Повышение значимости корпоративной социальной ответственности в контексте глобальных экономических и социальных проблем

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Корпоративный менеджмент
  • 22 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 07.11.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

В 2010-м, в год 50-летия компании, «Ив Роше» объявила, что принимает на себя обязательства довести число посаженных деревьев до 50 миллионов, в том числе 3 миллиона деревьев — в России. Компания планировала завершить проект в 2013 году.В настоящее время посажено более 24 миллионов деревьев. Если «Ив Роше» пропагандирует защиту флору, то LUSHбеспокоится о фауне – так, совсем недавно, С 3 октября, накануне Всемирного дня защиты животных, компания LUSH, мировой лидер в производстве свежей косметики, совместно с Центром защиты прав животных «Вита» начинают кампанию «Животные – не одежда!». Главной целью мероприятий является донесение до россиян идеи использования альтернативных этичных материалов для зимней одежды вместо шуб, что поможет сохранить жизни животных.Заключительным в рамках данной работы, но не последним по значимости, является помощь крупных компаний, выделяемая в виде целевого финансирования или благотворительных акций. Здесь ярким примером является проходящая в настоящее время акция торговой марки «Орбит» [5] - часть средств с покупки каждой пачки жевательной резинки перечисляется в благотворительный фонд на помощь детям с челюстно-лицевыми дефектами.Разумеется, приведенные примеры не описывают всех направлений реализации корпоративной социальной ответственности, однако они ярко иллюстрируют тот факт, что крупные компании, стремясь к развитию, не забывают о помощи тем, кто в ней нуждается – будь то их собственные работники, представители растительного и животного мира, или же посторонние люди с проблемами со здоровьем.ЛитератураГорбачев М.С. и др. Грани глобализации: Трудныевопросысовременногоразвития. – М.:АльпинаПаблишер, 2003. – 591 c.Геец В. О.будущемсоциальногогосударства / В. Геец // Мир перемен. №4, 2013. – С. 88-104.Оболенский С.Е. Менеджмент в корпорации "Хьюлетт - Паккард" // Управление персоналом. - 1998, N 10.Жариков Ю.Н. К вопросу о развитии персонала на предприятиях Германии // Управление персоналом. - 2004, N 10.http://orbit2ulibki.ru/event-meaning

Литература

1. Горбачев М.С. и др. Грани глобализации: Трудныевопросысовременногоразвития. – М.:АльпинаПаблишер, 2003. – 591 c.
2. Геец В. О.будущемсоциальногогосударства / В. Геец // Мир перемен. №4, 2013. – С. 88-104.
3. Оболенский С.Е. Менеджмент в корпорации «Хьюлетт - Паккард» // Управление персоналом. - 1998, N 10.
4. Жариков Ю.Н. К вопросу о развитии персонала на предприятиях Германии // Управление персоналом. - 2004, N 10.
5. http://orbit2ulibki.ru/event-meaning
6. http://rmhc.ru/

работа по курсу: Социальное страхование

По теме: Социально ответственный бизнес

Введение

В конце XX века многие страны пришли, чтобы стать и развитие цивилизованного общества, в котором рождаются новые формы общения, основанного на партнерстве и здоровой конкуренции, на правовых и социально ответственных основы, происходит совершенствование деловой культуры в сфере производства, быта, досуга.

Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время, любая крупная компания несет ответственность перед обществом, в котором она работает. Поэтому, первый ее долг-оставаться мощной, эффективной и культурной на благо сотрудников, акционеров и клиентов, внося вклад в экономику, благосостояние страны и общества. Неотъемлемой частью корпоративной культуры должно быть формирование имиджа компании - гражданин, который выполняет предписанные ему социальные обязательства и заботится о том, чтобы принести возможно больше пользы для всего общества.

Цель работы рассмотреть как социальная ответственность бизнеса связана с общественностью: с местными жителями, жителями региона, страны, а также с международным сообществом. На каком уровне бизнес вносит свой вклад в жизнь местных жителей и общественной жизни за счет своей основной миссии - эффективному и этичному производству товаров и услуг, непосредственно и косвенному созданию рабочих мест, обеспечению справедливой заработной платы и льгот, уплате налогов в бюджет.

Исходя из цели, ставятся следующие задачи:

Рассмотреть сущность социальной ответственности бизнеса. Взаимодействие бизнеса и государства в социальной ответственности.

для Изучения проблем, которые могут возникнуть в социально ответственный бизнес.

Свет критерии социально ответственного поведения и механизмы его регулирования.

Определить уровни социальной ответственности в бизнесе.

Рассмотреть социальные программы социально ответственного бизнеса.

для Изучения социальной и социально ответственным инвестициям.

принять во Внимание благотворительной и социальной деятельности на примере одной из Российских компаний.

Объектом исследования являются компании, которые в практике деятельности социально направленной, которые понимают, что стратегическое преимущество дает такая работа.

Объект-это внутренняя и внешняя социальная деятельность компании, цели и задачи социальной ответственности, социальных инвестиций и других форм социальной ответственности.