Описать тип личности
Заказать уникальное эссе- 33 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 20.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Данный период связывается с формированием таких юнговских типологических функций, как экстраверсия-интроверсия, проявляющихся в процессе коммуникации какоткрытость человека или его замкнутость.Егор Прокудин – вор, который в человеческом обществе является анонимом, в силу своего анонимного существования человека в городе. Но сохранившиеся в этом герое черты характера позвали героя в среду органичного существования этого характера – в деревню. Егор предпринял несколько мучительных попыток возврата в эту среду, но так как в этой жизни за всё нужно платить, история заканчивается трагической смертью героя.Генитальная функция у человека с оральным характером ослаблена. Смешон и трагичен Прокудин в момент, когда обещает потопить в разврате город, в котором все женщины, словно сговорясь, отвернулись от него, но особенно в эпизоде «бордельеро». Наклонив голову на бок, в халате «с барского плеча», Прокудин стремительно ворвется в помещение с приготовленным пиром неизвестным людям и мгновенно поймет, что так ожидаемый «праздник», еще и не начавшись, никогда не состоится. Это был тот самый момент осознания того, что «праздник» организовать нельзя, и что нет другого выхода, кроме возвращения туда, где ждут, что за всё в этой жизни нужно платить, понял и то, что «землю будет грызть», чтобы искупить вину перед покинутой им матерью, перед родной землей и всеми честными на ней тружениками. Но герой не выдерживает такого бремени, его гложет чувство тоски, чувство внутренней пустоты. Недаром в оригинале повести Егор покончил жизнь самоубийством.
Вопрос-ответ:
Какое влияние оказывает теория психосексуального развития Зигмунда Фрейда на формирование личности?
Теория психосексуального развития Зигмунда Фрейда объясняет развитие личности на основе изменений в биологическом функционировании индивидуума. Она предлагает пять четко ограниченных фаз развития, начиная с оральной фазы в возрасте от 0 до 1.5 лет и заканчивая генитальной фазой или взрослой стадией после 12 лет. Каждая фаза связана с определенным биологическим развитием и сексуальными ожиданиями, что влияет на формирование личности.
Какие есть фазы психосексуального развития в теории Зигмунда Фрейда?
Теория Зигмунда Фрейда предлагает пять фаз психосексуального развития. Оральная фаза, имеющая место в возрасте от 0 до 1.5 лет, характеризуется фокусом на устную стимуляцию и удовлетворение через рот. Анальная фаза, которая происходит в возрасте от 1.5 до 3.5 лет, связана с контролем над выделением и экскреторно-мышечным контролем. Фаллическая фаза, длительностью от 3.5 до 6 лет, связана с осознанием половых различий и развитием комплекса Эдипа у мальчиков и комплекса Электры у девочек. Латентная фаза, от 6 до 12 лет, - это время сексуального ожидания и развития перенаправления энергии на учебу и игру. И, наконец, генитальная фаза, начиная с 12 лет, связана с половой зрелостью и становлением взрослой личности.
Как связана теория Зигмунда Фрейда с юнговской типологией?
Теория Зигмунда Фрейда и юнговская типология имеют некоторые общие черты, так как оба подхода относятся к изучению личности и развития индивидуальности. Однако, они имеют разные акценты и подходят к вопросу с разных углов. Теория Фрейда сосредоточена на биологической и сексуальной природе индивида, в то время как юнговская типология акцентирует внимание на архетипических аспектах личности и коллективном бессознательном. Оба подхода могут дополнять друг друга в изучении разных аспектов личности.
Какая теория психосексуального развития была сформулирована Зигмундом Фрейдом?
Зигмунд Фрейд сформулировал теорию психосексуального развития, объясняющую развитие личности на языке изменений в биологическом функционировании индивидуума.
Какие фазы развития личности выделяет теория Зигмунда Фрейда?
Теория Зигмунда Фрейда выделяет пять четко ограниченных фаз развития личности: оральная фаза (0-1,5 года), анальная фаза (1,5-3,5 года), фаллическая фаза (3,5-6 лет), латентная фаза (6-12 лет) и генитальная фаза или взрослая стадия (с 12 лет).
Какие возрастные периоды связаны с различными фазами психосексуального развития?
Оральная фаза связана с возрастом 0-1,5 года, анальная фаза - 1,5-3,5 года, фаллическая фаза - 3,5-6 лет, латентная фаза - 6-12 лет, а генитальная фаза начинается с 12 лет и продолжается во взрослости.
Что происходит на оральной фазе развития личности?
На оральной фазе развития личности индивидуум удовлетворяет свои психологические потребности через акты принятия/постепенной отдачи (грудное вскармливание, сосание пальца). Фокус развития на физическом уровне - губы, рот, язык.
Что происходит на генитальной фазе развития личности?
На генитальной фазе развития личности формируется зрелость и взрослость. Индивидуум развивает интерес к противоположному полу, появляется половая зрелость и способность к половому влечению. Фокус развития на физическом уровне - половые органы.
Какие фазы психосексуального развития описывает Сигмунд Фрейд?
Сигмунд Фрейд описывает пять фаз психосексуального развития: оральную фазу (с 0 до 1,5 лет), анальную фазу (с 1,5 до 3,5 лет), фаллическую фазу (с 3,5 до 6 лет), латентную фазу (с 6 до 12 лет) и генитальную фазу (с 12 лет и далее).
Какие изменения происходят в биологическом функционировании индивидума во время психосексуального развития?
Во время психосексуального развития происходят изменения в биологическом функционировании, которые связаны с развитием и эволюцией психических структур. В каждой фазе развития акцент смещается на различные зоны тела и способы удовлетворения сексуальных потребностей.
Что происходит во время генитальной фазы развития личности?
Генитальная фаза развития личности, также известная как взрослая стадия, начинается в возрасте 12 лет и длится на протяжении всей взрослой жизни. В этой фазе происходит формирование половой зрелости и развитие взрослой сексуальности.