Идеи Великой Французской революции в 3 симфонии Бетховина

  • 4 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 15.01.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Музыка Франции в период революции1789 г. 4
Формирование мировоззрения Л. ван Бетховена. 5
Третья симфония «Героическая» и «Декларация прав и свобод человека и гражданина» 1789 г. 5
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления
1. Культурология : учеб. пособие / под ред А. А. Радугина. — М. :Библионика, 2007. — 303 с.
2. Нерсесянц, В. С. Философия права : учебник / В. С. Нерсесянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Норма, 2008. — 835 с.
3. Протасов, В. Н. Лекции по общей теории права и теории государства : учеб. пособие / В. Н. Протасов, Н. В. Протасова. — М. : Городец, 2010. — 751 с.
4. Рассолов, М. М. История правовых и политических учений : учебник / М. М. Рассолов. — 2-е изд., перераб. и доп. —М. :Юнити, 2010. — 431 с.

Символы в хоровой симфонии-германия, Валерия Гаврилина 'Перезвоны'















Контрольная работа по дисциплине

«История хоровой музыки»

СИМВОЛЫ В ХОРОВОЙ СИМФОНИИ-ГЕРМАНИЯ, ВАЛЕРИЯ ГАВРИЛИНА «ПЕРЕЗВОНЫ»

ВВЕДЕНИЕ

симфония Хоровой-действие &';Перезвоны&';, подзаголовок «чтения Шукшина» - считается в музыковедческой литературе и слушательской аудитории самое большое и значительное произведение Валерия Гаврилина, работ уникальный, один из центров, в котором сосредоточены все основные устремления художника. Не случайно в 1985 году композитор был удостоен за &';Перезвоны&'; звание Народный артист РСФСР и лауреат Государственной премии СССР.

В. Гаврилин создал &';Перезвоны&'; в течение 1981-1982 лет, вдохновленный творчеством Василия Шукшина. В первый раз «Перезвоны» прозвучали 17 января 1984 года в Ленинграде и 12 февраля того же года, в Москве, до этого, звучали и отдельные фрагменты) в исполнении Московский номер, хор, хор студентов ГМПИ имени гнесиных, дирижировал произведением Владимир Минин.

Состав «Перезвонов» состоит из шестнадцати номеров:

№ 1 «Весело на душе»

№ 2 «Смерть разбойника»

№ 3 «Дудочка»

№ 4 «Глупости»

№ 5 «Посиделки»

№ 6 «Ti-ri-ri»

№ 7 «Дудочка»

№ 8 «Вечером»

№ 9 «в Воскресенье»

№ 10 «на Ночь»

№ 11 «Страшенная баба»

№ 12 «Белые-белые снеги»

№ 13 «Молитва»

№ 14 «Матка-река»

№ 15 «Дудочка»

№ 16 «Путь».

Уникальность произведения в том, что все это наполнено многозначными художественные, философские, музыкальные, воображение, символы, о которых и поделился своими мыслями в печати и сам автор произведения, и довольно подробно писала критика, музыкальная.

Следует отметить, что стиль презентации, статьи и другие материалы о «Перезвонах», очевидно, вдохновленный самой их музыки, и само собой образен и уникальным. Как высказался один из наиболее выдающихся авторов статей о «Перезвонах» Александр Татевосович Тевосян, «удивительная целомудренность» этого произведения «заведомо отвергать обычные музыковедческие разборы. Хочет, не снести, передать читателю интонации самой музыки».

Узнать стоимость работы