Вам нужен реферат?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Методы изучения деятельности фирм конкурентов

  • 9 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 06.05.2016
616 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Методы изучения деятельности фирм конкурентов 4
Заключение 9
Список литературы 10
Фрагмент для ознакомления

Установление каждого из рассмотренных выше показателей в рамках указанного метода осуществляется экспертным путем на основании различных оценочных таблиц и матриц. К достоинствам подхода следует отнести то, что он учитывает не только достигнутый уровень конкурентоспособности предприятия, но и его возможную динамику в будущем. В качестве недостатка данной группы методов следует отметить то, что конкретные способы и приемы, которые используются при определении текущей и потенциальной конкурентоспособности, в конечном счете, воспроизводят методы, которые применяются в рассмотренных ранее подходах, что влечет и недостатки соответствующих подходов.Несмотря на то, что методики универсального характера проведения комплексной оценки компании-конкурента в настоящее время не существует, использование методов, которые основаны на эффективности конкуренции в связи с достаточной простотой получения сведений в компаниях-конкурентах, предоставляет возможность получения необходимой базовой информации для осуществления разработки путей повышения конкурентоспособности той компании, которая осуществляет оценку конкурентов.. ЗаключениеВ целом, представленная информация позволяет сделать следующие выводы:- конкуренция является соперничеством хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке;- виды и методы исследования конкурентов можно подразделить на прямые и косвенные, методы наружного наблюдения и проникновения, методы количественные и качественные. Однако для эффективности применения тех или иных методов необходима соответствующая информация, которая может быть открытой или закрытой.Существует множество методов оценки конкурентоспособности компаний-конкурентов: матричные методы; методы, основанные на оценке конкурентоспособности продукции предприятия; методы, основанные на теории эффективной конкуренции и др. Использование того или иного метода зависит от наличия и возможности получения необходимую для анализа информацию. А проведенная оценка позволит сделать необходимые выводы и разработать пути усиления конкурентоспособности компании, которой производится оценка.Список литературыФедеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. от 13.07.2015 №213-ФЗ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».Бутова Т.Г. Управление маркетингом: учебник / Т.Г. Бутова, А.А Казаков, А.Н. Жираткова. – М.: Прспект, 2015. – 272с.Манн И. Маркетинга на 100% Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256с.Маркетинг: учебник. – 3-е изд. / под ред. В.В. Герасименко. – М.: Проспект, 2015. – 512с.Мельников И. Конкуренция: как победить: / И.В. Мельников. – М.: И.В. Мельников, 2015. – 372с.Платов В.Я. Технология стратегического планирования и управления / В.Я. Платов, С.Е. Золотарева, О.В. Платова. – М.: Дело, 2013. – 372с.Репин В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В.П. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 469с.Репьев А.П. Маркетинговое мышление / А.П. Репьев. – М.: Библос, 2015. – 510с.

1. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изм. от 13.07.2015 №213-ФЗ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
2. Бутова Т.Г. Управление маркетингом: учебник / Т.Г. Бутова, А.А Казаков, А.Н. Жираткова. – М.: Прспект, 2015. – 272с.
3. Манн И. Маркетинга на 100% Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256с.
4. Маркетинг: учебник. – 3-е изд. / под ред. В.В. Герасименко. – М.: Проспект, 2015. – 512с.
5. Мельников И. Конкуренция: как победить: / И.В. Мельников. – М.: И.В. Мельников, 2015. – 372с.
6. Платов В.Я. Технология стратегического планирования и управления / В.Я. Платов, С.Е. Золотарева, О.В. Платова. – М.: Дело, 2013. – 372с.
7. Репин В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В.П. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 469с.
8. Репьев А.П. Маркетинговое мышление / А.П. Репьев. – М.: Библос, 2015. – 510с.

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм конкурентов

Московский государственный университет печати. Ивана Федорова

Факультет рекламы и связи с общественностью






дипломная работа по дисциплине Маркетинг

на тему:

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм конкурентов

Введение

в условиях бурно развивающегося в наше время рынка потребителей очень актуальной становится тема конкурентоспособности продукта, предприятия, услуги. В лице потребителей в супермаркете представлено огромное количество продукции в каждом из сегментов. В этих условиях производители товаров должны придумать разнообразные движения, принимать сложные маркетинговые решения, с целью выиграть потребитель. Кто-то делает это с помощью яркой упаковки, кто-то - с помощью оригинальной рекламы. Производители автомобилей делают акцент на престиж, производители продуктов - на полезность и натуральность, производители оборудования, надежности и долговечности. Все это хорошо известно и понятно любому специалисту, чья деятельность так или иначе связана с исследованием рынка.

Проблема в том, что запросы потребителей и их требований к продукции, в основном, не меняется со временем. Но количество продуктов и брендов растет.

Если общественность ставит вопрос: «Какие качества должен иметь хороший крем для лица?», подавляющее большинство назвать одни и те же особенности: крем должен питать, увлажнять, делать кожу мягкой, чтобы удалить дефекты и другие.

Но правда в том, что все производители косметики уже давно выпустила все варианты кремов для лица, которые выполняют эти функции. На самом деле, некуда идти дальше. Но на помощь производителям приходят маркетинговые коммуникации.

И здесь начинается творческий и увлекательный процесс: поиск новых свойств, которые могут привлечь потребителя. Всех пугает одно - конкуренция на рынке. И если ваш продукт не будет предлагать что-то уникальное, он не будет конкурентоспособной, а это означает, замена данного товара на рынке.

Целями диссертационной работы являются следующие:

. Развести понятие «конкуренция» & «конкурентоспособность», для того, чтобы охарактеризовать каждого из понятий

Узнать стоимость работы