Ответы на билеты Педагогика

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 33 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.02.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

Ответы на вопросы

Технологии образования

Оглавление – в конце.

Билет № 1

Вопрос 1.


Педагогика как наука.

Чтобы человеческое общество продолжало свое развитие, необходимо sătransmite социального опыта все новые и новые поколения людей. Transferulsenior поколениями и активное усвоение новыми поколениями socialeexperiența, необходимого для жизни и труда в обществе, называется образование.
Объект науки педагогические – воспитание реализуется через carepedagogică системы.
Воспитание трактуется, как функция человеческого опыта, передает noifamiliile накопленных обществом ценностей.
Воспитание – процесс передачи опыта от одного поколения к другому.
Образование – процесс усвоения одной личности generalizatexperiența, накопленный поколениями.
Тезис о том, что человек, преобразуя действительность., converteștede себя, имеет принципиальное значение, но ни в коем случае не neagăînțelegerea образования как процесса передачи передовых поколений и activăde усвоения новыми поколениями социального опыта человечества, ибо процесс деде преобразование действительности невозможно без понимания всего того, что было dejacreat человечеством.
Образование, по словам Ленина, это вечная категория. Acestaa появился одновременно с возникновением общества и будет существовать на toateetapele ее развития. Родители передают свой опыт детям, по возрасту более молодые,более опытные, менее опытные, с воспитуемые включаются в activactivitatea, связи, сами по себе, обогащают сознание. В результате, oameniipercep определенного стиля жизни в обществе, совершенствуя себя вызван капля в море деятельности, работы, поведения, общения с окружающими, взаимодействуя cunatura.
Многие века процесс воспитания протекал как естественный pentruexistenței человека и не был объектом специального исследования.
Затем, он стал занимать умы ученых и философов, которые проанализировали formaa общественного сознания, наиболее общие понятия о мире, о месте человека înel.
Научные взгляды на образование отражены в трудах таких хорошо cunoscutefilosofi, как Сократ, Демокрит, Платон, Аристотель, Квинтилиан и др.
Термин педагогика возник в Древней Греции и означал в переводе на românălimba детовождение. Педагогом тогда называли наставника, лицо, воспитывающееși обучения детей.
Объект педагогики-это воспитание человека как особая функция общества.