П.П. Прохоренко, Н.В. Дежкунов, Г.Е. Коновалов; Под ред. В.В. Клубовича. 135 с. Минск: «Наука и техника», 1989. – 245 с.
21. Патент РФ №2015354, М. Кл. F 01 M 1/10, 1994.
22. Патент РФ №2015354, М. Кл. F01M 1/10, 1994.
23. Патент РФ №2274753, М. Кл. F01M 1/10, 2006.
24. Гуревич А.М. Тракторы и автомобили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Колос, 1983. – 336с.
25. Конструкция тракторов и автомобилей /А.М. Гуревич, А.К. Болотов, В.И. Судницин. – М.: Агропромиздат, 1989. – 368с.
26. Сергеев В.П. Автотракторный транспорт: Учебник для вузов. – М.: Высш. шк., 1984. – 304с.
27. Расчёт автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов. /А.И. Колчин, В.П. Демидов – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2002. – 496с.
24. Николаенко А.В. Теория, конструкция и расчёт автотракторных двигателей. – М.: Колос, 1984. – 335с.

Дизельный двигатель

Содержание

Введение

1. История дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива

2. Система смазки двигателя-41

2.1 Типы смазочных систем

2.2 Масло

2.3 Схема работы системы смазки двигателя

2.4 система Смазки двигателя-41

2.5 Устройство составных частей системы смазки

3. Обслуживания. Возможные неисправности

Вывод

Список литературы

Приложение

дизельный двигатель смазочный масла

Введение

работа посвящена рассмотрению системы смазки двигателя-41.

Старая истина, гласящая &';не подмажешь - не пойдет&';, в полной мере распространяется и на дизельные двигатели. В зависимости от состояния системы смазки, а также правильного выбора моторного масла зависят не только надежность и долговечность двигателя, но и пусковые качества, топливную экономичность, а также токсичность отработавших газов.

Главная задача системы смазки - создать, для уменьшения износа и облегчения движения между трущимися поверхностями слой масла. Образующее л масла для того, удаляет из трущейся пары посторонние частицы и продукты износа, предотвращает коррозию деталей, охлаждает трение поверхности, а в некоторых двигателях используется в качестве хладагента и охлаждения днища поршня.

В большинстве двигателей грузовых автомобилей масло в основные узлы кривошипно-шатунного и механизмы синхронизации подается под давлением. Часть поверхности трения смазывается разбрызгиванием. Основная часть масла проходит через подшипники коленчатого вала (до 80% в новых двигателях и до 96% - износ). Наиболее часто используется параллельно, подача масла к подшипникам коленчатого вала.

Цель работы: рассмотреть систему смазки двигателя А-41.

В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:

. рассмотреть общую схему системы смазки двигателя;

. рассмотреть устройство составных частей системы смазки;

. рассмотрим возможные неисправности системы смазки.

1. История дизельного двигателя. Характеристики дизельного топлива

Двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1860 году французским механиком Э. Ленуаром. Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. Аппарат Ленуара имел несовершенную дизайн, низкий КПД (около 3%) и через несколько лет был заменен на более современные двигатели.