Информационно-коммуникативные технологии как условие создания доступной образовательной среды ( доу)по фгос

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 33 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 15.10.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-\\-
Фрагмент для ознакомления

В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста.7. Несомненным достоинством использования электронных образовательных ресурсов, современных информационных технологий является возможность индивидуализации образовательного процесса с учётом предпочтений, индивидуальных образовательных потребностей, уровня знаний, умений и навыков воспитанников.8. Информационную интеграцию ДОУ с родителями и педагогической общественностью. Для этого необходимо разработать механизм взаимодействия с родителями, учреждениями образования и культуры, сетевыми педагогическими сообществами в условиях расширения информационно-образовательного пространства.Список литературы1. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2008.2. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.3. КрасноваГ.А., СавченкоП.А., СавченкоН.А. «Общие подходы к созданию рационального интерфейса обучающих программ», Открытое образование, N6, 2001.4. Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в ДОУ. Волгоград: Учитель, 2007.5. Новицкая Н. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008.6. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. № 9, 12 – 2008; № 3 – 2009; № 3, 12 – 2010.

Список литературы

1. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2008.
2. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.
3. Краснова Г.А., Савченко П.А., Савченко Н.А. «Общие подходы к созданию рационального интерфейса обучающих программ», Открытое образование, N6, 2001.
4. Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в ДОУ. Волгоград: Учитель, 2007.
5. Новицкая Н. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008.
6. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. № 9, 12 – 2008; № 3 – 2009; № 3, 12 – 2010.

Вопрос-ответ:

Какие достоинства имеют информационно-коммуникативные технологии в образовании?

Одним из несомненных достоинств использования информационно-коммуникативных технологий в образовании является возможность индивидуализации образовательного процесса с учётом предпочтений и потребностей каждого ученика.

Какие преимущества предоставляют электронные образовательные ресурсы?

Электронные образовательные ресурсы обладают рядом преимуществ: они позволяют ярко и наглядно представить материал, соответствуя наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста, а также обеспечивают доступность образовательной среды и индивидуализацию обучения.

Какие возможности предоставляют информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании?

Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании предоставляют широкие возможности. Они позволяют ярко и доступно представить материал, соответствуя наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста, а также индивидуализировать образовательный процесс с учётом потребностей каждого ученика.

Какие преимущества имеет индивидуализация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникативных технологий?

Индивидуализация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникативных технологий позволяет учесть предпочтения и потребности каждого ученика, что способствует более эффективному усвоению учебного материала и обеспечивает доступность образовательной среды для разнообразных обучающихся.

Какие возможности предоставляют электронные образовательные ресурсы в дошкольном образовании?

Электронные образовательные ресурсы в дошкольном образовании предоставляют широкие возможности для яркого и наглядного представления материала, соответствующего наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста. Они также помогают индивидуализировать образовательный процесс, учитывая предпочтения и потребности каждого ребенка.

Какие преимущества имеют информационно-коммуникативные технологии в образовательной среде дошкольного учреждения?

Информационно-коммуникативные технологии позволяют представить образовательный материал ярко и наглядно, соответствующе образному и наглядному мышлению детей дошкольного возраста. Они также позволяют индивидуализировать образовательный процесс с учетом предпочтений каждого ребенка.

Какие возможности предоставляют электронные образовательные ресурсы в дошкольном учреждении?

Электронные образовательные ресурсы позволяют создать доступную и интерактивную образовательную среду для дошкольников. Они предоставляют возможность представить материал ярко и наглядно, что соответствует предпочтениям и возрастным особенностям детей.

Каким образом информационно-коммуникативные технологии способствуют индивидуализации образовательного процесса в дошкольном учреждении?

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет адаптировать обучение к потребностям каждого ребенка. Благодаря этому, материал может быть предоставлен в доступной форме, соответствующей индивидуальным предпочтениям и особенностям каждого ребенка.

Каким образом информационно-коммуникативные технологии помогают развивать навыки детей дошкольного возраста?

Информационно-коммуникативные технологии позволяют детям дошкольного возраста активно взаимодействовать с образовательным материалом и развивать свои когнитивные, моторные и коммуникативные навыки. Они предоставляют возможность игрового обучения, а также позволяют учитывать индивидуальный темп и особенности развития каждого ребенка.

Какие аспекты информационно-коммуникативных технологий особенно важны при обучении дошкольников?

Особенно важно учесть наглядность и яркость представления материала, чтобы он соответствовал наглядному мышлению детей дошкольного возраста. Также важно индивидуализировать обучение, учитывая индивидуальные предпочтения каждого ребенка и создавая условия для активного взаимодействия с образовательным материалом.

Какие достоинства имеют информационно-коммуникативные технологии в создании доступной образовательной среды доу?

Информационно-коммуникативные технологии имеют несколько достоинств в создании доступной образовательной среды доу. Во-первых, они позволяют представить материал ярко и образно, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста. Во-вторых, такие технологии позволяют индивидуализировать образовательный процесс, учитывая предпочтения и потребности каждого ребенка.