Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
  • 11 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 27.11.2015
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Проблема качества и конкурентоспособности продукции и услуг
Фрагмент для ознакомления

Предприятию предлагается:внедрение системы мотивации персонала;обновление основных фондов;доукомплектование штата;снижение объема складских запасов;снижение затрат предприятия.

Авторская работа

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

Факультет ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Кафедра ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ










Курсы

на тему

«Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения»

и Выполнил

Студент группы ИВ-206(2 КУРС)

Студенческий билет № 1032141104

Сафиуллина Е. И

Руководитель

Арт. преп. Кореневская А. В.


Москва 2015

Введение

до сих пор понятие «конкурентоспособность» является одним из наиболее часто используемых слов в литературе. В текущих экономических условиях действие и деятельность каждого хозяйственного субъекта требует внимания со стороны широкого круга участников разных рыночных отношений. В условиях развивающихся экономических отношений, этот вопрос является актуальным. Конкуренция дает возможность повысить эффективность предприятия, а также оценить финансовое состояние как предприятия, так и конкурентов.

Конкурентоспособность является решающим фактором успеха на рынке товаров и услуг. Исследование конкурентоспособности дает четкую картину недостатков и позволяет разработать эффективные методы для решения этой проблемы. Анализ оценки конкурентоспособности является основанием для создания более эффективного планирования различных процессов на предприятии, опираясь на результаты исследования.

Успех деятельности фирмы во многом зависит от способности противостоять в конкуренции с другими предприятиями, которые действуют в том же сегменте рынка и производящими тот же продукциюИ главный результат - это, чтобы максимизировать рентабельность. Соответственно, если основной целью деятельности предприятия является максимизация прибыли, для достижения конкурентоспособности является средством для достижения поставленной цели.

Сегодня происходит усиление конкуренции, именно из-за этого каждый человек стремится найти новые инструменты и рычаги для повышения конкурентоспособности.

Предметом исследования данной работы является анализ деятельности предприятия ОАО «АВТОВАЗ» и оценки его состояния на рынке, и, по сути, оценка конкурентоспособности.