анализ каузальной атрибуции

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Организационное поведение
  • 55 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.03.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Скрупулезность, внимание к деталям, требовательность, ответственность, могут послужить основанием к продвижению по службе.3.уважение друзей.Готовность помочь друзьям, хорошее отношение, прощение недостатков могут заслужить уважение в их глазах.Рассмотрим проблемы.1.риск остаться в исполнителях на службе.Наличие инертности, отсутствие инициативы и пассивность могут послужить основанием для того, что повысят в должности человека, который данными качествами обладает.2.отстранение других людей.Люди чувствуют равнодушие к ним, ощущают, что их считают хуже, неготовность помочь потому что они не принадлежат к «своим». Люди могут отстраниться и также проявить равнодушие в случае возникновения проблем.3.непонимание.В связи с излишней критичностью и требовательностью, а также обидчивостью и не принятием критики может возникнуть непонимание с любой категорией людей.Ряд характеристик необходимо развить и усилить:-необходимо развивать благожелательное отношение ко всем людям, без четкого разделения на своих и чужих.-готовность помочь не должна зависеть от того, кем приходится человек, нуждающийся в помощи. Если человек считает себя добрым-доброта не должна иметь рамок.-необходимо развивать гибкость, то есть легче приспосабливаться и положительно реагировать не изменение обстоятельств.-необходимо не ждать пассивно изменений, а проявлять инициативу.Ряд характеристик надо ослабить и контролировать:-нужно лучше контролировать и ослабить возвышение себя над другими, т.к. они не хуже.-снизить уровень критичность к другим.-спокойно воспринимать критику по отношению к себе, считать ее поводом чему-то научиться или увидеть в себе.-развивать чувство юмора.-стараться не обижаться на людей.

нет

Теория атрибуции

Содержание.

. Введение. 2

. Атрибуции локуса контроля. 3

. Другие атрибуции. 4

. Ошибки атрибуции. 6

. Роль самоэффективности в атрибуции. 7

. Резюме. 8

. Использованная литература. 9

Введение.

несмотря на то, что теории трудовой мотивации и принято împartăla содержательные и процессуальные, в последние годы появились noiteoria. В частности, теория атрибуции. Понимание этой теории необходимо pentrustudierea мотивации трудовой деятельности в рамках organizaționalde поведения.

Не так давно производимые людьми атрибуции стали рассматриваться как важный элемент мотивации трудовой деятельности. В отличие от других теорий,теория атрибуции скорее является теорией взаимосвязи личного восприятия șiinterpersonale поведения, чем теорией мотивации личности.
Различных теорий назначения постоянно увеличивается. Однако, recentefectuată их анализ позволяет сделать вывод, что все acestease объединяют следующие общие предположения.

1. Мы стараемся найти смысл в окружающем нас мире.

2. Мы часто объясняем действия людей либо внутренними, либо externecauze.

3. Мы делаем это в значительной степени на основе логики.

Известный теоретик Гарольд Келли подчеркивает, что teoriade награду связан главным образом с теми когнитивными процессами, с ajutorulcare человек интерпретирует поведение, как вызванное (или отнести)определенными элементами соответствующей окружающей среды. Она priveșteîntrebări "почему" в мотивации и поведения. Хотя большинство motiveatributele и вопросы "почему" не могут быть замечены непосредственно, teoriasusține, что люди полагаются на когнитивные акты, в основном pesenzatii. Теория атрибуции предполагает, что люди рациональны и испытывают cunevoia в определении и понимании каузальной структуры mediuluide среды. Именно поиск этих атрибутов и является основной особенностью ateoria награду.

Хотя корни теории атрибуции можно найти в работах пионеров cognitiveteorie (например, в работах Левина и Фестингера), среди идей о cognitivăevaluarea Шарма, в понятии Бема о "самовосприятии", ее автор, как правило,признают Фрица Хайдера. Хайдер считал, что и внутренние силы (personalede качества, такие как способности, усилия и утомляемость) и внешние силы
(свойства окружающей среды, например, правила и погода), дополняя reciprocun друга, определяют поведение. Он подчеркнул, что эти важные determinanțicomportamente воспринимаются (perceived), а не реальные. Люди ducîn себя по-разному, в зависимости от того, что они воспринимают внутренние saucapcanele. Именно эта концепция дифференцированной атрибуции areimportante следствия для трудовой мотивации.