РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организационное поведение
  • 1212 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 19.02.2016
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления
Авторская работа

Разработка сценария обучающей программы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра психологии и педагогики







Курсы проекта

По дисциплине "Педагогика профессионального образования" на тему

Разработка сценария обучающей программы










Самара 2010

Содержание

Введение

1. Концепция образовательных программ. Преимущества и недостатки, проблемы существующих подходов к проектированию обучающих программ

1.1 Понятие обучения программа

1.2 Преимущества и недостатки обучающих программ

1.3 Основной недостаток существующего подхода к разработке обучающих программ

2. Виды учебных программ

3. Психологические методы обучения, лежащие в основе программ обучения

4. Рекомендации по применению психологических теорий усвоения

5. Элементы управления в сценариях обучающих программ

6. Технология создания мультимедиа курса

6.1 Стратегическое планирование

6.2. Проектирование ЭУК

6.2.1 Разработка модели темы, изучали в рамках курса

6.2.2 Разработка структуры курса

6.2.3 Определение метаданных объектов обучения

6.2.4 Разработка сценариев работы с ЭУК

6.3 Реализация ЭУК

6.3.1 Подготовка материалов для курса

6.3.2 Подготовка текстов

6.3.3 Подготовка статических иллюстраций

6.3.4 Создание мультимедийных

6.4 Тестирование ЭУК

Вывод

библиография

Разработка сценария обучающего курса

Введение

В настоящем постиндустриальном обществе роль информационных технологий чрезвычайно важна, они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развитии системы образования и культуры. Их широкое использование в самых различных сферах деятельности человека диктует целесообразность наискорейшего ознакомления с ними, начиная с ранних этапов обучения и познания.