Рекламные сайты турфирм Ярославской области

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 55 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 24.01.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
I. Общая ситуация с развитием туристического бизнеса в Ярославской области
II. Наличие местного законодательства о туризме.
III. Анализ содержания сайтов
IV. Выводы

Фрагмент для ознакомления

В настоящее время доля услуг туризма и отдыха в валовом региональном продукте (далее - ВРП) Ярославской области остаётся на уровне 1,7 процента. Это не соответствует имеющимся возможностям области, доля туризма в ВРП которой по экспертным оценкам может составлять не менее 5-7 процентов.
Развитию туризма на местах и в целом по области мешает сложный и взаимоувязанный комплекс проблем, выявленных на основе опроса специалистов по туризму и администраций муниципальных образований области: недостаточно совершенная нормативная правовая база и сложность координации деятельности субъектов туризма и отдыха; недостаточное количество объектов инфраструктуры туризма и отдыха; недостаточно высокое качество обслуживания; недостаточная эффективность пополнения областного и местных бюджетов за счёт развития туризма и отдыха; неэффективное использование туристско-рекреационных территорий; недостаточная туристская известность региона в России и за рубежом; отсутствие благоприятной информационной среды для туристов; недостаток квалифицированных кадров в сфере туризма.
Особое внимание необходимо обратить на законодательное обеспечение развития туристской индустрии. По экспертным оценкам на региональном уровне законодательное регулирование распространено не более чем на 30 процентов необходимых и требуемых к решению проблем. Среди последних выделяются, в первую очередь, выделение и закрепление приоритетных направлений туристской деятельности, обеспечение безопасности туристов и туристских услуг, защиты прав туристов на территории области, порядок рационального использования туристских ресурсов области и создания туристско-рекреационных территорий приоритетного развития туризма и отдыха, туристско-рекреационных зон, аккредитация экскурсоводов и гидов-переводчиков на территории области (в рамках национальной системы аттестации) и другие.
Список литературы

Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Постановление Губернатора области от 22.06.2007 № 572 «О стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года»
Постановление Правительства области от 09.09.2008 г. № 487-п «Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2009-2010 годы»




1

1.Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2.Постановление Губернатора области от 22.06.2007 № 572 «О стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года»
3.Постановление Правительства области от 09.09.2008 г. № 487-п «Об Областной целевой программе развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2009-2010 годы»

Вопрос-ответ:

Какой уровень доли услуг туризма и отдыха в валовом региональном продукте Ярославской области?

В настоящее время доля услуг туризма и отдыха в валовом региональном продукте Ярославской области составляет 1.7 процента.

Какая возможная доля туризма в ВРП Ярославской области?

По экспертным оценкам, доля туризма в ВРП Ярославской области может составлять не менее 5.7 процентов.

В чем причина несоответствия доли туризма в ВРП Ярославской области имеющимся возможностям области?

Причина несоответствия доли туризма в ВРП Ярославской области имеющимся возможностям заключается в недостаточном развитии туристического бизнеса и отсутствии эффективных рекламных сайтов турфирм.

Существует ли в Ярославской области законодательство о туризме?

Да, в Ярославской области существует местное законодательство, регулирующее сферу туризма.

Какой анализ содержания сайтов турфирм в Ярославской области?

Анализ содержания сайтов турфирм в Ярославской области показал, что они недостаточно информативны и не представляют полную картину туристических возможностей области.

Какова ситуация с развитием туристического бизнеса в Ярославской области?

В настоящее время доля услуг туризма и отдыха в валовом региональном продукте Ярославской области составляет около 1,7 процента. Это не соответствует имеющимся возможностям области, по экспертным оценкам доля туризма в ВРП может составлять не менее 5-7 процентов.

Есть ли в Ярославской области местное законодательство о туризме?

В Ярославской области действует законодательство о туризме, которое регулирует основные аспекты туристической деятельности, включая лицензирование туроператоров и турагентов, права и обязанности туристов, а также порядок размещения и предоставления туристических услуг.

Какие рекламные сайты турфирм Ярославской области можно найти?

В Ярославской области есть различные рекламные сайты турфирм, предлагающих различные туристические услуги. Некоторые из них предлагают экскурсии по достопримечательностям области, другие специализируются на организации активного отдыха, например, рыбалки или охоты. Также существуют сайты с предложениями о размещении в гостиницах и отелях Ярославской области.

Какое содержание обычно имеют сайты турфирм Ярославской области?

Сайты турфирм Ярославской области обычно содержат информацию о предлагаемых туристических услугах, их стоимости и продолжительности, условиях бронирования и отмены, а также контактную информацию для связи с туроператором или турагентом. На сайтах также часто размещаются отзывы клиентов, фотографии и описания туров и услуг, а также информация о достопримечательностях и возможностях для отдыха в Ярославской области.

Какие выводы можно сделать на основе представленной информации?

Исходя из представленной информации, можно сделать вывод, что развитие туристического бизнеса в Ярославской области имеет значительный потенциал, который пока не полностью реализован. Необходимо увеличить долю услуг туризма и отдыха в валовом региональном продукте области до уровня, соответствующего возможностям области. Для этого важно развивать инфраструктуру туризма, продвигать туристические ресурсы области и улучшать качество предоставляемых туристических услуг.

Какова доля услуг туризма и отдыха в валовом региональном продукте Ярославской области?

В настоящее время доля услуг туризма и отдыха в валовом региональном продукте Ярославской области составляет 1,7 процента, что не соответствует имеющимся возможностям области. По экспертным оценкам, доля туризма в ВРП должна быть не менее 5-7 процентов.