Компания AMAZON

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Международный маркетинг
  • 2424 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 07.12.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. История компании
2. Основные акции
3. На каких рынках они представлены
4. Миссия и ведения
5. Swot анализ, гэп анализ, пест анализ,ansoft анализ
6. Маркетинговый анализ
7. Финансовый анализ (краткий)
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Разумеется, баннерная реклама, прежде всего, является методом именно рекламы, но при этом многочисленные показы баннеров также повышают и узнаваемость бренда, что и позволяет отнести этот метод к наиболее влиятельным технологиям в интернет-PR.
Тематические статьи Здесь необходимо понимать публикацию статей о компании на специально предназначенных для этого ресурсах.
Метод написания тематических статей позволяет повысить популярность компании, улучшить посещаемость сайта компании, если использовать в данных статьях ссылки на главный сайт. Контекстная реклама Несмотря на то, что первичное предназначение контекстной рекламы – это реклама сайтов, товаров и услуг, неплохой эффект от её применения в целях улучшения имиджа компании и повышения узнаваемости бренда.
Сайт Амазон отображается при поиске мебели и товаров для дома, бытовой электроники, книг
В поисковой системе Яндекс и Гугл Группа В контекте
Не секрет, что в современном мире миллионы жителей планеты Земля и дня не могут прожить без социальных сетей, где они постоянно проводят много времени.
Используя рекламу, создавая сообщества и устанавливая связь с жителями соц.сетей для повышения узнаваемости бренда.
7. Финансовый анализ (краткий)

-Дивиденты

Таблица 9 - Календарь дивидендов и общих собраний акционеров
Дата Имя Цена акции * Дивиденд 10.06.15 Amazon.com 381,90 144 21.05.14 Amazon.com 223,44 185 23.05.13 Amazon.com 202,87 165 24.05.12 Amazon.com 170,94 185 07.06.11 Amazon.com 129,16 116 25.05.11 Amazon.com 136,15 166 25.05.10 Amazon.com 99,49 212 28.05.09 Amazon.com 55,90 172 29.05.08 Amazon.com 52,08 172 14.06.07 Amazon.com 53,75 175 23.05.06 Amazon.com 27,37 98 17.05.05 Amazon.com 27,30 98 25.05.04 Amazon.com 34,10 102 28.05.03 Amazon.com 29,80 101


Рис.3- Прибыль на акцию – Amazoncom

Рис. 4 - Выручка на акцию - Amazoncom


Рис. 5 - Коэффциент P/E (цена к прибыли) - Amazoncom

Таблица 10 - Amazon.com: Акция (in USD)
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Чистая прибыль на акцию 1,52 2,08 2,58 1,39 -0,09 0,6 -0,52 Разводненная чистая прибыль 1,49 2,04 2,53 1,37 -0,09 0,59 -0,52 Дивиденды на акцию 0 0 0 0 0 0 0 Общий размер дивидендных выплат - - - - - - -
Таблица 11 - Amazon.com: Показатели компаний (in USD)
2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Выручка на акцию 44,37 55,45 75,01 104,29 134,86 160,11 192,61 Коэффициент P/E (цена на конец года, базовая EPS) 34,42 65,94 71,15 126,35 - 675,92 - Коэффициент P/E (цена на конец года, разводненная EPS) 34,42 65,94 71,15 126,35 - 675,92 - Коэффициент P/E (цена на конец года) 34,42 65,94 71,15 126,35 - 675,92 - Дивидендная доходность на конец года, % 0 0 0 0 0 0 0 Коэффициент обеспеченности собственными средствами 32,14 38,06 36,52 30,69 25,16 23,54 19,06 Коэффициент долговой нагрузки 67,86 61,94 63,48 69,31 74,84 76,46 80,94
Заключение

Одна фирма из общего числа не способна оказывать существенного влияния на структуру рынка и на рыночное ценообразование. Связанно это с тем, что объемы производимой продукции, объемы реализации так же составляют незначительную долю от общего объема рынка. Таким образом, ценообразование на продукцию, выпускаемую фирмой, диктует рынок.
Однако в условиях рынка, а так же при существовании бале сильных конкурентов, конкурентоспособность непосредственно влияет на успешность, а так же на риск банкротства компании.
Компания Амазон является транснациональной корпорацией, с миллионными оборотами.
Компания ИКЕА говорит «Да!» людям и планете. На протяжении многих лет Амазон работает над экономией ресурсов и помогаем менять к лучшему повседневную жизнь людей. Год спустя после запуска стратегии устойчивого развития «Да – людям и планете!» достигли определенных успехов.
Сторонники маркетинга считают, что кроме экономического эффекта, маркетинг несет собой повышение качества продукции и уровня жизни населения в целом.
Многие практикующие маркетологи сходятся во мнении, что эффективность маркетинговой деятельности зависит от роста объемов производства и реализации. К другим составляющим эффективности относят они эффективный менеджмент, производственные ресурсы, кадровый состав предприятия, техника и технологии. Однако, такая оценка не несет конкретных данных и не отображает реальной стоимостной эффективности.
Правовая платформа маркетинговой деятельности крайне жестко регламентирует приемы и методы, которыми могут апеллировать маркетологи. Так, запрет пропаганды некоторых видов продукции значительно ограничивает в средствах ведения маркетинговой деятельности их производителей.
Оценка эффективности от проведенных маркетинговых мероприятий крайне субъективна и не имеет определенной формы.
Различные подходы к оценке эффекта от проведенного мероприятия, сходятся в том, что конкретизировать и перевести в цифровую форму эти данные крайне сложно.
Предприниматели прибегают к оценке эффективности с помощью экспертных оценок, вероятностных сценариев и иных методов.
Однако, оценить эффект, скажем от рекламы, крайне затруднительно, потому что посчитать число потребителей, которых заинтересовала именно реклама практически не возможно. Единственный метод – проведение опроса, с целью подсчета реального количества таких потребителей.
Маркетинг связан, прежде всего, с принятием решений на основе проведенных маркетинговых исследований, а так же ряда экономических анализов.
Маркетинг позволяет составить экспортные программы производства, организовать научно – техническую и инновационную деятельность, усовершенствовать инвестиционную деятельность, а так же организовать сбытовой процесс с максимальной эффективностью. Маркетинг является важнейшим элементом системы управления предприятием.
Список использованной литературы

Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-98с
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-4с. 
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2013.-76с 
Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2013. -341с
Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.Ковалев В.В.-112с
Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2010.-54с 
http://www.finanz.ru/

Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-90с

Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 704 с

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-121с













3



Экономия

Ассортимент

Благотворительность

Реклама


1. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-98с
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-4с.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
4. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2013.-76с
5. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2013. -341с
6. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.Ковалев В.В.-112с
7. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2010.-54с
8. http://www.finanz.ru/

Вопрос-ответ:

Какая история компании Amazon?

Компания Amazon была основана в 1994 году Джеффом Безосом и начинала свою деятельность как онлайн-книжный магазин. С течением времени она расширила свой ассортимент продукции до электроники, одежды, товаров для дома и прочего.

Какие основные акции у компании Amazon?

Основная акция компании Amazon - AMZN, которая торгуется на бирже NASDAQ. Кроме того, у компании есть несколько дополнительных акций, таких как AMZN.A, AMZN.B.

На каких рынках представлена компания Amazon?

Компания Amazon представлена на мировом рынке. Она осуществляет свою деятельность во многих странах, включая США, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Канаду, Японию и другие.

Какова миссия и ведение компании Amazon?

Миссия компании Amazon - быть самой клиентоориентированной компанией в мире, предлагать широкий выбор товаров и услуг высокого качества. Компания стремится предоставить клиентам удобство покупок и быструю доставку.

Каковы особенности маркетингового анализа компании Amazon?

Маркетинговый анализ компании Amazon включает исследование рынка, анализ конкурентов, изучение потребностей и предпочтений клиентов. Компания также активно применяет цифровой маркетинг и использует инновационные методы продвижения товаров и услуг.

Какая история у компании AMAZON?

Компания AMAZON была основана в 1994 году Джеффом Безосом и стала первоначально книжным онлайн-магазином. С течением времени она расширила свой ассортимент и теперь предлагает широкий выбор товаров и услуг.

На каких рынках представлена компания AMAZON?

Компания AMAZON представлена на мировом рынке электронной коммерции, облачных вычислений (Amazon Web Services) и потокового телевидения (Amazon Prime Video).

Какая миссия и ценности у компании AMAZON?

Миссия компании AMAZON - быть самой потребительской-центричной компанией, предлагающей клиентам широкий выбор товаров и услуг, удобную покупку и высокий уровень обслуживания. Основные ценности - инновации, клиентоориентированность, устойчивость.

Какой маркетинговый анализ можно провести для компании AMAZON?

Маркетинговый анализ для компании AMAZON может включать следующие аспекты: анализ целевой аудитории, исследование конкурентов, анализ маркетинговых каналов, изучение потребительских предпочтений, оценка эффективности рекламных кампаний и партнерских программ.