Английский

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Английский продвинутый
  • 1111 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.12.2015
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

министерство образования российской федерации

Федерального государственного образовательного учреждения

образования

"Ярославский государственный университет.N.G. Демидов"

University college

РАБОТА

Специфика применения английского языка в сфера индустрий гостеприимства

Исполнитель: студентка Н. В. Русу

Научный руководитель: Потапова Е. В.

Ярославль 2014

РЕФЕРАТ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ,ГОСТНИЦА,ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ,КЛАСИФИКАЦИЯ ОТЕЛЕЙ, КОРПАРАЦИ ACCOR, БЮРО МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА, ИНДУСТРИИ TRAVEL.

Предмет-это английский язык как средство международного общения.

Цель выпускной квалификационной работы:

Рассмотреть актуальность английского языка в профессиональной деятельности.

для Анализа важность иностранных языков для сотрудников гостиничного комплекса Ibis Ярославль Центр.

В работе раскрывается роль английского языка в индустрий гостеприимства история развития индустрии гостеприимств, развитие индустрии гостеприимства в Европе.

В результате исследования этой проблемы сформулированы выводы о необходимости дальнейшего изучения и улучшения состояния вопроса.

ВДЕЛАЮТ

Английский язык - один из самых важных языков в мире. В настоящее время он занимает второе место в списке самых распространенных языков на планете. Английский признан официальным языком в 53 странах мира, и 300-400 миллионов человек, я думаю, что мать, кроме того, еще примерно 1 миллиард изучает его как второй язык. В общей сложности, на английском языке сегодня пользуется пятая часть всего населения Земли.

В наше время английский язык используется как основной язык для международного общения. Новости, веб-сайты, инструкции по эксплуатации и книги переведены в первую очередь на английском языке. Международные научные конференции, форумы, презентации, а также проводятся на английском языке. Он работает в большинстве программ, компьютерных и 71% мировой переписки также ведется на языке Великобритании и Америке. Шоу-бизнес также тесно связан с английским, почти каждый певец стремится спеть хотя бы несколько песен на английском языке, что повышает шансы на популярность в других странах. В области кинематографии большинство новых продуктов, также доступны изначально на английском языке. Даже в области рекламы, в России, все больше и больше компаний предпочитают англоязычные названия, слоганы и логотипы[5].