Взаимодействие различных корпоративных структур и организаций в процессе обсуждения актуальных социальных проблем

  • 4 страницы
  • 5 источников
  • Добавлена 07.11.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

». Сумма ответов превышает 100%, поскольку респондентам предоставлялась возможность дать несколько ответов:
32% предоставление «социального пакета» работникам;
31% создание новых рабочих мест;
28% помощь социальным объектам (сады, школы, больницы);
24% поддержка науки и образования;
20% решение экологических проблем;
18% участие в спецпрограммах (беспризорность, наркомания, СПИД);
16% благоустройство территорий;
14% меценатство, проведение культурных мероприятий;
5% другое;
2% помощь религиозным организациям;
1% затрудняюсь ответить .
Таким образом, можно сделать вывод, что если бизнес раньше делал бессистемные социальные вложения в не отслеживаемые по эффективности благотворительные программы, то сейчас, в первую очередь, акцент делается на повышение качества человеческого капитала, который задействован в бизнесе, и уже в последнюю очередь – на благотворительные программы.
Российский бизнес перешел к той стадии, когда он активно реализует принципы социально ответственной политики, при этом он рассматривает социальные программы как бизнес-проекты и инвестиции. Эти проекты должны быть эффективными, а эффективность должна быть просчитываемой. Зачастую бизнес берет на себя финансирование тех областей, в которых государство на сегодняшний момент испытывает затруднения, в некоторых отдельных ситуациях это существенное финансирование целых территорий. При этом существует основная проблема – это прозрачные процедуры, стандарты и механизмы взаимодействия бизнеса с обществом и государством на практическом уровне.


Список литературы

1. Мамытов Е.Г. Социальная направленность экономического роста: вопросы теории и практики / Е. Г. Мамытов. - М.: МАКС Пресс, 2008.
2. Московская А. А. Социальное предпринимательство как «гибрид» бизнеса и некоммерческой деятельности и его социальная база в России // Модернизация экономики и глобализация: в 3 т. / под ред. Е. Ясина. Т. 2. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009.
3.Малое и среднее предпринимательство в России. – URL: http://www.allmedia.ru/#newsCat20.
4. Перегудов С.П. Транснациональные корпорации на пути к корпоративному гражданству / С. П. Перегудов // Полис. - 2004. №6. - С.95-103.
5. Рудык Э.Н. Социальное предприятие, социальная экономика, социальное государство: подходы к проблеме / Э. Н. Рудык //Альтернативы. -2003. -№ 4. – С. 27 – 32


Рудык Э.Н. Социальное предприятие, социальная экономика, социальное государство: подходы к проблеме / Э. Н. Рудык //Альтернативы. -2003. -№ 4. – С. 27 – 32
Перегудов С.П. Транснациональные корпорации на пути к корпоративному гражданству / С. П. Перегудов // Полис. - 2004. №6. - С.95-103.
Мамытов Е.Г. Социальная направленность экономического роста: вопросы теории и практики / Е. Г. Мамытов. - М.: МАКС Пресс, 2008.
Московская А. А. Социальное предпринимательство как «гибрид» бизнеса и некоммерческой деятельности и его социальная база в России // Модернизация экономики и глобализация: в 3 т. / под ред. Е. Ясина. Т. 2. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009.
Малое и среднее предпринимательство в России. – URL: http://www.allmedia.ru/#newsCat20.













2

Список литературы

1. Мамытов Е.Г. Социальная направленность экономического роста: вопросы теории и практики / Е. Г. Мамытов. - М.: МАКС Пресс, 2008.
2. Московская А. А. Социальное предпринимательство как «гибрид» бизнеса и некоммерческой деятельности и его социальная база в России // Модернизация экономики и глобализация: в 3 т. / под ред. Е. Ясина. Т. 2. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009.
3.Малое и среднее предпринимательство в России. – URL: http://www.allmedia.ru/#newsCat20.
4. Перегудов С.П. Транснациональные корпорации на пути к корпоративному гражданству / С. П. Перегудов // Полис. - 2004. №6. - С.95-103.
5. Рудык Э.Н. Социальное предприятие, социальная экономика, социальное государство: подходы к проблеме / Э. Н. Рудык //Альтернативы. -2003. -№ 4. – С. 27 – 32

культура, как фактор профилактики конфликтов в организации

Введение

корпоративный конфликт, трудовой культуры

Актуальность темы исследования. В современном обществе культура, как самодостаточное явление, занимает ведущее место в социальной жизни и деятельности человека. Культура является основной причиной для возникновения социальных связей, коммуникативного и информационного общения, взаимодействия различных общественных сил. Культура выступает важным фактором сотрудничества и прийти к согласию в социальных отношениях.

Постиндустриальное общество в процессе их перехода к информационному способствует формированию новых аспектов организационно-управленческой культуры. Именно культура формирует новые отношения в рамках организации, социальные и духовные ценности менеджмента, создание нового типа организации-веб-сообщества.

Современные социальные трансформации в области корпоративной культуры сегодня меняет внешний вид предыдущих организаций и вызывают к жизни новые. Они изменяют характер и вектор внутриорганизационных взаимодействий, сосредоточив внимание на изменения в целях и путях развития культуры, на формирование ключевых ценностей персонала, сплоченность коллектива, урегулирование и предотвращение конфликтов работа в коллективе. Сегодня корпоративная культура формирует принципы и механизмы, которые, с одной стороны, снижают негативное содержание конфликта, а с другой, - использовать свой вклад социальных преобразований положительный потенциал последствий конфликтов в организации. Такая особенность не случайна, так как в условиях социальных тенденций становятся все более и более сложные социальные структуры, отношения и внутриорганизационный конфликт становится одним из самых важных характеристик организации.

Проблемы регулирования трудовых споров с помощью корпоративной культуры является также немаловажной темой исследований в науке. Перспективным направлением в сфере регулирования конфликтов является применение социолого-управленческого подхода, суть которого заключается в управлении элементами системы организации, с учетом особенностей существующей в ней организационной культуры.

В силу отмеченных обстоятельств актуальность исследования определяется особой ролью потенциала корпоративной культуры как нематериального ресурса развития современных компаний,; необходимость применения научного подхода к потенциала корпоративной культуры как инструмента регулирования трудовых споров в организации.

Узнать стоимость работы