Ответить на 2 вопроса.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Политология
  • 22 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 12.09.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бердегулова Л. К вопросу о юридическом статусе содружества непризнанных государств (СНГ-2) // Юридические науки. – 2007. – № 2. – С. 184-187.
2.Бабушкин А., Ярмухаметова Г. Правовые основы российского федерализма // Вестник ВЭГУ. – №5 (49). – С. 39-44.
3.Новикова О.Н. Приднестровье: автономия или независимость // Актуальные проблемы Европы. – 2009. – № 3. – С. 125-148.
4.Николаев Д.О Легитимности новых независимых государств на примере Косово, Южной Осетии и Абхазии // Мир и политика. – 2010. – № 45. – С. 100-108.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Кафедра информатизации профессионального образования

КУРСЫ

по дисциплине

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ

на тему: "методика создания тестовых вопросов и заданий для контроля знаний по информатике"

Выполнил:

слушатель группы 923-1-10:

Кохно А. Н.

Проверено:

ст. преп. кафедры ИПО

Новикова О. О.

Минск 2011

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы применения тестовых заданий на уроках информатики

1.1 тестовые задания. Общая характеристика

1.2 Типы тестовых заданий

1.3 Нетрадиционные тесты

1.4 Формы тестовых заданий

1.5 Требования к тестовым задач,

1.6 Степень сложности тестовых заданий

Глава 2. Практическое применение тестовых заданий на уроках информатики

2.1 Выбор задач по темам курса информатики

2.1.1 Тест №1 "Основы языка Pascal"

2.1.2 Тест № 2 "Операторы ветвления и выбора"

2.1.3 Тест№. 3 "Циклы"

2.2. Методические рекомендации по разработке тестовых заданий

2.3 Общие правила оформления компьютерных тестовых заданий

Глава 3. Программные продукты для разработки и создания тестовых заданий

3.1 Редактор Айрен

3.2 Багаж Тестирования

3.3 Помощника

3.4 EasyQuizzy

Вывод

Литература

Введение

На современном этапе среди эффективных методов оценки образовательных достижений заметная роль тестирования. Под тестирования понимается стандартизированная процедура объективного измерения образовательных достижений субъекта или отдельных качеств его личности.

Анализ опыта тестирования в зарубежных странах показывает, что в прошлом веке тестирования приобрел широко во многих странах мира. В развитых странах создаются национальные службы для контроля за результатами образования и мониторинга его качества.

в отличие от традиционного контроля в форме опроса, устного экзамена или зачета, которое отнимает много времени, тестирование позволяет снизить время ограничить контролировать многие показатели исследований (и, в целом, а не только учебного) процесса. Тестирование, как правило, осуществляется для всей группы, в то же время. Независимо от того, проводятся в письменной форме или посредством компьютеров, психологически меньше травмирует студентов (учащихся и учителей. Результаты тестирования после обработки на компьютере представляются в форме совокупности стандартных статистических показателей, пригодных для установления рейтинга знаний студентов и сравнительных характеристик студенческой группы или класса в целом.