Искусство и особенности внутреннего мира древнего неоантропа.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Антропология
  • 1010 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 06.03.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Особенности антропогенеза неоантропов 5
Обычаи 5
Внутренний мир 6
Искусство 9
Заключение 10
Список литературы 11
Фрагмент для ознакомления

Рефлексы инстинктовХотя инстинкты, давая общие указания, не имеют возможности и вовсе не призваны характеризовать воздействия индивидума в конкретных окружающих условиях. Природа не имеет возможности знать – какие условия образуются на протяжении жизнедеятельности индивидума, и поэтому в конкретных условиях состояния организма и сферы обитания, воздействия человека определяются рефлексами инстинктов.Как продемонстрировал академик Павлов, рефлекторная сфера деятельности жителя нашей планеты делится на области действия символических и безусловных рефлексов. Относительные рефлексы,– это обретенные рефлексы, которые вырабатываются и закрепляются в конкретных условиях жизни и работы. Впрочем, и безусловные рефлексы, хоть и будучи врожденными, кроме того характеризуют воздействия и устремления индивидума в зависимости от конкретных условий состояния организма и сферы обитания. В следствии этого тут нужно различить сферу действия рефлексов.Точные условия жизнедеятельности являют из себя наружные и внутренние условия жизнедеятельности организма. Данные условия имеют естественный, справедливый характер, а потому незавимы от воли человека. Впрочем, не считая справедливых условий жизнедеятельности, человек сам делает себе условия жизни и работы. ИскусствоФеномену искусства, которое появляется только у кроманьонца и двух основных составляющим искусства – образу и ритму – посвящена работа Я.Я.Рогинского. Автор обращает внимание на биологическую природу ритмов – ведь очень многие процессы в организме человека протекают ритмично. Образ. По мнению автора, подчеркивает, акцентирует новизну, а ритм гармонизирует аритмию восприятия нового и аритмию интеллектуальной деятельности и в целом.Искусство неоантропа – необычайно глубокое, сложное и многогранное явление. Сколь неоднозначной может быть трактовка древних изображений – орнаментированных предметов, женских статуэток. Женские статуэтки, к примеру, рассматриваются как скульптурные портреты реальных территориальных типов телосложения, и как ритуальные предметы.ЗаключениеОбраз жизни кроманьонцев заключался не только в выживании среди дикой природы. Доисторические люди стремились к прекрасному. Они оставили своим потомкам немало произведений искусства. Это и настенная живопись в пещерах, и украшенные уникальным орнаментом орудия труда, и сделанные из кремня, глины, костей и бивней статуэтки бизонов, лошадей, оленей и других животных. Древние кроманьонцы преклонялись перед женской красотой. Среди находок, обнаруженных археологами, есть немало фигурок представительниц прекрасного пола. За пышность форм современные историки нарекли их «Венерами». Список литературыАлиман А. Доисторическая Африка, пер. с франц. - М., 1960, с. 33 - 36 ; Иванова И. К. Геологический возраст ископаемого человека. - М., 2012, с. 67 -- 68.Гремицкий М. А. Человек. Антропологический очерк. Классификация ископаемых и современных гоминид // Большая Советская Энциклопедия. Вып. 2. -- Т. 47. - М., 2012, с. 105.Урысон М. И. Некоторые проблемы антропогенеза в свете последних палеоантропологических открытий // Итоги науки. Антропология 2013. - М., 2013, с.54, 59 - 61.Урысон М. И. Некоторые проблемы антропогенеза в свете последних палеоантропологических открытий // Итоги науки. Антропология 2013. - М., 2013, с.54, 59 - 61.Урысон М. И. Некоторые проблемы антропогенеза в свете последних палеоантропологических открытий // Итоги науки. Антропология 2013. - М., 2013, с.54, 59 - 61.

1. Алиман А. Доисторическая Африка, пер. с франц. - М., 1960, с. 33 - 36 ; Иванова И. К. Геологический возраст ископаемого человека. - М., 2012, с. 67 -- 68.
2. Гремицкий М. А. Человек. Антропологический очерк. Классификация ископаемых и современных гоминид // Большая Советская Энциклопедия. Вып. 2. -- Т. 47. - М., 2012, с. 105.
3. Урысон М. И. Некоторые проблемы антропогенеза в свете последних палеоантропологических открытий // Итоги науки. Антропология 2013. - М., 2013, с.54, 59 - 61.
4. Урысон М. И. Некоторые проблемы антропогенеза в свете последних палеоантропологических открытий // Итоги науки. Антропология 2013. - М., 2013, с.54, 59 - 61.
5. Урысон М. И. Некоторые проблемы антропогенеза в свете последних палеоантропологических открытий // Итоги науки. Антропология 2013. - М., 2013, с.54, 59 - 61.

Вопрос-ответ:

Какие особенности внутреннего мира древнего неоантропа были отмечены в статье?

В статье были отмечены следующие особенности внутреннего мира древнего неоантропа: отсутствие возможности характеризовать воздействия индивидума в конкретных окружающих условиях, невозможность знать какие условия образуются на протяжении жизнедеятельности индивидума и следовательно, ни о каких конкретных условиях состояния организма.

О каких обычаях идёт речь в статье?

В статье речь идёт о том, что обычаи неоантропов регулируют их жизнеспособность и в том числе влияют на формирование их внутреннего мира. Однако, конкретные обычаи не детализированы в статье.

Как искусство связано с особенностями внутреннего мира неоантропов?

Искусство играет важную роль в формировании внутреннего мира неоантропов. Оно помогает им выразить свои эмоции, ценности и мировоззрение, развить свои творческие способности и раскрыть свой внутренний потенциал.

Какие есть предпосылки для антропогенеза неоантропов?

Статья не детализирует предпосылки для антропогенеза неоантропов. Она лишь упоминает о том, что антропогенез неоантропов является сложным процессом и включает в себя различные факторы, включая общественные, экологические и внутренние факторы.

Какие рефлексы инстинктов были описаны в статье?

Статья не описывает конкретные рефлексы инстинктов. Она говорит о том, что инстинкты, хотя и дают общие указания, не имеют возможности характеризовать воздействия индивидума в конкретных окружающих условиях.

Какие особенности есть у внутреннего мира древнего неоантропа?

Внутренний мир древнего неоантропа характеризуется особыми чертами, обусловленными его эволюционным развитием и антропогенезом. Например, неоантроп обладает развитым эмоциональным спектром, который отличается от спектра эмоций современного человека. Он также обладает уникальными психическими способностями и ментальными процессами, которые отличают его от других представителей гоминид.

Какие обычаи присутствовали у древних неоантропов?

У древних неоантропов были свои особенные обычаи, которые помогали им выживать и приспосабливаться к окружающему миру. Например, они могли проводить религиозные обряды и культы, имели свои традиции и ритуалы. Также у них были особые обычаи в области общения и поведения, которые формировались в результате эволюции и взаимодействия с окружающей средой.

Какое искусство существовало у древних неоантропов?

Искусство у древних неоантропов проявлялось в различных формах. Например, они могли создавать украшения из костей или камней, рисовать на стенах своих жилищ или на предметах. Они также могли делать фигурки из глины или камня, изображать животных и людей, выражая свою эстетическую и творческую натуру. Искусство древних неоантропов отражало их жизнь, верования и мировоззрение, а также служило средством коммуникации и самовыражения.