создание автосервисного предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 4141 страница
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 06.03.2016
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы создания автосервисного предприятия 5
1.1. Назначение и классификация предприятий автосервиса 5
1.2. Факторы, влияющие на спрос автосервисных услуг 7
1.3. Организация производственного процесса предприятия автосервиса 9
1.4. Организационно-штатная структура предприятия. Функции подразделений и служб 14
1.5. Производственная база предприятия 17
2. Проектирование автосервисного предприятия 24
2.1. Выбор места для размещения автосервисного предприятия 24
2.2. Выбор предоставляемых услуг 27
2.3. Обеспечение мер безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств 29
3. Исследования и сравнительный анализ деятельности конкурентов 33
Заключение 38
Список литературы 39

Фрагмент для ознакомления

Согласно требований "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", в которых сказано, что «...потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии..."
Соответственно при желании клиента необходимо обеспечить ему данную возможность, предварительно проведя инструктаж по мерам безопасности.
Безопасность оказания услуг для транспортного средства
Для обеспечения безопасности и безвредности работ, снижение трудоемкости, повышение качества ТО и ТР автомобилей следует проводить на специально оборудованных постах, оснащенных необходимыми устройствами, приборами, приспособлениями и инвентарем. Канавы (эстакады) должны иметь приспособления исключающие падение автомобиля (отбойный брус, направляющие реборды).
При установке автомобиля на пост, его затормаживают стояночным тормозом. Рычаг коробки передач устанавливают в положение соответствующее низшей передаче.
На автомобилях с бензиновыми двигателями выключают зажигание. На рулевое колесо автомобиля вывешивают предупредительный плакат, с надписью «Двигатель не пускать – работают люди». Во избежание загрязнения воздуха отработавшими газами двигателя в местах ТО и ТР автомобилей, без местного отсоса, запрещено.
Технологическое оборудование расположено согласно СНиП II 93-74. Расстояния между оборудованием и стеной – 0,5 м., между оборудованием и колоннами – 0,7 м.
Рабочие места производственных рабочих выбраны так, чтобы обслуживающий персонал мог свободно контролировать работу механизмов с учетом максимально возможного обзора. Ширина проходов – 1,8 м.
Для предупреждения несчастных случаев и улучшения условий труда рекомендуем следующие мероприятия. В помещениях ТО и ТР, где кратковременно работают двигатели и выделяются вредные вещества от моечных ванн необходимо устроить принудительную приточно-вытяжную вентиляцию и возможность естественного проветривания.

Безопасность оказания услуг для персонала
Защита людей от поражения электрическим током обеспечивается не только конструкцией электрических установок, но и различными техническими способами и средствами, которые могут применятся как отдельно, так и в сочетании друг с другом.
К техническим способам и средствам защиты относятся: заземление, зануление, выравнивание потенциалов, разделительный трансформатор, двойная изоляция, ограждающие устройства, защитное отключение, предупредительная сигнализация, средства защиты и приспособления [8].
Основная задача охраны труда на производстве – сведение к минимуму всех опасных и вредных производственных факторов воздействующих на рабочих, в целях предотвращения травм, увечий, профзаболеваний.
При проведении работ в зоне технического обслуживания следует соблюдать правила безопасности согласно ГОСТ 12.3.017 - 79 ССБТ. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности.
Ремонтные рабочие должны пользоваться исправным инструментом и оснасткой, так как автомобили сами заезжают на посты ТО и ремонта, зона ТО и ТР снабжена принудительно-вытяжной вентиляцией.
Все рабочие места в зонах ТО и ТР должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями, оборудованием, приспособлениями. На рабочем месте слесаря по ремонту автомобиля должны быть необходимые оборудование, приспособления и инструмент. Все оборудование и инструмент, запасные части, приспособления располагают в непосредственной близости в пределах зоны досягаемости.
Для очистки узлов и деталей автомобиля от масляной пленки используется ветошь, для сбора которой имеется ящик для мусора.
На видном месте (на колонне здания) размещена медицинская аптечка, в которой имеются средства для оказания первой медицинской помощи, а так же дерматологические средства (вазелин, кремы, мази) для защиты кожи от масла, тормозной жидкости, антифриза.
Рабочая одежда периодически подвергается чистке и стирке, храниться в специальных шкафах. Для защиты рук рабочим при необходимости выдаются хлопчатобумажные перчатки.
В целях борьбы с производственным травматизмом предлагаем ввести в организационные мероприятия по охране труда аттестацию рабочих мест на соответствие их требованиям по охране труда. Для соблюдения рабочими правил ТБ рекомендуется усилить трёхступенчатый контроль за соблюдением правил ТБ.

3. Исследования и сравнительный анализ деятельности конкурентов
Конкуренция как основа рыночной экономики – это мощный стимул экономического роста. Главное содержание конкуренции – борьба за полное удовлетворение потребностей потребителя.
Анализ результатов деятельности автосервисных организаций - конкурентов охватывает финансовые, производственные, маркетинговые показатели, а также рекламу и их местонахождение. Самым важным показателем, по которому следует определять рыночное положение СЦ, должна быть прибыль.
Для получения необходимой информации о конкурентах было проведено исследование, основными параметрами при котором были выбраны следующие конкурентообразующие характеристики:
месторасположение СЦ;
ценообразование;
ассортимент услуг и запчастей в наличии;
технологическая оснастка СЦ;
срок исполнения услуг и доставки запчастей на заказ;
уровень культуры обслуживания клиента;
уровень технологии управления запасами;
квалификация персонала;
качество обслуживания и ремонта;
имидж;
режим работы;
При этом использовались методы получения информации:
проведение телефонного опроса СЦ;
анкетирование клиентов и поставщиков;
анализ рекламы конкурентов в СМИ и Интернете;
обращение в официальные источники органов власти.
В данном разделе проведен анализ существующих станций технического обслуживания и предлагаемых ими услуг в Московском районе г. Калининграда.
Полученные данные сформированы в виде таблиц 3.1., 3.2.

Таблица 3.1 – Анализ деятельности конкурентов
Название автосервисного предприятия Виды выполняемых работ Объём производства Дополнительные услуги Прочие сервисы СТО «Автосервис»
ул. Дзержинского, 138а Полный цикл гарантийного и послегарантийного обслуживания 4 поста Химчистка салона, полировка, Базовое сервисное обслуживание, хранение шин Автотехцентр Чайка
Железнодорожная, 3а Диагностика, ремонт, прокат автомобилей, сервис, мойка 6 постов Шиномонтаж, экспресс замена масла Кафе для клиентов с бесплатным WiFi, дисконтные карты «Бибикар»
улица Аллея Смелых, 120 Кузовные работы и покраска, Внешний тюнинг и аэрография 5 постов Замена лобовых стёкол.
Ремонт пластиковых деталей. Предварительная запись, Хранение шин, установка парктроника СТО «Пилот»
Ульяны Громовой, 132 Диагностика, ремонт, прокат автомобилей, сервис, мойка 4 поста Магазин запчастей, замена жидкостей Возможен безналичный расчет, оплата карточкой СТО «Синхрон»
ул.Подполковника Емельянова, 92 ТО и ремонт ходовой, двигателя и КПП отечественных а/м 5 постов Аргонная сварка радиаторов Работа с физ. и юр. лицами. Зона ожидания для клиентов, кафе.
Безналичный расчет Автоцентр "Крона"
Дюнная улица, 18к3 Диагностика и ТО автомобиля, замена глушителя, ремонт и замена двигателя, ремонт КПП 4 поста Автоэлектрик, химчистка салона, Дисконтные карты, сезонные скидки. Проектируемое АСП
Солнечногорская улица, 59а Диагностика двигателя и систем автомобиля,
Весь спектр шиномонтажных работ, развал-схождение,
Ремонт электрики
Кузовно-окрасочные работы 8 постов Услуги эвакуатора, Скупка аварийных автомобилей Установка дополнительного оборудования
Возможность наблюдать за работами
Гарантия на запчасти.
Дисконтные карты Таблица 3.2 – Сравнительные характеристики предприятий-конкурентов
Характеристики СТО «Автосервис» Автотехцентр Чайка «Бибикар» СТО «Пилот» СТО «Синхрон» Автоцентр "Крона" Проектируемое предприятие Режим работы Ежедневно с 9.00 до 21.00 Ежедневно с 10.00 до 20.00 Ежедневно с 09.00 до 20.00 Ежедневно с 09.00 до 22.00 Ежедневно с 09.00 до 18.00 Ежедневно с 09.00 до 20.00 Ежедневно с 08.00 до 21.00 Спектр предоставляемых услуг 5 3,5 4 3 3,5 3 5 Наличие нового оборудования 3 3 3 4 3 4 5 Удобство подъезда 4 3 3 5 4 3 4 Информационное обеспечение для клиента 2 2 3 3 2 4 4 Качество выполнения работ 4,5 4 4,5 5 4 4 5 Уровень цен на выполняемые работы 3,5 4 3 2 3 3 4 Возможность выбора запчастей различных производителей 5 2 4 2 5 3 4 Уровень цен на запчасти и расходные материалы 3,5 4 2 3 3 3 5 Квалификация производственного персонала 4 3,5 4 5 4 3 5 Уровень работы с клиентами 4 3 3 4 4 4 4 Уровень сервиса для клиента 4,5 3,5 4 4 5 4 5 Культура производства 3 3,5 4 4 3 5 5 Эстетика предприятия 4,5 3,5 4 4,5 4 4 4
Таким образом, из приведенных выше таблиц видно, что большое количество автосервисных предприятий предоставляет примерно одинаковый перечень услуг. Здесь необходимо отметить тот факт, что они имеют достаточно большой опыт, ответственность и материально-техническую базу для оказания квалифицированного ремонта любой сложности, поэтому конкурировать с ними можно только одним способом – качеством предоставления услуги.
Учитывая количество конкурирующих СЦ находящихся в данном районе и качество предлагаемых ими услуг можно предположить, что около 10-20% населения имеющих легковые автомобили будут обслуживаться на проектируемом автосервисном предприятии. Проектируемый сервис предоставляет более широкий выбор услуг, в частности рассчитан и на оказание услуги по дооборудованию автомобилей системами безопасности.
Проектируемое предприятие автосервиса будет иметь ряд преимуществ перед конкурентами:
1. Эксклюзивность предоставляемой услуги по дооборудованию автомобилей. Это будет выделять СТО из общей массы компаний, предоставляющих автосервисные услуги.
2. Магазин, специализирующийся на торговле запасными частями и специальными комплектами для систем безопасности автомобиля.
3. Удобство расположения АСП для клиента.
4. Широкий перечень оказываемых услуг.
5. Гибкая система скидок постоянным клиентом.
6. Учёт пожеланий клиента при работе с его автомобилем.
Предприятие планируется оснастить всеми видами оборудования, обеспечивающего эффективное функционирование автосервиса.
Основной задачей организации работы с клиентом будет создание максимально комфортных условий обслуживания. Организация работы с персоналом будет спланирована таким образом, чтобы обеспечить привлечение квалифицированных сотрудников, способных эффективно выполнять работу.
При проектировании предприятия предусматривается организация стоянки для автотранспортных средств, что повысит привлекательность сервиса для клиентов.
Для привлечения клиентов будет разработан план рекламной кампании, целью которой будет распространение информации о предприятии и особенностях предлагаемых услуг.
Особое внимание будет уделяться качеству выполнения работ, как одному из основных факторов, влияющих на создание положительного имиджа предприятия.
Цены на оказываемые услуги планируется удерживать на приемлемом уровне, однако предприятие не планирует заниматься демпингом цен, поскольку это может негативно сказаться на отношении к нему потенциальных клиентов. В этом случае следует учитывать то, что рынок автосервисных услуг не является дешевым, а занижение цен может заставить клиента усомниться в качестве предлагаемой услуги.
Внешнее оформление предприятия будет направлено на создание у потенциального клиента образа современной, надежной и высокоэффективной структуры.



Заключение
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование городской универсальной СТО.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономических показателей предприятия автосервиса. Рассмотрена организационная структура предприятия и организация работ на СТО.
2. Проведенный анализ конкурентов позволил определить необходимые условия для развития СТО.
3. Для организации услуги проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
4. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства.
Для того чтобы решать задачи, современный специалист в области автосервиса должен обладать навыками управления и организации производственных процессов сервиса, разработки и реализации высокоэкономичных технологических процессов сервиса, расчета и подбора требуемых ресурсов, технологического проектирования и оснащения постов, участков, зон и предприятий автосервиса.

Список литературы
Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
Дмитренко В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. – Ч. 1. – 429 с.
Домке Р.Э. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие/ Э.Р. Домке, В.В. Лянденбургский, А.И. Влазнев. – Пенза: ПГАСА, 2001. – 127 с.
Егорова Н.Е. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, А.С. Мудунов. – М.: Экзамен, 2002. – 255 с
Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: организация, оснащение, эксплуатация. – М.: Машиностроение, 1995. – 204 с.
Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
Марков О.Д. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент / О.Д. Марков. – М.: Транспорт, 1999. – 270 с.
Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004 – 320 с.
Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
Системы, технологии организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования/ А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 413 с.
Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРАМ, 2008. – 256 с.
Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.
Сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (Калининградстат) Режим доступа http://kaliningrad.gks.ru














2

1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
3. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
4. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
5. Дмитренко В.М. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.М. Дмитренко, И.А. Коновалов. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2011. – Ч. 1. – 429 с.
6. Домке Р.Э. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей: учебное пособие/ Э.Р. Домке, В.В. Лянденбургский, А.И. Влазнев. – Пенза: ПГАСА, 2001. – 127 с.
7. Егорова Н.Е. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, А.С. Мудунов. – М.: Экзамен, 2002. – 255 с
8. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2004. – 560 с.
9. Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: организация, оснащение, эксплуатация. – М.: Машиностроение, 1995. – 204 с.
10. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
11. Марков О.Д. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент / О.Д. Марков. – М.: Транспорт, 1999. – 270 с.
12. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
13. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
14. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004 – 320 с.
15. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
16. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
17. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
18. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
19. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
20. Системы, технологии организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. Учреждений высш. проф. образования/ А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др. – М.: Академия, 2013. – 480 с.
21. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
22. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 413 с.
23. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
24. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. ¬ М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА¬М, 2008. – 256 с.
25. Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. – 143 с.
26. Сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Калининградской области (Калининградстат) Режим доступа http://kaliningrad.gks.ru

Тринадцать

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Курсы

тема

"Системы, технологии и организация услуг"

Тема: "Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия"

Калуга-2008

Содержание

Введение

1. Оценка общих требований рынка услуг автосервиса...........................4

2. Выбор сегмента рынка.................................................................6

2.1. Планирования ВОДУ по оказанию услуг мойки и коррозии обработки автомобиля...................................................................7

2.2. Внешний вид участка мойки и уборки, машины............................8

2.3. Оборудование участка стиральная машина....................................8

2.4. Планирование участка обработка от коррозии............................15

2.5. Оборудование участка антикоррозийной обработки автомобилей.......15

3. Расчет площадей.......................................................................19

4. Финансовое планирование..........................................................19

Вывод

библиография

Введе, чтобы

В этот обмен работе мы рассчитаем предварительные данные, для создания автосервиса.

автосервис занимает особое место в комплексе секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасных частей, техническое обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.

Автосервисное предприятие любой формы собственности, являясь неотъемлемой частью автотранспортной отрасли, должно при правильной организации обеспечить эффективное использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление параметров работы автомобиля в течение всего жизненного цикла изделия от первой предпродажной подготовки до утилизации транспортного средства.