стройматериалы на мировом рынке

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Рыночная экономика
  • 2020 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 10.02.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Общемировые тенденции на рынке строительных материалов 5
2. Анализ динамики развития цементной промышленности на международном рынке 10
3. Кооперационные связи в промышленности строительных материалов государств - членов ТС и ЕЭП 14
4. Основные проблемы и перспективы развития мирового рынка строительных материалов 17
Заключение 22
Список использованных источников и литературы: 24
Фрагмент для ознакомления

[5]Тем не менее, в последние годы наблюдается рост заинтересованности государств — членов ТС И ЕЭП в развитии производства и потребления инновационных строительных материалов.В частности, подпрограмма «Развитие производства композиционных материалов(композитов) и изделий из них» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», нацеленная на стимулирование развития отрасли конструкционных и композиционных материалов нового поколения, предусматривает разработку инновационных технологий изготовления полимерных композиционных материалов конструкционного и функционального назначения для строительных конструкций и архитектурных сооружений. Китай является четвертым в мире крупнейшим рынком потребления строительных материалов. По оценкам Мирового банка к 2017 году половина строительных проектов придется на КНР.Китай остается крупным экспортером строительных материалов. Кроме того, продолжается бум жилищного строительства. Хотя финансовый кризис и вызвал замедление темпов роста, с точки зрения долгосрочной перспективы, это лишь временно, так как процесс урбанизации в Китае будет продолжаться, а переселение в город, естественно, потребует строительство нового жилья.Основными тенденциями производства строительных материалов на международном рынке являются:Развитие производства экологически чистых материалов, а также материалов, обладающих энергосберегающими характеристиками. Таким образом, можно ожидать инноваций со стороны экологической чистоты материалов.Слияния и поглощения. Последний финансовый кризис сказался и на рынке производства строительных материалов. Он стал своего рода проверкой на прочность. Не всем предприятиям удалось удержаться на рынке — выжили сильнейшие.Переориентация на внутренний рынок. Многие компании пересмотрят свои стратегии развития и сократят долю экспортируемой продукции. В результате активного развития внутреннего рынка потребления и стимулирования строительства правительством, выгодно и безопасно становится производить для внутреннего рынка. Развитие инновационных продуктов. Все больше и больше производителей вкладывают ресурсы в развитие собственного научно-технического отдела. Главная задача подобного отдела разработка новой продукции и нового дизайна, что становится одним из важнейших условий успеха в конкурентной борьбе.Стимулирование развития производства строительных материалов с высокой добавочной стоимостью. Экспорт продукции, прошедшей больше этапов обработки и, соответственно, более дорогой, выгоден, как правительству, так и производителям.[5]Все вышеуказанные тенденции говорят о том, что производство строительных материалов в мире развивается, прогрессирует. В Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года в Российской Федерации предусмотрен комплекс мер по ее реализации, включающий в себя пять основных групп мероприятий:Организационные мероприятия, включающие в себя формирование перечня приоритетных проектов модернизации и строительства новых предприятий строительной индустрии, обеспечивающих производство конкурентоспособной, энергоэффективной продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках, в том числе на условиях государственно-частного партнерства; разработку и утверждение региональных программ развития промышленности строительных материалов; формирование перечня земельных участков, пригодных для строительства предприятий промышленности строительных материалов.Мероприятия, направленные на повышение эффективности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и инновационной активности предприятий по производству строительных материалов, изделий и конструкций (совершенствование законодательной и нормативной правовой базы, направленной на стимулирование участия бизнеса в развитии отечественной строительной науки; создание кластеров, объединяющих предприятия, исследовательские лаборатории ииспытательные базы, для работы над совместными проектами инновационного характера в области промышленности строительных материалов и строительной отрасли).Нормативно-правовое обеспечение развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций (совершенствование законодательства о пользовании недрами в части воспроизводства минерально-сырьевой базы для производства строительных материалов; совершенствование законодательной и нормативной правовой базы в части снижения административных барьеров при внедрении инновационных строительных материалов, изделий и конструкций; совершенствование законодательной и нормативной правовой базы, направленной на стимулирование вовлечения отходов промышленности и твердых бытовых отходов в производство строительных материалов, изделий и конструкций).Мероприятия по организационно-структурному обеспечению реализации стратегии, среди которых следует отметить разработку предложений по совершенствованию системы непрерывной подготовки кадров для строительного комплекса, подготовке и принятию мер по укреплению профессионального образования в отрасли и привлечению бизнес-сообщества к подготовке кадров.Комплекс мер по модернизации и технологическому развитию производственной базы индустриального домостроения, в том числе с использованием механизмов государственно- частного партнерства.К числу перспективных мер государственной поддержки российских производителей строительных материалов на период до 2030 года можно отнести реализацию региональных программ жилищного строительства, поддержка которых будет осуществляться в том числе путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели строительства современных предприятий по производству основных энергосберегающих строительных материалов, изделий и конструкций с использованием энергоэффективных технологий. ЗаключениеПо итогам проведенного анализа можно сделать следующие выводы:1.Промышленность строительных материалов выполняет важную функцию материального обеспечения жилищно-гражданского, промышленного и других видов строительства.Вклад промышленности строительных материалов в ВВП крупнейших стран мира составляет в среднем около 0,7%, доля отрасли в мировом объеме промышленного производства — около 3,1%.2. В 2013 году объемы импортных строительных материалов на рынок государств-членов ТС и ЕЭП достигли 4,7 млн. тонн (+2,1% к 2012 году). При сохранении темпов роста предыдущих лет и снижении таможенной ставки к 2020 году объем импорта на цементном рынке ЕЭП составит 5,4 млн. тонн или 4% от общего потребления цемента в государствах-членах ТС и ЕЭП.В настоящее время производители государств-членов ТС и ЕЭП и импортеры находятся в неравных конкурентных условиях: в основных странах-импортерах цемента (Турция, Иран, Китай) инвестиционные проекты по строительству новых мощностей уже прошли стадию окупаемости, в государствах-членах ТС и ЕЭП проекты только запущены (срок окупаемости — более 10 лет).При этом, в отличие от ЕС в государствах-членах ТС и ЕЭП отсутствует система обязательного контроля качества и технические регламенты, определяющие параметры качества ввозимой продукции.В связи с этим, введение обязательной сертификации, будет способствовать выравниванию конкуренции между производителями строительных материалов государств-членов ТС И ЕЭП и основными импортерами данной продукции.3.Промышленность строительных материалов государств — членов ТС и ЕЭП является материалоемкой и энергоемкой отраслью, однако в последние годы в государствах-членах ТС И ЕЭП началась реализация проектов по созданию высокотехнологичных производств, например, ввод технологических линий по производству цемента «сухим способом».4. В настоящее время предприятия промышленности строительных материалов характеризуются низкой степенью инновационной активности, несмотря на большое количество заявленных к реализации проектов по созданию производств строительных материалов, развитие отрасли в государствах — членах ТС и ЕЭП сдерживается недостаточным объемом привлеченных инвестиций в наращивание технического потенциала.Большинство инновационных проектов в промышленности строительных материалов инициируются крупными зарубежными производителями материалов, такими как КпаиГ, Неп1‹е1, Коскхуооь ЗаШг-ООЬаШ др. Эти проекты, как правило, представляют собой локальные инновации для конкретной страны или региона, подразумевающие тиражирование инновационных продуктов и технологий, уже успешно зарекомендовавших себя на других рынках.В последние годы наблюдается рост заинтересованности государств — членов ТС и ЕЭП в развитии производства и потребления инновационных строительных материалов.Список использованных источников и литературы:Финансовый анализ // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.financial-analysis.ru/ methodses/metAFOkofLiquidity.html Яковлева И.Н. Как спрогнозировать риск банкротства компании в системе риск–менеджмента / Справочник экономиста. 2013. № 5 // // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/4_2008/sprognozirovat_risk_bankr/ Зарубежный опыт // Электронный ресурс. Режим доступа: www.nostroy.ru/sitePage.do?name= leftmenu0&id=24 Тенденции мирового рынка строительных материалов.Электронный ресурс. Режим доступа: http://allfacades.com/2014/06/mirovoj-rynok-fasadnogo-strukturnogo-ostekleniya-rost-sprosa-na-dorogie-materialy/#ixzz3wgLR8VpeМировой обзор рынка строительных материалов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.biznes-daily.uz/ru/gazeta-birja/13335-mirovoy-obzor-rinka-stroitlnix-matrialov


1. Финансовый анализ // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.financial-analysis.ru/ methodses/metAFOkofLiquidity.html
2. Яковлева И.Н. Как спрогнозировать риск банкротства компании в системе риск–менеджмента / Справочник экономиста. 2013. № 5 // // Электронный ресурс. Режим доступа:
http://www.profiz.ru/se/4_2008/sprognozirovat_risk_bankr/
3. Зарубежный опыт // Электронный ресурс. Режим доступа: www.nostroy.ru/sitePage.do?name= leftmenu0&id=24
4. Тенденции мирового рынка строительных материалов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://allfacades.com/2014/06/mirovoj-rynok-fasadnogo-strukturnogo-ostekleniya-rost-sprosa-na-dorogie-materialy/#ixzz3wgLR8Vpe
5. Мировой обзор рынка строительных материалов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.biznes-daily.uz/ru/gazeta-birja/13335-mirovoy-obzor-rinka-stroitlnix-matrialov

исследование рынка ОАО 'Материалов' на рынке строительных материалов

Содержание

Введение

Глава 1. Маркетинговые обоснования бизнес -

Глава 2. Концепция и бизнес-стратегия

Глава 3. Организационное построение бизнеса

Глава 4. Разработка программы маркетинга

Глава 5. Моделирование бизнес-процессов

Глава 6. Финансовый план

Вывод

библиография

Запрос

Введение

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяет им идти в ногу с изменениями, которые делают вокруг них. Важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся среде.

Цель данной курсовой работы - проведение маркетингового исследования ОАО «строительные Материалы» на рынке строительных материалов и освоение практических навыков организации коммерческой деятельности, а также разработка программы маркетинга для данного предприятия.

Предметом исследования являются методы оценки стратегической позиции компании. Объектом исследования является предприятие ОАО «строительные Материалы».

Целями диссертационной работы являются:

ØМаркетинговый анализ внешней и внутренней среды.

ØБизнес-презентации ОАО «строительные Материалы».

ØОрганизация коммерческой деятельности предприятия ОАО «строительные Материалы».

ØРазработка программы маркетинга для ОАО «строительные Материалы».

Первая глава работы посвящена анализу внешней бизнес-среды на определенный объект исследования. В которых дает обзор рынка строительных материалов в области, основных конкурентов и факторов, которые обусловливают распределение рыночных долей между ними, а также отражение финансового, продаж, маркетинговой деятельности предприятия, считается ЖЦТ, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности этой отрасли.

Во второй главе представлена стратегия развития бизнеса ОАО «строительные Материалы», за счет расширения продуктовой линейки.