Состав и назначение документов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело и таможенные режимы
  • 2424 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.01.2016
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Правовая основа таможенного декларирования товаров 5
1.1 Понятие таможенной декларации, нормативно-правовая база 5
1.2 Виды таможенных деклараций 11
Глава 2. Особенности декларирования товаров, помещаемых воздушным транспортом и перемещаемых под таможенную процедуру «выпуска для внутреннего потребления» 13
2.1 Таможенное оформление товаров, перемещаемых воздушным транспортом 13
2.2 Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления 16
Заключение 21
Список использованных источников 23

Фрагмент для ознакомления

Единый таможенный тариф был введен с 1 июня 1968. Он является общим для всех стран, которые не имеют права на одностороннее установление дополнительных тарифов и пошлин, эквивалентных таможенным платежам на товары, импортируемые из третьих стран. Главная идея установления единого таможенного тарифа заключается в оптимизации обложения пошлиной товаров из третьих стран.
Единый таможенный тариф является важным условием существования таможенного союза. В договоре об учреждении ЕЭС ст 18-29 (по прежней нумерации) содержится требование о приемлемом едином таможенном тарифе странами Сообщества с целью урегулирования отношений торгового характера с третьими странами.
Необходимо отметить, что фундаментом формирования единого таможенного тарифа ЕС создали четыре таможенных тарифа Германии, Италии, Франции и стран Бенилюкса.
Основными элементам, которые учитывались при формировании и установлении общего таможенного тарифа стали: товарная номенклатура таможенная стоимость товаров определения страны происхождения товаров.
Начало определения тарифа связано с некоторыми трудностями, в основном из тех причин, как отличалась классификация товаров в разных странах. Единый тариф, который был составлен, включал в себя более 20 000 товарных субпозиций, что в свою очередь, было очень неудобным. Было принято решение о создании специальной группы экспертов в области таможенного регулирования, которые существенно сократили количество субпозиций (регламент №960 68). После этого единый таможенный тариф неоднократно менялся, его действие продолжалось до 1 января 1988.
Уже в сентябре 1987 Европейским сообществом была ратифицирована Международная конвенция о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (ГС). Это событие ускорило переход к гармонизированной, унифицированной системе классификации товаров, то есть все товары получили одинаковую классификацию в тарифах государств-участников конвенции. Новая номенкклатура была сформирована Советом по таможенному сотрудничеству. В соответствии с этим, с появлением Регламента №2658 871, было введено понятие комбинированной номенклатуры, которая включила в себя: номенклатуру гармонизированной системы; специальные субпозиции, которые были установлены для определенной категории в ЕС; дополнения и предыдущие положения.
Положения, по возникновению и прекращению обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, установленные в соответствии со ст. 211 главы 30 Таможенного кодекса Таможенного союза, не были регламентированы в ТК РФ, - это новелла комментируемого Кодекса.
В сравнении со странами ближайшими соседями, единый таможенный Тариф представлен в приложении в Регламенте 2658/87, который был в последний раз изменен в 2003г. Регламентом №1789 2003. Он имеет форму таблицы, составляется из четырех колонок. Первая колонка содержит коды товаров, вторая их описание, третья конвенционные ставки пошлин, определенные по условиям ГАТТ ВТО, а четвертая дополнительные показания, в которых указываются ставки пошлин, установленных самим ЕС.
КН состоит из 21 раздела, которые содержат 99 глав для обозначения групп товаров. Главными критериям классификации товаров по разделам есть материал и функциональное назначение 1 OJ L 281, 30/10/2003, г. 0001-0894 товаров. Итак, раздел охватывает товары однородного характера, а группа степень обработки товаров. Например, гл. И разд. И касается живых животных, а гл. II мяса и мясных изделий. Первые главы разд. ХИ (текстиль и текстильные изделия) касаются тканей, далее следуют изделия, такие как ковры, кружева, вязаные изделия.
Ч. 1а Регламента 1789/2003 устанавливает в последней редакции основные принципы классификации товаров с комбинированной номенклатурой, впервые были установлены в Регламенте 2658/87. По положениям Регламента названия разделов, групп и подгрупп КН не имеют юридического значения и используются только для удобства. Классификация товаров осуществляется исключительно по условиям тарифных групп и соответствующих примечаний к разделам и группам соответственно принципам, изложенным в документе.
Ст. 2а ч. И.А Регламента 1789/2003 устанавливает принцип, по которому некомплектные или незавершенные товары воспринимаются как комплектные или завершенные, при условии, что такой товар имеет сущностные характеристики некомплектных или незавершенных товаров. Это правило также применяется к неубранным или разобранным товарам.
Ст. 2в говорит о том, что смесь или сочетание материалов или веществ с другими материалами или веществами считаются материалами или веществами. Под товарами, происходящими с того или иного материала или вещества, понимаются товары, которые полностью или частично состоят из этого материала или вещества. Если товар состоит более чем из одного материала или вещества, определение группы, к которой принадлежит этот товар осуществляется в соответствии с принципами, изложенными в ст.3.
Ст. 3 устанавливает правила классификации товаров в случаях, когда один товар подпадает под определение двух или нескольких групп.
Первое правило (ст. 3а) предусматривает определение группы товара по его наиболее специфической характеристикой. То есть, товар принадлежит к той группе, к которой принадлежит такая его характеристика. Однако, если составляющие материалов или веществ, смеси или многокомпонентного товара или только часть деталей товаров, поступающих в продажу в наборе, предназначенном для розничной торговли, принадлежащих к разным группам, эти группы рассматриваются как одинаково специфические характеристики данного товара, независимо от того какая из них более точно его характеризует. В таких случаях применяется второе правило статьи 3. Второе правило (ст. 3в) говорит о том, что смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов.
Ст. 3с устанавливает правило по которому товары, принадлежности которых к определенной группе невозможно определить по предварительным двум правилам, классифицируются в товарной позиции с наибольшим порядковым номером среди товарных позиций, которые рассматриваются.
Ст. 4 предусматривает, что товары, которые невозможно классифицировать по одному из предыдущих правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей наиболее подобным товарам, которые рассматриваются.
Ст. 5 устанавливает правила относительно разного вида футляров и контейнеров, предназначенных специально для товаров, которые в них находятся и представлены вместе с этими товарами, должны классифицироваться с этими товарами, которые как правило, в них продаются. Это правило не касается контейнеров, которые предоставляют товару его сущностные характеристики.
Ст. 5б устанавливает похожее правило по упаковочным материалам и контейнеров. Правило не является обязательным для упаковочных материалов и контейнеров, которые очевидно могут использоваться повторно.
Последнее, шестое правило, предполагает, что для юридических целей классификация товаров в подгруппы осуществляется в соответствии с примечаниями в этих подгруппах или других связанных с этими подгруппах и, mutatis mutandis, в соответствии с выше изложенным правилами, принимая во внимание то, что сопоставимыми являются только подгруппы одного уровня.

Заключение
За 2014 год основным показателем успешной работы таможенных органов является сокращение сроков совершения таможенных операций. К концу 2014 года время, требуемое для проведения таможенного контроля в пунктах пропуска на российском участке границы таможенного союза, составляет не более 45 минут. Время осуществления таможенных операций при выпуске товаров (при условии, что товары не подлежат дополнительным видам государственного контроля и не идентифицированы как рисковые партии, требующие дополнительной проверки) составило 2 часа при экспорте и 5 часов при импорте (в 2013 году при экспорте - 2,5 часа, при импорте - 12 часов).
ФТС России проведена значительная работа по реализации мероприятий по введению обязательного электронного декларирования товаров с 1 января 2014 года, ускорению прохождения контроля товаров и транспортных средств в железнодорожных пунктах пропуска за счет введения с 1 октября 2014 года обязательного предварительного информирования о ввозе товаров, сокращению количества документов, запрашиваемых на бумажных носителях (стало при экспорте - 6 документов, при импорте - 8), внедрению технологии удаленного выпуска товаров и удаленной уплаты таможенных платежей в электронном виде, применению субъектно-ориентированного подхода в рамках системы управления рисками для категорирования участников ВЭД.
В 2014 года было подано более 4,3 миллион деклараций на товары в[14] электронном виде с использованием сети «Интернет», что составило 99,9% от общего количества деклараций на товары, оформленных таможенными органами. Более 80 тысяч участников ВЭД применяли электронную форму декларирования (99,5 от общего количества участников ВЭД, подавших декларции на товары).
С применением технологии удаленного выпуска было оформлено более 448 тыс. деклараций на товары, поданных в таможенные органы в электронном виде, что составило 10,4% от общего количества оформленных деклараций на товары.[14].
Учитывая изложенное, можно констатировать, что институт таможенного контроля объединяет в себе нормы как налогового, так и таможенного законодательства. В частности, таможенное законодательство соотносится с налоговым прежде всего в пополнении бюджета за счет налоговых платежей, взимаемых таможенными органами. Общеизвестно, что правовые основы налогообложения являются институтом финансового права.
В науке финансового права налоговый контроль принято рассматривать составной частью финансового контроля. В финансово-правовых границах науки институт государственного финансового контроля изучен достаточно хорошо.
Таможенный контроль рассматривается как вид финансового контроля поскольку состоит из финансово-правовых норм, внесенных как в общую, так и в особую части.
По представленным выше данным можно сделать вывод об эффективной работе ФТС России, в частности об усовершенствовании и упрощении подачи таможенных деклараций.
Список использованных источников

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП) (Заключена в Женеве 14.11.75 г.)
Таможенный кодекс таможенного союза, принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года № 17, вступил в силу с 01.07.2010 г.– Режим доступа : СПС «Консультант Плюс».
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2007. – 39с.
Решение Комиссии таможенного союза № 260 от 20.05.2010. О формах таможенных документов – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
Решение Комиссии Таможенного союза № 289 от 18.06.2010 г. «О форме и порядке заполнения транзитной декларации» – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
Решение Комиссии Таможенного союза № 438 от 17 августа 2010 года «О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита» – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
Решение Комиссии таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 377 «Об особенностях заполнения транзитной декларации при перемещении международных почтовых отправлений» – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 413 «Об условиях помещения товаров Таможенного союза под таможенную процедуру таможенного транзита» (с изменениями на 8 декабря 2010 года) – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
Решение коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 ноября 2013 года №254 «О структурах и форматах электронных копий таможенных документов».
Соглашение от 18.06.2010. Между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительстом Республики Казахстан «Об освобождении от применения таможенными органами государств-членов таможенного союза определенных форм таможенного контроля» – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
Инструкция о порядке заполнения транзитной декларации (утв. Решением Комиссии таможенного союза ЕврАзЭС от 18 июня 2010 г. № 289)
Концепция системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации. Приложение к приказу ФТС России от 10 марта 2006 года N 192.
Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ (с изменениями и дополнениямиотс изменениями на 30 ноября 2013 года N 137-ФЗ): Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный закон № 311-ФЗ от 27 ноября 2010 года: по состоянию на 15.10.2014г. – Режим доступа: СПС «Консультант Плюс».
Об экспортном контроле: Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ: по состоянию на 17.10.2014 г. – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2013 г. N 1154 «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме»
Богомолова А. А. Таможенное право: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2013. - 271 с.
Грудцына, Л.Ю. Таможенное право в России. – М.: Юстицинформ, 2012. – 736 с.
Драганова В.Г. Основы таможенного дела. – М: Право, 2013. – 423 с.
Комментарий к Таможенному кодексу ТС. Общая часть /Под общ.ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева. – М, 2013. – 491 с.
Новиков А. Б. Таможенный контроль в системе административных процедур таможенного дела // «Законодательство и экономика». – 2012. - № 12.- Режим доступа: Система «Гарант».
Основы таможенного дела. Вып. IV: Правовое регулирование таможенного дела/Ю.В. Воробьев; Под общ.ред. В.А. Максимцева. – М, 2012. – 271 с.
Основы таможенного дела /Под общ.ред. В.Г.Драганова. – М, 2013. – 391 с.
Сайт Южного таможенного управления http://yutu.customs.ru/images/stories/2012-12-UFO-2011-_12.xls
Все о таможне - http://www.tks.ru/reviews/2011/01/08/01
Виды таможенных деклараций [Электронный ресурс]. URL: http://tavipetrova.narod.ru/Declarations.htm (дата обращения 7.01.2014).
Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 7.01.2014).
Виртуальная таможня [Электронный ресурс]. URL: http://www.vch.ru/ (дата обращения 16.06.2015).
Все о таможне [Электронный ресурс]. URL: http://www.tks.ru/ (дата обращения 16.06.2015).
Евразийская Экономическая Комиссия [Электронный ресурс]. URL: http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения 16.06.2015).
Ежедневная деловая газета «Ведомости» [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения 7.01.2014).
«Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 7.01.2014; 16.06.2015).
Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru/ (дата обращения 7.01.2014; 16.06.2015).
Оформление таможенных деклараций [Электронный ресурс]. URL: http://alekssandr.jimdo.com/ (дата обращения 7.01.2014).
РОСТЭК-Выборг [Электронный ресурс]. URL: http://www.rostek.vbg.ru/ (дата обращения 16.06.2015).









25

Список использованных источников

1. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП) (Заключена в Женеве 14.11.75 г.)
2. Таможенный кодекс таможенного союза, принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года № 17, вступил в силу с 01.07.2010 г.– Режим доступа : СПС «Консультант Плюс».
3. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2007. – 39с.
4. Решение Комиссии таможенного союза № 260 от 20.05.2010. О формах таможенных документов – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
5. Решение Комиссии Таможенного союза № 289 от 18.06.2010 г. «О форме и порядке заполнения транзитной декларации» – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
6. Решение Комиссии Таможенного союза № 438 от 17 августа 2010 года «О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита» – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
7. Решение Комиссии таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 377 «Об особенностях заполнения транзитной декларации при перемещении международных почтовых отправлений» – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
8. Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 413 «Об условиях помещения товаров Таможенного союза под таможенную процедуру таможенного транзита» (с изменениями на 8 декабря 2010 года) – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
9. Решение коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 ноября 2013 года №254 «О структурах и форматах электронных копий таможенных документов».
10. Соглашение от 18.06.2010. Между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительстом Республики Казахстан «Об освобождении от применения таможенными органами государств-членов таможенного союза определенных форм таможенного контроля» – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
11. Инструкция о порядке заполнения транзитной декларации
(утв. Решением Комиссии таможенного союза ЕврАзЭС от 18 июня 2010 г. № 289)
12. Концепция системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации. Приложение к приказу ФТС России от 10 марта 2006 года N 192.
13. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ (с изменениями и дополнениямиотс изменениями на 30 ноября 2013 года N 137-ФЗ): Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
14. О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный закон № 311-ФЗ от 27 ноября 2010 года: по состоянию на 15.10.2014г. – Режим доступа: СПС «Консультант Плюс».
15. Об экспортном контроле: Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ: по состоянию на 17.10.2014 г. – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2013 г. N 1154 «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме»
17. Богомолова А. А. Таможенное право: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2013. - 271 с.
18. Грудцына, Л.Ю. Таможенное право в России. – М.: Юстицинформ, 2012. – 736 с.
19. Драганова В.Г. Основы таможенного дела. – М: Право, 2013. – 423 с.
20. Комментарий к Таможенному кодексу ТС. Общая часть /Под общ.ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева. – М, 2013. – 491 с.
21. Новиков А. Б. Таможенный контроль в системе административных процедур таможенного дела // «Законодательство и экономика». – 2012. - № 12.- Режим доступа: Система «Гарант».
22. Основы таможенного дела. Вып. IV: Правовое регулирование таможенного дела/Ю.В. Воробьев; Под общ.ред. В.А. Максимцева. – М, 2012. – 271 с.
23. Основы таможенного дела /Под общ.ред. В.Г.Драганова. – М, 2013. – 391 с.
24. Сайт Южного таможенного управления http://yutu.customs.ru/images/stories/2012-12-UFO-2011-_12.xls
25. Все о таможне - http://www.tks.ru/reviews/2011/01/08/01
26. Виды таможенных деклараций [Электронный ресурс]. URL: http://tavipetrova.narod.ru/Declarations.htm (дата обращения 7.01.2014).
27. Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 7.01.2014).
28. Виртуальная таможня [Электронный ресурс]. URL: http://www.vch.ru/ (дата обращения 16.06.2015).
29. Все о таможне [Электронный ресурс]. URL: http://www.tks.ru/ (дата обращения 16.06.2015).
30. Евразийская Экономическая Комиссия [Электронный ресурс]. URL: http://www.eurasiancommission.org/ (дата обращения 16.06.2015).
31. Ежедневная деловая газета «Ведомости» [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения 7.01.2014).
32. «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 7.01.2014; 16.06.2015).
33. Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru/ (дата обращения 7.01.2014; 16.06.2015).
34. Оформление таможенных деклараций [Электронный ресурс]. URL: http://alekssandr.jimdo.com/ (дата обращения 7.01.2014).
35. РОСТЭК-Выборг [Электронный ресурс]. URL: http://www.rostek.vbg.ru/ (дата обращения 16.06.2015).

Вопрос-ответ:

Какие документы требуются для таможенного декларирования товаров?

Для таможенного декларирования товаров требуются следующие документы: таможенная декларация, коммерческий документ (например, счет-фактура или договор купли-продажи), документы, подтверждающие происхождение товара (например, сертификаты или декларации о соответствии), документы, подтверждающие уплату таможенных пошлин и налогов, и другие документы, необходимые в конкретном случае.

Что такое таможенная декларация?

Таможенная декларация - это документ, который заполняется при ввозе или вывозе товаров через таможенную границу. В ней указываются все сведения о товарах, их стоимость, количестве, происхождении и другие данные, необходимые для таможенного контроля и обложения таможенными пошлинами и налогами.

Какие виды таможенных деклараций существуют?

Существует несколько видов таможенных деклараций, в зависимости от цели и срока перемещения товаров. Основные виды деклараций включают таможенную декларацию на ввоз или вывоз товаров, таможенную декларацию на временный ввоз или вывоз товаров, таможенную декларацию на товары под таможенным режимом временного хранения и другие.

Как осуществляется таможенное оформление товаров перемещаемых воздушным транспортом?

Таможенное оформление товаров, перемещаемых воздушным транспортом, осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами о таможенном декларировании. Для этого необходимо заполнить таможенную декларацию, предоставить необходимые документы, пройти таможенный контроль и уплатить таможенные пошлины и налоги, если таковые предусмотрены. Также могут быть установлены дополнительные требования, в зависимости от конкретных условий перемещения товаров.

Что такое таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления?

Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления - это процедура, при которой товары, ввезенные через таможенную границу и пройдя необходимый таможенный контроль, становятся доступными для свободного оборота на таможенной территории страны и могут быть использованы для внутреннего потребления. Для осуществления данной процедуры необходимо соблюдать все требования таможенного законодательства, представить необходимые документы и выполнить все таможенные формальности.

Какие документы входят в состав таможенной декларации?

В состав таможенной декларации входят следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность декларанта; письменное заявление о таможенном декларировании товаров; копия действующего договора (контракта); документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего декларирование от имени декларанта; документы, подтверждающие происхождение товаров; документы, подтверждающие стоимость товаров; документы, подтверждающие уплату таможенных платежей.

Каково назначение таможенной декларации?

Таможенная декларация является основным документом при таможенном оформлении товаров. Она служит для установления правильной таможенной стоимости товаров, применения правильного таможенного режима, определения правил классификации товаров в соответствии с Товарной Номенклатурой Внешнеэкономической Деятельности и осуществления контроля со стороны таможенных органов. Также таможенная декларация используется для уплаты соответствующих таможенных платежей и получения разрешений на ввоз и вывоз товаров.

Какие виды таможенных деклараций существуют?

Существуют следующие виды таможенных деклараций: декларация на товары временно ввозимые, декларация на товары временно вывозимые, декларация на товары, перемещаемые между таможенными режимами, декларация на товары, перемещаемые по сферам хозяйствования, декларация на товары, перемещаемые между участниками специальной экономической зоны, декларация на товары, перемещаемые в свободные экономические зоны, декларация на товары, перемещаемые между субъектами Российской Федерации. Каждый тип декларации имеет свои особенности и требования к составу документов.

Какие особенности декларирования товаров, перемещаемых воздушным транспортом?

Декларирование товаров, перемещаемых воздушным транспортом, имеет свои особенности. При таком декларировании необходимо предоставить дополнительные документы, такие как авиационная накладная, авиационный пакет документов, авиационный бортовой журнал и другие. Также важно учесть требования к упаковке и маркировке товаров, а также специфику охраны и защиты товаров воздушным транспортом.

Какие документы составляют оглавление 3 главы статьи?

Оглавление 3 главы статьи состоит из документов, которые описывают нормативно-правовую базу таможенного декларирования товаров.

Какие виды таможенных деклараций рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются различные виды таможенных деклараций, которые используются при таможенном декларировании товаров.

Какие особенности связаны с декларированием товаров, перемещаемых воздушным транспортом?

Декларирование товаров, перемещаемых воздушным транспортом, имеет свои особенности, которые описываются в данной статье.