5 заданий

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экология
  • 1010 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 21.10.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-\\-
Фрагмент для ознакомления
-\\-

Один

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретические основы развития логического мышления учащихся 5-6 классов при решении нестандартных задач

1.1 Сущность развития логического мышления детей среднего школьного возраста

1.2. Обучение учащихся решению нестандартных задач на уроках математики.

1.3. Система учебных заданий, направленных на развитие логического мышления

Глава 2 Применение нестандартных задач на уроках математики 5-6 классов для развития логического мышления

2.1. Построение системы нестандартных задач, направленных на развитие логического мышления учащихся 5-6 классов

2.2. Методические рекомендации по использованию составленной системы задач

2.3. Описание и результаты экспериментальной работы

Вывод

Используемая литература

Приложение

Введение

Актуальность исследований. Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой проблемы во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ, ориентированных на передачу обучаемым общественно необходимой суммы знаний, на их количественный прирост, на практике то, что ребенок уже знает, как это сделать. Однако умение использовать информацию определяется развитостью логических приемов мышления и, в большей мере, степенью их оформленное систему. Необходимо целенаправленное формирование логического мышления в процессе обучения, конкретных образовательных дисциплин уже выполненные психологами и педагогами.

работать над развитием логического мышления школьников идет без осознания значимости психологических приемов и средств в этом процессе. Это приводит к тому, что большинство учащихся не освоили методы систематизации знаний на основе логического мышления даже в старших классах.

самым доступным средством решения этой проблемы будет введение в курс математики нестандартных задач. Нестандартные задачи формируют у школьников высокую математическую активность, качества творческой личности: гибкость, оригинальность, глубину, целенаправленность, критичность мышления. Нестандартные задачи всегда подаются в увлекательной форме, они прогоняют лень интеллектуальной, развивать привычку к умственной работе, повышает настойчивость в преодолении препятствий.