Механизм аттестации педагогов и руководителей ДОО.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 14.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Механизм аттестации педагогов и руководителей ДОО 4
Заключение 8
Литература 9
При определении содержания курсов определяющим является дифференцированный подход (в зависимости от конкретных запросов слушателей). [2]Устанавливаются следующие виды учебных работ и учебных занятий: лекции, лабораторные работы, семинарские и практические занятия, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, стажировки, курсовые, выпускные, аттестационные квалификационные работы и др. [4]ЗаключениеАттестация является процессом подготовки, определения и проведения соответствия уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников ДОО. Аттестация педагогических работников, руководителей ДОО проводится в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и установления педагогическим работникам квалификационной категории (тарифного разряда), присвоения педагогического звания. В наши дни постоянное увеличение квалификации педагогических работников ДОО является объективно нужным (обязательным, в отличие от аттестации на соответствие квалификационной категории). На работодателей в соответствии с Законом РФ «Об образовании» укладывается ответственность за увеличение профессиональной квалификации работников, с которыми они находятся в трудовых отношениях. ЛитератураАтемаскина Ю.В., Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие. 2-ое изд., – СПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. 2-ое изд., – М.: ТЦ Сфера, 2013. Богословец Л.Г., Технологии обобщения передового педагогического опыта в дошкольном образовательном учреждении. Методические рекомендации. 5-ое изд., – Барнаул, 2014. Виноградова Н.А., Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы: методическое пособие.2-oe изд., – М.: Айрис – пресс, 2014. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. 2-ое изд., – М., 2013. Голицина Н.С. Система методической работы в ДОУ. 4-ое изд., – М., 2014. Дуброва В.П., Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М., 2013. Елжова Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения. – 5-ое изд.,– Ростов н/Д: Феникс, 2014.Елжова Н.В., Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении.5-ое изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.Мониторинг в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. Пенькова Л.А., Менеджмент в практике дошкольного учреждения. Методическое пособие. – М., 2014. Поздняк Л.В., Управление дошкольным образованием.2-ое изд., – М.:ОУТ, 2013. Третьяков П.И., Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам 5-ое изд., – М., 2014. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. – М., 2014.
1. Атемаскина Ю.В., Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно-методическое пособие. 2-ое изд., – СПБ: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. 2-ое изд., – М.: ТЦ Сфера, 2013.
3. Богословец Л.Г., Технологии обобщения передового педагогического опыта в дошкольном образовательном учреждении. Методические рекомендации. 5-ое изд., – Барнаул, 2014.
4. Виноградова Н.А., Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы: методическое пособие. 2-oe изд., – М.: Айрис – пресс, 2014.
5. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. 2-ое изд., – М., 2013.
6. Голицина Н.С. Система методической работы в ДОУ. 4-ое изд., – М., 2014.
7. Дуброва В.П., Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М., 2013.
8. Елжова Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения. – 5-ое изд.,– Ростов н/Д: Феникс, 2014.
9. Елжова Н.В., Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. 5-ое изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.
10. Мониторинг в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
11. Пенькова Л.А., Менеджмент в практике дошкольного учреждения. Методическое пособие. – М., 2014.
12. Поздняк Л.В., Управление дошкольным образованием. 2-ое изд., – М.:ОУТ, 2013.
13. Третьяков П.И., Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам 5-ое изд., – М., 2014.
14. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. – М., 2014.
Вопрос-ответ:
Что такое аттестация педагогов и руководителей ДОО?
Аттестация педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций (ДОО) - это процедура оценки квалификации и профессиональной компетентности педагогических работников и руководителей дошкольных учреждений. Она проводится с целью установления соответствия педагогического работника или руководителя дошкольного образования установленным требованиям.
Каким образом проходит аттестация педагогов и руководителей ДОО?
Аттестация педагогов и руководителей ДОО проходит по определенному механизму. Прежде всего, педагогический работник или руководитель подает заявление на аттестацию. Затем проводится проверка соответствия квалификационным требованиям, которая включает в себя проверку наличия необходимого образования, стажа работы и прохождение дополнительных образовательных программ. Результаты проверки оцениваются аттестационной комиссией, которая выносит решение об аттестации педагогического работника или руководителя.
Какие требования предъявляются к педагогическим работникам и руководителям ДОО для аттестации?
Для аттестации педагогических работников и руководителей ДОО предъявляются следующие требования: наличие соответствующего педагогического образования, стаж работы в соответствующей области (как правило, не менее 3 лет), наличие результатов самообразования и прохождение дополнительных профессиональных программ. Кроме того, педагогический работник или руководитель ДОО должны овладеть определенными профессиональными компетенциями.
Какие виды учебных работ и занятий предусмотрены в процессе аттестации педагогов и руководителей ДОО?
В процессе аттестации педагогов и руководителей ДОО предусмотрены различные виды учебных работ и занятий, включая лекции, лабораторные работы, семинарские и практические занятия, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, стажировки, курсовые работы и выпускные аттестации. Точный набор видов учебных работ и занятий может зависеть от конкретных потребностей слушателей и целей аттестации.
Как проходит аттестация педагогов и руководителей детских дошкольных учреждений?
Аттестация педагогов и руководителей детских дошкольных учреждений проходит на основании дифференцированного подхода в зависимости от запросов слушателей. В процессе аттестации проводятся лекции, лабораторные работы, практические занятия, семинары по обмену опытом, стажировки и курсовые работы. Завершается аттестация выпускным экзаменом.
Какие виды учебных работ предусмотрены в процессе аттестации педагогов и руководителей ДОО?
В процессе аттестации педагогов и руководителей детских дошкольных учреждений предусмотрены различные виды учебных работ, такие как лекции, лабораторные работы, семинары, практические занятия, консультации, стажировки, курсовые работы и выпускные экзамены.
Какие критерии используются при аттестации педагогов и руководителей ДОО?
В процессе аттестации педагогов и руководителей детских дошкольных учреждений используются различные критерии, такие как профессиональные знания и навыки, педагогический опыт, организационные и руководящие способности, умение работать в коллективе, коммуникативные и лидерские навыки, а также отношение к детям и семьям.
Что является основой определения содержания курсов для аттестации педагогов и руководителей ДОО?
Основой определения содержания курсов для аттестации педагогов и руководителей детских дошкольных учреждений является дифференцированный подход, учитывающий конкретные запросы слушателей. Это позволяет адаптировать образовательные программы к индивидуальным потребностям каждого педагога или руководителя.
Какую литературу можно использовать для подготовки к аттестации педагогов и руководителей детских дошкольных учреждений?
Для подготовки к аттестации педагогов и руководителей детских дошкольных учреждений можно использовать различную литературу по педагогике, психологии, методике обучения, развитию детей, организации и управлению дошкольными учреждениями. Важно выбирать качественные и актуальные источники информации.
Что такое аттестация педагогов и руководителей ДОО?
Аттестация педагогов и руководителей ДОО - это процесс проверки и оценки профессиональных компетенций педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений. Цель аттестации - подтверждение соответствия квалификации педагогов и руководителей требованиям должности.