задания

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экология
  • 1010 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 21.10.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответы на билеты по Водоснабжению
Фрагмент для ознакомления
-\\-

Домашние задания и совершенствование творческих способностей учащихся домашнее задание

РЕФЕРАТ

"Домашние задания и развитие творческих способностей учащихся на дому"











2010 ,

1. Домашнее задание: труд и творчество

Стала готовить данный реферат и вспомнила песенку. Помните: "Нам учитель задает с иксами задачи, кандидат наук и тот над задачей плачет". В конце концов, это не далеко от истины эта песенка, когда утверждает приоритет домашних заданий, увеличивают трафик из наших учеников. Ученик просто физически не может подготовить все то, что они положили его учитель. Но здесь речь идет не только в объеме, но и в стереотипно-шаблонном характере работы, выполнять которое не только трудно, но и ужасно скучно. Кроме того, мы часто не показывает ученику самого важного: зачем ему это нужно? Вот и получается, что из очень эффективного средства обучения и самообразования мы, учителя, превращаем домашние задания в прямо противоположное. Не случайно некоторые педагоги ратуют за то, чтобы совсем отменить домашние задания. Сторонники такого решения утверждают, что домашние задания спросил потому, что в урок учитель, иногда не справляется со своими обязанностями и, компенсирует это большим объемом домашнего задания. А часть учителей считает, что мало задавать – автоматически признавать второстепенность своего предмета. Но гораздо более важно не то, сколько дома, и, что и как установлено. Гораздо чаще учитель не задумывается над многообразием функций и возможностей домашних заданий, не оценивает их роль и значение в деле воспитания и обучения школьника и задает, как правило, параграфы, пункты, упражнения, будучи глубоко уверен, что поговорка "Повторенье – мать ученья" абсолютна и всеобъемлюща. А если это так, то опять же, если и задашь чуть больше, то это не страшно.

Такой подход столь же закономерен, как и вреден. Это вредно, поскольку это приводит к перегрузке учащихся, к потере интереса к учебной работе и к внутреннему непринятию самого факта необходимости выполнять домашнюю работу. И он закономерен по той причине что в педагогическом институте очень нередко о методике темы сказать, случайно. Уделяют этой проблеме столько, сколько он сам, придя в школу, на уроки, их будет принимать этот важный момент урока, то есть двух-трех минут, в конце занятия и после вызова.