Система сбалансированных показателей. История возникновения в РФ.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 1010 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 30.04.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
,
Фрагмент для ознакомления

Далее представим некоторый графический анализ структуры российского рынка компаний по внедрению ССП. Рисунок 1 – Число российских компаний, внедривших ССП Рисунок 2 – Отраслевая структура российских компаний, внедривших ССП Рисунок 3 – Отраслевая структура зарубежных компаний, внедривших ССП

Список литературы

1. Kaplan R. S., Norton D. P. 1992. The balanced scorecard — Measures that drive performance // Harvard Business Review 70 (1): 71–79.
2. Kaplan R. S., Norton D. P. 1996. The Ba lanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Harvard Business School Press: Boston, MA.
3. Каплан Р. С., Нортон Д. П. 2004. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2010. 320 с.
4. Браун Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения: пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 226 с.
5. Корчагина Е.В. Сбалансированная система показателей как инструмент управления развитием компании6 сравнение российского и зарубежного опыта // Проблемы современной экономики. 2009. № 4(32). С. 158-163.
6. Абдулаева З.И. Система сбалансированных показателей с нечёткими связями как инструмент управления рисками инновационной деятельности // Управление экономическими системами (57). № 9. 2013 [электронный ресурс] // http://uecs.ru/marketing/item/2332-2013-09-05-08-34-59
7. Мусаев О. Применение сбалансированной системы показателей в развитии розничного бизнеса в России // [электронный ресурс] // http://iteam.ru/publications/strategy/section_27/article_667
8. Горский М., Гершун А. Золотые страницы: лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 416 с.
9. Ответы на часто задаваемые вопросы по Balanced Scorecard (Система Сбалансированных показателей) // [электронный ресурс] // http://www.intalev.ru/library/articles/article.php?ID=5316
10. План действий по недопущению прогнозируемых в 2014-2015 гг. убытков ОАО «РЖД» // [электронный ресурс] // http://government.ru/media/files/cK3xZocNnm8.pdf
11. Адрианов В.Д. Проект «Спектр» // [электронный ресурс] // http://www.tadviser.ru/index.php/Проект:Внешэкономбанк_(Аналитический_комплекс_ПРОГНОЗ)
12. Как работает ССП в российских компаниях // [электронный ресурс] // http://www.scorecard.mag-records.ru/asp/article/29
13. Практическое применение ССП // [электронный ресурс] // http://advertising.ludidela.ru/services/423773/557307/
14. Аверченко Л.И. Организационный менеджмент в государственных холдингах (на примере оборонно–промышленного комплекса) // ФЭС. 2010. № 12. С. 59–62.
15. Данников В.В. Холдинги в нефтегазовом бизнесе: стратегия и управление. М.: ЭЛВОЙС–М, 2004. 464 с.
16. Минфин предложил вариант решения проблем Внешэкономбанка // [электронный ресурс] // http://rg.ru/2015/12/29/minfin-site-anons.html
17. Александрова Е.Н., Григорьев О.И. Предпосылки и ограничения внедрения сбалансированной системы показателей в российской практике // Теория и практика общественного развития. 2015. № 9. – С. 24-26.

Вопрос-ответ:

Что такое система сбалансированных показателей?

Система сбалансированных показателей (ССП) - это метод управления и оценки эффективности деятельности организации, который учитывает не только финансовые показатели, но и другие аспекты, такие как клиентская удовлетворенность, процессы и развитие персонала.

Какова история возникновения системы сбалансированных показателей в РФ?

Система сбалансированных показателей (ССП) была впервые предложена Робертом Капланом и Дэвидом Нортоном в 1992 году. В России она получила широкое распространение в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Организации в РФ начали осознавать важность учета не только финансовых показателей, но и других аспектов своей деятельности для достижения устойчивого развития. В результате, система сбалансированных показателей стала популярным инструментом управления в российских компаниях.

Какой графический анализ структуры российского рынка компаний по внедрению ССП был проведен?

В статье представлено несколько графиков, иллюстрирующих структуру российского рынка компаний, внедривших систему сбалансированных показателей (ССП). Рисунок 1 показывает количество российских компаний, которые внедрили ССП. Рисунок 2 и Рисунок 3 демонстрируют отраслевую структуру российских и зарубежных компаний, воспользовавшихся ССП соответственно.

Какие результаты были получены при анализе структуры российского рынка по внедрению ССП?

Из графиков видно, что в России значительное количество компаний внедрили систему сбалансированных показателей. Отраслевая структура этих компаний разнообразна. Анализ также показал, что отраслевая структура российских и зарубежных компаний, внедривших ССП, отличается.

Какова история возникновения системы сбалансированных показателей в России?

Система сбалансированных показателей (ССП) начала активно развиваться в России в конце 1990-х - начале 2000-х годов. В основе этой системы лежит концепция, разработанная Капланом и Нортоном в 1992 году. ССП позволяет оценивать эффективность деятельности компании с помощью нескольких взаимосвязанных показателей, включающих финансовые и нефинансовые аспекты.

Каковы особенности графического анализа структуры российского рынка компаний по внедрению ССП?

Графический анализ структуры российского рынка компаний по внедрению ССП представлен на рисунках 1, 2 и 3. Рисунок 1 показывает количество российских компаний, которые внедрили ССП. Рисунок 2 показывает отраслевую структуру этих компаний. Рисунок 3 сравнивает отраслевую структуру российских и зарубежных компаний, внедривших ССП.

Что такое система сбалансированных показателей?

Система сбалансированных показателей (ССП) - это метод управления, который помогает компаниям достигать стратегических целей, улучшать эффективность и результативность работы. Она использует не только традиционные показатели финансовой отчётности, но и нефинансовые показатели, такие как клиентская удовлетворенность, процессы внутри компании и развитие человеческих ресурсов.

Какова история возникновения системы сбалансированных показателей в РФ?

В России система сбалансированных показателей стала широко применяться в начале 2000-х годов. Российские компании осознали необходимость управления не только финансовыми результатами, но и другими аспектами своей деятельности. Методология ССП была успешно адаптирована под российские условия и дала положительные результаты в управлении многими компаниями в различных отраслях.

Что можно узнать из графического анализа структуры российского рынка компаний по внедрению ССП?

Из графического анализа можно узнать количество российских компаний, которые внедрили систему сбалансированных показателей (ССП). Также, по отдельным рисункам, можно увидеть отраслевую структуру этих компаний и сравнить ее с отраслевой структурой зарубежных компаний, которые также внедрили ССП.

Какие примеры использования системы сбалансированных показателей можно привести?

Примеры использования системы сбалансированных показателей включают наблюдение за такими показателями, как удовлетворенность клиентов, производительность сотрудников, качество продукции или услуг, уровень инноваций и др. Многие компании используют ССП для оценки своей эффективности и разработки стратегии развития.