Развитие интернета на предприятии общественного питания.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сфера услуг
  • 3535 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 27.07.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Использование новых информационных технологий на предприятиях общественного питания
1.1. Основные тенденции современного ресторанного бизнеса
1.2. Применение информационных технологий в «Aromas Cafe»
Глава 2. Практика применения Интернет-технологий в деятельности ресторанов гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин»
2.1. Особенности обслуживания клиентов в ресторанах гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин», г. Южно-Сахалинск
2.2. Повышение качества обслуживания в ресторанах гостиницы с применением новейших технических разработок
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Новая сеть Wi-Fi создает гибкую основу для внедрения новаторских услуг в интересах гостей и сотрудников отеля.
При создании условно-открытой системы в состав оборудования Wi-Fi гостиницы входят точки беспроводного доступа в Интернет посетителей (рис. 1). Посредником между кабелем провайдера в этом случае становятся аппаратный файерволл (устройство, защищающее локальную сеть от проникновения из глобальной сети) и коммутатор, распределяющий сетевые ресурсы между всеми пользователями в сети, дающий возможность следить в прямом эфире и в записи за статистикой использования каналов связи, ограничивать доступ в сеть и выход в Интернет тем или иным пользователям, запрещать скачивание определенных типов файлов, блокировать работу тех или иных веб-приложений и т. д. Выпускать посетителя в Интернет при этом можно как напрямую, так и с непременным перенаправлением при первом входе в сеть на стартовую страницу заведения.

Рис. 1. Общая схема построения сети Wi-Fi в ресторане (баре)
Такая система позволяет помимо прочего ограничивать сторонний доступ в сеть и далее в Интернет с помощью регулярно сменяющегося пароля (его можно указывать в меню или на специальной табличке на каждом столе и ежедневно или еженедельно менять), применять шифрование и т. д. Возможности по ограничению объема загруженных/выгруженных данных для каждого конкретного пользователя и продолжительность сессии позволяют регулировать нагрузку на сеть и отключать тех посетителей, которые, купив всего чашку кофе, проводят в сети несколько часов или загружают большие объемы данных.
При необходимости можно создать в ресторане Wi-Fi сеть с платным доступом, но это потребует больших затрат, чем при построении условно-открытой системы. Набор оборудования останется таким же, но необходимость внедрения биллингового программного обеспечения увеличивает стоимость решения.
Существуют различные способы взимания оплаты за использование ресторанной беспроводной сети.
Первое решение – продажа карт оплаты. Такие карты имеют индивидуальный логин и пароль и определяют, в течение какого времени купившему будет доступно интернет-подключение. Другой способ взимания платы – определение продолжительности сессии (или сессий) и включение стоимости услуги в счет. И тот и другой подход позволяют гибко регулировать стоимость единицы времени, в течение которого посетитель пользовался сетью, вводя расценки в зависимости, к примеру, от времени суток или дня недели. Если планируется предоставлять платный доступ в Интернет в определенные часы, например исключительно во время бизнес-ланча, а в остальное время открывать бесплатный доступ, все равно потребуется внедрение более сложной системы.
Можно предложить гостям несколько вариантов услуг. Это одноразовый, 24-часовой и 72-часовой доступ. Помещения гостиницы, в том числе и ресторанов, имеют все необходимое для удобной работы, в том числе специальные розетки для питания ноутбуков. Это позволяет бизнесменам эффективно работать, находясь вдали от офиса.
При необходимости возможно предоставление посетителям мобильных персональных компьютеров – нетбуков – в прокат. Фактически они представляют собой очень компактные ноутбуки с небольшой производительностью, достаточной для веб-серфинга, работы с небольшими файлами в текстовых редакторах, общения (в том числе визуального и голосового) в Интернете, не оборудованные оптическим приводом. Стоимость в розничной продаже среднестатистического нетбука колеблется в диапазоне от 8 до 20 тыс. руб. в зависимости от размера экрана, объема памяти жесткого диска и других параметров.
Посетитель заведения, желающий, к примеру, за обедом прочитать новости на популярном интернет-сайте или ознакомиться с новой записью любимого блоггера, сможет за небольшую плату получить вместе с блюдом нетбук с выходом в Интернет через ресторанную сеть Wi-Fi. При правильном продвижении данной услуги она может пользоваться большим успехом.
В настоящий момент всеми вопросами, касающимися Wi-Fi, занимается компания, предоставляющая данные услуги. И если в ресторане пропадает сигнал, менеджеру ресторана необходимо сделать всего лишь один телефонный звонок – и в кратчайшее время неисправности будут устранены и соединение восстановят.
В заключение хотелось бы отметить, что при выборе того или иного технического решения для автоматизации предприятий питания необходимо прежде всего обращать внимание на его функциональность, удобство и надежность в эксплуатации. И несмотря на любую степень автоматизации процессов и внедрения технологических новинок, основным обеспечением качества обслуживания в ресторане является работа персонала.
Заключение

Развитие рынка ресторанного сервиса в мире несколько затормозилось из-за мирового финансового кризиса, однако мировые тенденции, опыт ведущих рестораторов мира говорит о том, что это временное явление. Поэтому очень важно для привлечения клиентов, улучшения качества их обслуживания разрабатывать и внедрять новые формы обслуживания в ресторанном бизнесе.
В первой части работы рассматривались основные тенденции развития ресторанного бизнеса в мире. К ним можно отнести появление новых разнообразных форм предприятий общественного питания, изменение и расширение потребительских предпочтений при выборе такого предприятия, постоянное внедрение новых технологий как в процесс деятельности самого предприятия (автоматизация управления), так и в процесс обслуживания посетителей (системы связи официанта и кухни, электронное меню, доступ к Интернет). Поэтому качество обслуживания клиентов остается одним из наиболее значимых факторов успеха каждого предприятия сферы услуг. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. Обеспечение качества обслуживания в настоящее время невозможно без применения информационных технологий.
Вторая глава работы посвящена анализу процесса обслуживания клиентов и его особенностям в ресторанах гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин». Выявлено, что гостиница является конкурентоспособным предприятием города, как и ее предприятия питания (рестораны, бар). Основной особенностью обслуживания посетителей в ресторанах при гостиницах является то, что услуга питания в них по большей части является продолжением потребляемой клиентом услуги размещения, что приводит к созданию таких услуг как обслуживание в номерах (завтрак, обед, ужин) или проведение деловых встреч и переговоров в процессе посещения ресторана.
Так как основным контингентом гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» являются деловые люди, которым необходим постоянный удобный и быстрый доступ в мировую сеть, то логичным явилось предложение повысить качество обслуживания посетителей в ресторанах гостиницы с помощью применения одной и новейших технологий - использования Интернет подключения Wi-Fi непосредственно в залах ресторанов. Гостиница использует Интернет-подключения в номерном фонде и в работе бизнес-центра, поэтому такое расширение его использования не вызовет большого количества дополнительных затрат, повысив при этом конкурентоспособность и привлекательность предприятий питания гостиницы для клиентов.

Список использованной литературы

Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора. – 2008. - №17. – С. 15-17
Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Дрофа, 2005. 176 с.
Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2006. 216 с.
Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 176 с.
Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. // Экономическая наука современной России. – 2007. - №2. – с.20-22.
Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2008. 77 с.
Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: ВШ, 2006. 280 с.
Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. 320 с.
Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2 (февраль). URL http://www.tovr.ru/articles/cat/0/subcat/0/aid/2207/ (дата обращения 25.04.2011)
Мировые тенденции ресторанного бизнеса // Special Edition Hotel Management, 28.09.2010. – URL http://se-group.livejournal.com/15130.html (дата обращения 22.03.2011)
Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению// Холе-лайн, портал гостиничного бизнеса, 16 ноября 2010 - URL http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166 (дата обращения 7.04.2011)
Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете // Институт ресторанных технологий (портал). URL - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm (дата обращения 17.04.2011)
Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве // Портал «Инфорград-Москва». URL - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142 (дата обращения 17.04.2011)
Повышение качества обслуживания // РДТЕХ ИТ. URL http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html (дата обращения 18.04.2011)
Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания// Портал allcafe, ноябрь 2006 г. URL http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/ (дата обращения 19.04.2011)
Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.04.2011)
Рестораны для любителей Интернета // Сайт hotres.ru. URL http://www.hotres.ru/articles/63/1856/ (дата обращения 24.04.2011)
Система автоматизации ресторанного бизнеса // Официальный сайт компании Аvacco. URL http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana (дата обращения 22.04.2011)
«Скатерть-самобранка» с выходом в Интернет// Современный бизнес. Ресторан. – 2008. - № 11(ноябрь). – С. 34
Услуги питания в гостиницах// Официальный сайт гостиницы «МонПлезир». URL http://www.vladimir-monplaisir.ru/pitanie-gostinicy.htm (дата обращения 22.04.2011)
Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. М.: Экономика, 2006. 296 с.
Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: РосКонсульт, 2010. 335 с.
ProDigital ИТ-технологии// Информационные технологии ProDigital. URL - http://www.prodigital.su/about_magazine/ (дата обращения 05.05.2011)
WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса // Каталог заведений и операторов рынка HoReCa. URL http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/ (дата обращения 22.04.2011)

Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Дрофа, 2005. 176 с.

Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: РосКонсульт,
2010. 335 с.
Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. // Экономическая наука современной России. – 2007. - №2. – с.20-22.

Мировые тенденции ресторанного бизнеса // Special Edition Hotel Management, 28.09.2010. – URL http://se-group.livejournal.com/15130.html (дата обращения 22.03.2011)

Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.04.2011)
Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете // Институт ресторанных технологий (портал). URL - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm (дата обращения 17.04.2011)

Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2006. 216 с.
Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 176 с.

Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания// Портал allcafe, ноябрь 2006 г. URL http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/ (дата обращения 19.04.2011).
Мировые тенденции ресторанного бизнеса // Special Edition Hotel Management, 28.09.2010. – URL http://se-group.livejournal.com/15130.html (дата обращения 22.03.2011).
Мировые тенденции ресторанного бизнеса // Special Edition Hotel Management, 28.09.2010. – URL http://se-group.livejournal.com/15130.html (дата обращения 22.03.2011).
Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете // Институт ресторанных технологий (портал). URL - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm (дата обращения 17.04.2011).
Повышение качества обслуживания // РДТЕХ ИТ. URL http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html (дата обращения 18.04.2011).
Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. М.: Экономика, 2006. 296 с.
Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.04.2011)

Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания// Портал allcafe, ноябрь 2006 г. URL http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/ (дата обращения 19.04.2011).
Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2006. 216 с.
Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 176 с.
Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: ВШ, 2006. 280 с.

Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве // Портал «Инфорград-Москва». URL - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142 (дата обращения 17.04.2011).
Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.04.2011).
Система автоматизации ресторанного бизнеса // Официальный сайт компании Аvacco. URL http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana (дата обращения 22.04.2011).

Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: РосКонсульт, 2010. 335 с.
Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете // Институт ресторанных технологий (портал). URL - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm (дата обращения 17.04.2011).
Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете // Институт ресторанных технологий (портал). URL - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm (дата обращения 17.04.2011).
Система автоматизации ресторанного бизнеса // Официальный сайт компании Аvacco. URL http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana (дата обращения 22.04.2011).
«Скатерть-самобранка» с выходом в Интернет// Современный бизнес. Ресторан. – 2008. - № 11(ноябрь). – С. 34.
ProDigital ИТ-технологии// Информационные технологии ProDigital. URL - http://www.prodigital.su/about_magazine/ (дата обращения 05.05.2011).
WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса // Каталог заведений и операторов рынка HoReCa. URL http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/ (дата обращения 22.04.2011).
Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. // Экономическая наука современной России. – 2007. - №2. – с.20-22.
Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете // Институт ресторанных технологий (портал). URL - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm (дата обращения 17.04.2011).
Повышение качества обслуживания // РДТЕХ ИТ. URL http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html (дата обращения 18.04.2011).
Рестораны для любителей Интернета // Сайт hotres.ru. URL http://www.hotres.ru/articles/63/1856/ (дата обращения 24.04.2011).
Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: ВШ, 2006. 280 с.
Мировые тенденции ресторанного бизнеса // Special Edition Hotel Management, 28.09.2010. – URL http://se-group.livejournal.com/15130.html (дата обращения 22.03.2011).
Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете // Институт ресторанных технологий (портал). URL - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm (дата обращения 17.04.2011).
Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.04.2011).
Рестораны для любителей Интернета // Сайт hotres.ru. URL http://www.hotres.ru/articles/63/1856/ (дата обращения 24.04.2011).
Услуги питания в гостиницах// Официальный сайт гостиницы «МонПлезир». URL http://www.vladimir-monplaisir.ru/pitanie-gostinicy.htm (дата обращения 22.04.2011).
Система автоматизации ресторанного бизнеса // Официальный сайт компании Аvacco. URL http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana (дата обращения 22.04.2011).
Рестораны для любителей Интернета // Сайт hotres.ru. URL http://www.hotres.ru/articles/63/1856/ (дата обращения 24.04.2011).
Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению// Холе-лайн, портал гостиничного бизнеса, 16 ноября 2010 - URL http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166 (дата обращения 7.04.2011).
Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2 (февраль). URL http://www.tovr.ru/articles/cat/0/subcat/0/aid/2207/ (дата обращения 25.04.2011)
Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2 (февраль). URL http://www.tovr.ru/articles/cat/0/subcat/0/aid/2207/ (дата обращения 25.04.2011).












2


Список использованной литературы

1.Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора. – 2008. - №17. – С. 15-17
2.Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Дрофа, 2005. 176 с.
3.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2006. 216 с.
4.Бородина В.В. Ресторанно - гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 176 с.
5.Варшавский А.Е. Наукоемкие отрасли и высокие технологии: определение, показатели, техническая политика, удельный вес в экономике России. // Экономическая наука современной России. – 2007. - №2. – с.20-22.
6.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: АМИ, 2008. 77 с.
7.Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: ВШ, 2006. 280 с.
8.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. 320 с.
9.Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2 (февраль). URL http://www.tovr.ru/articles/cat/0/subcat/0/aid/2207/ (дата обращения 25.04.2011)
10.Мировые тенденции ресторанного бизнеса // Special Edition Hotel Management, 28.09.2010. – URL http://se-group.livejournal.com/15130.html (дата обращения 22.03.2011)
11.Немковский Б.Л. Инновации: от концепции к внедрению// Холе-лайн, портал гостиничного бизнеса, 16 ноября 2010 - URL http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166 (дата обращения 7.04.2011)
12.Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете // Институт ресторанных технологий (портал). URL - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm (дата обращения 17.04.2011)
13.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве // Портал «Инфорград-Москва». URL - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142 (дата обращения 17.04.2011)
14.Повышение качества обслуживания // РДТЕХ ИТ. URL http://www.rdtex.ru/iso/root/improvement_quality_service.html (дата обращения 18.04.2011)
15.Пугач Ю.В. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания// Портал allcafe, ноябрь 2006 г. URL http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/ (дата обращения 19.04.2011)
16.Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.04.2011)
17.Рестораны для любителей Интернета // Сайт hotres.ru. URL http://www.hotres.ru/articles/63/1856/ (дата обращения 24.04.2011)
18.Система автоматизации ресторанного бизнеса // Официальный сайт компании Аvacco. URL http://www.avacco.ru/page.asp?code=sistema_amtomatizacii_restorana (дата обращения 22.04.2011)
19.«Скатерть-самобранка» с выходом в Интернет// Современный бизнес. Ресторан. – 2008. - № 11(ноябрь). – С. 34
20.Услуги питания в гостиницах// Официальный сайт гостиницы «МонПлезир». URL http://www.vladimir-monplaisir.ru/pitanie-gostinicy.htm (дата обращения 22.04.2011)
21.Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. М.: Экономика, 2006. 296 с.
22.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: РосКонсульт, 2010. 335 с.
23.ProDigital ИТ-технологии// Информационные технологии ProDigital. URL - http://www.prodigital.su/about_magazine/ (дата обращения 05.05.2011)
24.WFM — новые перспективы для ресторанного бизнеса // Каталог заведений и операторов рынка HoReCa. URL http://www.catalog.horeca.ru/newspaper/business/274/ (дата обращения 22.04.2011)

Вопрос-ответ:

Какие новые информационные технологии применяются на предприятиях общественного питания?

На предприятиях общественного питания используются различные новые информационные технологии, такие как автоматизация процесса заказа и доставки еды через мобильные приложения, создание электронных меню, управление складскими запасами через специализированные программы и другие.

Какие основные тенденции современного ресторанного бизнеса?

Основные тенденции современного ресторанного бизнеса включают в себя развитие онлайн-заказов и доставки еды, использование роботизированных систем, автоматизацию процессов ресторанного обслуживания, персонализацию предложений для клиентов, активное использование социальных медиа для привлечения и удержания постоянных клиентов.

Как применяются информационные технологии в Aromas Cafe?

В Aromas Cafe применяются информационные технологии для автоматизации процесса заказа и оплаты через мобильное приложение. Клиенты могут выбрать блюда из электронного меню, оформить заказ и оплатить его, не выходя из дома. Также используется система управления складскими запасами для контроля и оптимизации ингредиентов и продуктов на предприятии.

Какие особенности обслуживания клиентов в ресторанах гостиницы Пасифик Плаза Сахалин г. Южно-Сахалинск?

Особенности обслуживания клиентов в ресторанах гостиницы Пасифик Плаза Сахалин г. Южно-Сахалинск включают в себя использование электронных меню, где клиенты могут ознакомиться с предложением и выбрать блюда, а также оплатить заказ. Также предоставляется возможность заказывать еду с доставкой в номер через мобильное приложение.

Каким образом информационные технологии помогают повысить качество обслуживания в ресторане гостиницы Пасифик Плаза Сахалин?

Информационные технологии помогают повысить качество обслуживания в ресторане гостиницы Пасифик Плаза Сахалин путем упрощения процесса заказа и оплаты, ускорения обслуживания клиентов и повышения точности исполнения заказов. Кроме того, электронные меню и возможность заказа через мобильное приложение делают процесс выбора и заказа более удобным и индивидуализированным для каждого клиента.

Какие тенденции присутствуют в современном ресторанном бизнесе?

Основные тенденции современного ресторанного бизнеса включают повышение конкуренции, увеличение важности онлайн-присутствия, использование новых технологий для улучшения обслуживания и оптимизации бизнес-процессов, уделять большее внимание экологической устойчивости и здоровому питанию, а также повышение значимости социальных медиа для маркетинга и привлечения клиентов.

Каким образом информационные технологии применяются в Aromas Cafe?

Aromas Cafe использует информационные технологии для автоматизации процессов заказа и оплаты, управления складом, анализа данных о предпочтениях и поведении клиентов, а также для обеспечения коммуникации с клиентами через различные онлайн-платформы.

Какие особенности обслуживания клиентов присутствуют в ресторанах гостиницы Пасифик Плаза Сахалин в г. Южно-Сахалинск?

Рестораны гостиницы Пасифик Плаза Сахалин в г. Южно-Сахалинск предлагают высокий уровень обслуживания клиентов, включающий персональный подход к каждому гостю, быструю обработку заказов и высокую квалификацию персонала. Кроме того, рестораны предлагают широкий выбор блюд и напитков, чтобы удовлетворить вкусы разных посетителей.

Каким образом повышается качество обслуживания с помощью интернет-технологий?

Интернет-технологии позволяют упростить процесс заказа и оплаты, сократить время ожидания, обеспечить быструю коммуникацию с персоналом, предоставить дополнительные удобства, такие как онлайн-бронирование столиков и меню, а также получение обратной связи от клиентов для улучшения сервиса.

Какое значение имеют социальные медиа для маркетинга и привлечения клиентов в ресторанном бизнесе?

Социальные медиа являются мощным инструментом маркетинга и привлечения клиентов для ресторанов. Они позволяют достигать широкой аудитории, делиться актуальной информацией о специальных предложениях, новых блюдах и событиях, проводить различные конкурсы и акции, а также получать обратную связь от клиентов.

Какие основные тенденции современного ресторанного бизнеса?

Основные тенденции современного ресторанного бизнеса включают использование новых информационных технологий, развитие онлайн-заказов и доставки еды, создание персонализированных программ лояльности для клиентов, активное присутствие в социальных сетях и повышение качества обслуживания.