Классическая модель образования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Лингвистика
  • 22 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 30.11.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
---
Фрагмент для ознакомления

Итак, лучшим развитием системы образования является «реконструкция» прежней модели с учётом современных реалий. Наконец, невозможно не согласиться с Томасом Дж. Кинни, писавшим следующее: «Без обсуждений, включающих в себя философские основания, любые попытки действия по решению вопросов образования будут действиями вне предмета педагогики, без её руководства».
Список использованной литературы


1 Золотов А.Ф., Купцов В.И., Розин В.М., Марков А.Р. и др. Образование в конце ХХ века («материалы» круглого стола). – Вопросы философии, 1992. - № 9.
2 Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. – Аспект-пресс, 1995.
3 Человек и общество. Культурология. Словарь-справочник. – Издательство «Феникс», 1996.

Человек и общество. Культурология. Словарь-справочник. – Издательство «Феникс», 1996.
Золотов А.Ф., Купцов В.И., Розин В.М., Марков А.Р. и др. Образование в конце ХХ века («материалы» круглого стола). – Вопросы философии, 1992. - № 9.
Там же. С. 18
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. – Аспект-пресс, 1995.












3

Список использованной литературы


1 Золотов А.Ф., Купцов В.И., Розин В.М., Марков А.Р. и др. Образование в конце ХХ века («материалы» круглого стола). – Вопросы философии, 1992. - № 9.
2 Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. – Аспект-пресс, 1995.
3 Человек и общество. Культурология. Словарь-справочник. – Издательство «Феникс», 1996.

Вопрос-ответ:

Что предлагают авторы статьи в отношении модели образования?

Авторы предлагают реконструировать прежнюю модель образования, учитывая современные реалии.

Что говорит Томас Дж. Кинни о решении вопросов образования?

Томас Дж. Кинни считает, что без обсуждений, включающих философские основания, любые действия по решению вопросов образования будут действиями без руководства и вне предмета педагогики.

Что является лучшим развитием системы образования по мнению авторов?

Авторы считают, что лучшим развитием системы образования является реконструкция прежней модели с учетом современных реалий.

Что говорят авторы о роли философских оснований в обсуждении вопросов образования?

Авторы считают, что обсуждения вопросов образования должны включать философские основания, иначе действия по их решению будут проводиться без руководства и вне предмета педагогики.

Какие авторов упоминаются в статье?

В статье упоминаются А. Ф. Золотов, В. И. Купцов, В. Розин, А. Р. Марков и другие.

Какая модель образования является лучшей?

Согласно авторам статьи, лучшей моделью развития системы образования является реконструкция прежней модели с учетом современных реалий.

Почему прежнюю модель образования следует реконструировать?

Авторы статьи считают, что реконструкция необходима для учета современных реалий, так как они сильно изменились с момента создания прежней модели образования.

Кто высказал мнение о том, что без обсуждений любые действия по решению вопросов образования будут действиями вне предмета педагогики?

Мнение о том, что без обсуждений любые действия по решению вопросов образования будут действиями вне предмета педагогики, высказал Томас Дж. Кинни.

Какие основания должны включать обсуждения в вопросах образования?

Согласно авторам статьи, обсуждения в вопросах образования должны включать философские основания для определения наилучших решений.

Какие проблемы существуют при действиях по решению вопросов образования без философских оснований?

При действиях по решению вопросов образования без философских оснований возникают проблемы, так как такие действия не имеют руководства и не учитывают основные принципы педагогики.

В чем заключается классическая модель образования?

Классическая модель образования основана на системе передачи знаний и навыков от учителя к ученику. Она предполагает жесткую структуру учебного процесса, где содержание учебного материала определяется программой, а роль ученика ограничена пассивным усвоением информации. Эта модель устарела и не учитывает современные потребности и реалии образования.

Как можно реконструировать классическую модель образования?

Реконструкция классической модели образования предполагает внесение изменений, основанных на современных реалиях. Например, вместо жесткой структуры учебного процесса можно использовать более гибкую и индивидуальную модель обучения, учитывающую потребности каждого ученика. Также важно включить в образование современные технологии и интерактивные методы обучения.