Онлайн тестирование в электронном деканате

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Римское право
  • 1 1 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.01.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Электронное тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка в системе среднего профессионального образования

ГОУ СПО "Соликамский педагогический колледж имени А. П. Раменского"

Социально-лингвистический факультет

Кафедра иностранных языков









РАБОТА

в теории и методике обучения иностранному языку

на тему:

Электронное тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка в системе среднего профессионального образования









Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы контроля обученности школьников иностранному языку

1.1. Сущность и значение контроля

1.2. Контроль формирования грамматического навыка

Глава 2. Использование электронного тестирования как основной формы контроля формирования иноязычного грамматического навыка студентов

2.1 Тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка студентов

2.2 Организация компьютерного тестирования как основной формы контроля сформированности грамматических навыков

2.3 Использование АСТ-теста в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Вывод

библиография

Приложения

английский обучения студент

Введение

В это время мировой кризис во многих сферах человеческой деятельности увязывается напрямую с кризисом образования, а новая миссия образования все чаще и чаще формулируется как спасение. Проблема общего среднего и профессионального образования была выделена в число приоритетных направлений для организации международного сообщества (международной Комиссии ЮНЕСКО по образованию, Совет Европы, европейский Союз) (11, сек. 3).

Среди проблем, которые оказывают существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения, особое место занимают проверка и оценка знаний учащихся. Действительно, проверка и оценка знаний - необходимая часть учебно-воспитательного процесса; их правильной постановки во многом зависит его успех. Роль проверки и оценки знаний выходит далеко за рамки отношений между учителем и учениками. Эффективность различных методов и форм обучения, качество учебников и методических разработок, доступность содержания образования наиболее тесно связаны с этими проблемами. Проверка и оценка знаний дают необходимую информацию для организации учебно-воспитательного процесса и руководства им. От их объективности зависит качество обучения, правильность решения многих дидактических и воспитательных задач.