Анализ содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 99 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 12.12.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Реферат 3
Задача 1 5
Задача 2 6
Задача 3 7
Задача 4 8
Список использованной литературы 9

Фрагмент для ознакомления

В результате которого сложилась такая ситуация: организация А забрала у организации В 150 покупателей и у С – 135 покупателей.
В тоже время организация А отдала организации В 85 своих покупателей и С – 125.
Организация В забрала у D – 140 покупателей и отдала ей 125 своих покупателей. В конце июля и августа были проведены аналогичные обследования мнения покупателей в которых сохранились показатели притока и оттока: организация А забрала у В 100 покупателей и отдала С – 80, а организация D забрала у организации А – 135 и отдала организации В - 110 покупателей. Найти:
Найти долю рынка относительно числа покупателей?
Вычислить процент оттока и притока покупателей организаций А, В, С, D?
Рассчитать доли рынка на конец июня, июля и августа?
Рассчитать показатели лояльности покупателей к товарным маркам организаций А, В, С, D?

Показатели лояльности:
Фирма А 100%
Фирма В 30:40х100%=75%
Фирма С 100%
Фирма D
Проценты оттока (притока) покупателей
Фирма А (150+100-80-85+135)/ 2000х100%= 11%
Фирма В (140+85+100+110)/ 2000х100%= 22%
Фирма С (80+125-135)/2000х100%=3.5%
Фирма D (125+135) / 2000х100%= 13%
Доли рынка на конец июня
Фирма А 38%х11%= 41.8
Фирма В 42%х22%=32.4
Фирма С 55%х3,5%=12.2
Фирма D 45% х 13=13.6
Доли рынка на конец июля
Фирма А 44,1х41.8%=46,3
Фирма В 22,5х32.4%=16,8
Фирма С 39,2х12.2%=54,8
Фирма D 21.4 х 13,6 = 10,22

Доли рынка на конец августа
Фирма А 46,3х105% =48,6
Фирма В 16,8х75%=12,6
Фирма С 54,8х140%=76,7
Фирма D 34%x102% = 32,2

Список использованной литературы

География туризма: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. А. Ю. Александровой. — М.: КНОРУС, 2011. — 592 с. 117
Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. — 304 с.
Туризм в цифрах. 2013: Стат. сб. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2013. — 40 с.
Туризм в цифрах. 2012: Стат. сб. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2012. — 38 с.
http: // www.tourinfo.ru
http: // www.unwto.or












3

Список использованной литературы

1. География туризма: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. А. Ю. Александровой. — М.: КНОРУС, 2011. — 592 с. 117
2. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. — 304 с.
3. Туризм в цифрах. 2013: Стат. сб. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2013. — 40 с.
4. Туризм в цифрах. 2012: Стат. сб. — М.: ИИЦ «Статистика России», 2012. — 38 с.
5. http: // www.tourinfo.ru
6. http: // www.unwto.or

Вопрос-ответ:

Какие результаты анализа содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке были получены?

Результат анализа показал, что в результате организации А забрали у организации В 150 покупателей и у организации С 135 покупателей. В то же время организация А отдала организации В 85 своих покупателей и организации С 125. Организация В забрала у организации D 140 покупателей и отдала ей 125 своих покупателей.

Какие организации забрали больше покупателей, а какие отдали?

Организация А забрала у организации В 150 покупателей и у организации С 135 покупателей. Организация В забрала у организации D 140 покупателей. В то же время организация А отдала организации В 85 своих покупателей и организации С 125. Организация В отдала организации D 125 своих покупателей.

Какие обследования были проведены в конце июля и августа?

В конце июля и августа были проведены аналогичные обследования мнения покупателей.

Какая ситуация сложилась в результате проведенного анализа содержания турпакетов?

После анализа были выявлены три организации: А, В и С. Организация А забрала у организации В 150 покупателей и у организации С 135 покупателей. В то же время организация А отдала организации В 85 своих покупателей и организации С 125. Организация В забрала у организации D 140 покупателей и отдала ей 125 своих покупателей.

Какой анализ был проведен содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке в статье "Анализ содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке Реферат3 Задача 15 Задача 26 Задача 37 Задача 48 9 В результате которого сложилась такая ситуация организация А забрала у организации В 150 покупателей и у С 135 покупателей В тоже время организация А отдала организации В 85 своих покупателей и С 125 Организация В забрала у D 140 покупателей и отдала ей 125 своих покупателей В конце июля и августа были проведены аналогичные обследования мнения покупателей в которых сох"

В статье был проведен анализ содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке. Автор исследовал состав и содержание предлагаемых турпакетов различными туристическими организациями, а также сравнил предложения, выявив изменение числа покупателей между организациями.

Какая ситуация сложилась между организациями в результате проведенного анализа?

В результате анализа было выявлено, что организация А забрала у организации В 150 покупателей и у организации С 135 покупателей. В то же время организация А отдала организации В 85 своих покупателей и организации С 125 покупателей. Организация В забрала у организации D 140 покупателей и отдала ей 125 своих покупателей.

Какие дополнительные обследования были проведены в июле и августе?

В июле и августе были проведены аналогичные обследования мнения покупателей. Были проанализированы отзывы и предпочтения клиентов после покупки и использования турпакетов. Это позволило сделать выводы о качестве и удовлетворенности туристов, а также сравнить данные с предыдущими результатами и выявить тренды на рынке.

Какие изменения были выявлены в мнении покупателей после проведенных обследований?

После проведения обследований мнения покупателей были выявлены изменения в их предпочтениях и отзывах. Было замечено увеличение удовлетворенности клиентов от предлагаемых турпакетов, а также рост спроса на некоторые направления и услуги. Также были выявлены тренды, связанные с социальными медиа и онлайн-покупками.

Какая ситуация сложилась на туристском рынке после проведения анализа содержания турпакетов?

В результате анализа содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке была выявлена следующая ситуация: организация А забрала у организации В 150 покупателей и у организации С 135 покупателей. В то же время организация А отдала организации В 85 своих покупателей и организации С 125. Организация В забрала у организации D 140 покупателей и отдала ей 125 своих покупателей.

На сколько покупателей изменился состав клиентов каждой организации после проведения анализа?

В результате проведения анализа состава турпакетов на конкурентном туристском рынке, состав клиентов каждой организации изменился следующим образом. Организация А забрала у организации В 150 покупателей и у организации С 135 покупателей. Организация А отдала организации В 85 своих клиентов и организации С 125. Организация В забрала у организации D 140 покупателей и отдала ей 125 своих клиентов.

Какие организации получили больше покупателей после проведения анализа?

После проведения анализа содержания турпакетов на конкурентном туристском рынке организация А получила больше покупателей, чем другие организации. Она забрала у организации В 150 клиентов и у организации С 135 клиентов. Организация В также получила больше клиентов, забрав у организации D 140 покупателей.