Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта( расширение или создание нового предприятия)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Инвестиции и проекты
  • 6363 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 01.04.2016
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования как элемента системы управления на предприятии
1.1. Понятие бизнес-плана
1.2. Функции бизнес-плана
1.3. Этапы работы над бизнес-планом
Глава 2. Описание отрасли описание предприятия
Глава 3. Бизнес-план организации работы горячего цеха детского кафе с организацией семейного отдыха 22
3.1. Резюме
3.2. Организационный план
3.3. Маркетинговый план
3.4. Производственный план
3.3. Инвестиционный план
3.4. Финансовый план
3.5. Оценка эффективности проекта и анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления
1. Аминева З.С. Распространенные ошибки при составлении бизнес – плана // В сборнике: НАЧАЛО В НАУКЕ Материалы Всероссийской научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов. Уфа, 2015. С. 124-125.
2. Аминева З.С. Распространенные ошибки при составлении бизнес – плана // В сборнике: НАЧАЛО В НАУКЕ Материалы Всероссийской научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов. 2015. С. 51-52.
3. Белал А.А., Голубева Л.Ф. Основные категории бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 3. С. 7-12.
4. Бердина М.Ю., Торосян Е.К. Бизнес-план и маркетинг-план // ПРАКТИКУМ / Москва, 2015.
5. Болгов В.И. Особенности программы расчета показателей бизнес-планов предпринимательства // В сборнике: Аграрная наука в XXI веке: проблемы и перспективы Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией И.Л. Воротникова. Саратов, 2015. С. 424-433.
6. Булатова Р.Р. Критический анализ современного состояния бизнес планов инвестиционных проектов // В сборнике: СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 167-170.
7. Воронова М.А., Кульнева И.И. От стратегического планирования через бизнес-план к бюджетированию // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный за выпуск: В.В. Сыроижко; Редколлегия: С.В. Семененко, В.В. Сыроижко, Л.П. Гусева, Н.В. Грищенко, Н.А. Серебрякова, О.Е. Фарберова. 2015. С. 33-38.
8. Горбов А.А., Куликов А.И. Бизнес-план как катализатор в процессе импортозамещения на примере малого бизнеса // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона Материалы 2-й межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2015. С. 395-398.
9. Ким О.А. Произведение экспертного анализа «социальной необходимости» бизнес-планов малого и среднего предпринимательства // В сборнике: ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2015. С. 60-63.
10. Пример составления бизнес-плана для сервисной компании: В книге: БИЗНЕС-ПЛАН И МАРКЕТИНГ-ПЛАН Бердина М.Ю., Торосян Е.К. ПРАКТИКУМ. Москва, 2015. С. 21-33.
11. Пример составления бизнес-плана для торговой компании: В книге: БИЗНЕС-ПЛАН И МАРКЕТИНГ-ПЛАН Бердина М.Ю., Торосян Е.К. ПРАКТИКУМ. Москва, 2015. С. 34-47.
12. Проблемы разработки бизнес-плана / Шичева К., Суворова А., Пацук О.В. // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2015. № 2. С. 82-87.
13. Рекомендации по составлению бизнес-плана: В книге: БИЗНЕС-ПЛАН И МАРКЕТИНГ-ПЛАН Бердина М.Ю., Торосян Е.К. ПРАКТИКУМ. Москва, 2015. С. 4.
14. Сотиболдиева Ш.Н. Система бизнес-планов инвестиционной деятельности предприятий // Вестник магистратуры. 2015. № 2-2 (41). С. 84-86.
15. Шаблон бизнес-плана для производственной компании: В книге: БИЗНЕС-ПЛАН И МАРКЕТИНГ-ПЛАН Бердина М.Ю., Торосян Е.К. ПРАКТИКУМ. Москва, 2015. С. 48-52.
16. Шаблон бизнес-плана для торговой/сервисной компании: В книге: БИЗНЕС-ПЛАН И МАРКЕТИНГ-ПЛАН Бердина М.Ю., Торосян Е.К. ПРАКТИКУМ. Москва, 2015. С. 5-20.

Вопрос-ответ:

Что такое бизнес план?

Бизнес план - это документ, в котором описываются основные аспекты и планы деятельности предприятия. Он включает в себя анализ рынка, описание продукта или услуги, маркетинговые стратегии, финансовые прогнозы и другую информацию, необходимую для принятия решений в бизнесе.

Какие функции выполняет бизнес план?

Бизнес план выполняет несколько функций. Во-первых, он служит инструментом для привлечения инвестиций и поиска финансирования. Во-вторых, бизнес план помогает установить цели и задачи предприятия, а также определить стратегии и тактики, необходимые для достижения этих целей. Кроме того, бизнес план является инструментом контроля и анализа результатов деятельности предприятия.

Какие этапы включает работа над бизнес планом?

Работа над бизнес планом включает несколько этапов. Первый этап - анализ рынка и конкурентов, на основе которого определяется потенциал предприятия. Второй этап - разработка стратегии и тактики, которые позволят достичь поставленных целей. Третий этап - составление финансового плана, включающего прогноз доходов и расходов на предприятие. И последний этап - контроль и анализ результатов деятельности предприятия на основе бизнес плана.

Что включает описание отрасли и предприятия в бизнес плане?

Описание отрасли включает информацию о состоянии рынка, его потенциале и тенденциях развития. Описание предприятия включает информацию о его истории, организационной структуре, ресурсах, уникальных продуктах или услугах, конкурентных преимуществах и других факторах, влияющих на его конкурентоспособность.

Какие функции выполняет бизнес план?

Бизнес план выполняет следующие функции: предоставляет информацию о возможностях и перспективах проекта, помогает определить стратегию и тактику выполнения проекта, предоставляет основу для принятия решений руководством предприятия, служит инструментом привлечения инвестиций и кредитных ресурсов.

Какие этапы работы над бизнес планом существуют?

Существуют следующие этапы работы над бизнес планом: анализ ситуации, определение стратегии, разработка маркетингового плана, разработка финансового плана, оценка рисков и прогнозирование результатов, составление окончательного варианта плана.

Какие разделы включает в себя бизнес план?

Бизнес план включает в себя следующие разделы: общая информация о проекте, описание отрасли, описание предприятия, организационный план, маркетинговый план, финансовый план, анализ рисков и прогнозирование результатов.

Что включает в себя организационный план в бизнес плане?

Организационный план в бизнес плане включает в себя информацию о правовом статусе предприятия, организационной структуре, персонале, производственных и административных ресурсах, организации работы и управления предприятием.

Какие разделы включает в себя маркетинговый план в бизнес плане?

Маркетинговый план в бизнес плане включает в себя следующие разделы: анализ рынка, определение целевой аудитории, конкурентный анализ, стратегия продвижения товара или услуги, определение ценовой политики, разработка плана продаж и маркетинговых мероприятий.

Что такое бизнес план?

Бизнес план - это документ, который описывает все аспекты предприятия или проекта, включая его цели, стратегии, финансовые показатели, план маркетинга и операций.

Каковы функции бизнес плана?

Функции бизнес плана включают определение целей и стратегий предприятия, привлечение инвесторов, прогнозирование финансовых показателей, оценку рисков и создание плана действий для достижения поставленных целей.