Что имелось ввиду в рекламном ролике

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: История рекламы
  • 1010 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 07.05.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Голос шёл из заделанной в правую стену продолговатойметаллической пластины, похожей на мутное зеркало».Примечательно, что в ролике Скотта отсутствует музыка, и упор делается именно на голос, монотонно произносящий свою речь и оказывающий на слушателей зомбирующее воздействие.Большое значение имеет и наличие экрана в ролике. В романе прямо сказано, что избавиться от экрана было невозможно: «Аппарат этот (он называлсятелекран) притушить было можно, полностью же выключить – нельзя». Тем примечательнее становится тот факт, что девушка разбивает экран и тем самым избавляет людей от тотального контроля.Таким образом, ролик «1984» оказался весьма примечательным этапом в эволюцииперсональных компьютеров, в процессе введения ихвбыт и занятиялюдей. Само название «персональный компьютер»указывает на индивидуализацию, на создание личного пространства, на возможность его владельца выделиться из ряда себе подобных. Вот почему в качестве контрастного фона было выбрано серое и безликое тоталитарное общество, в котором у человека не может быть ничего своего. Удачным оказалось и совпадения дат: и название романа Оруэлла, и общественная паника перед угрозой тоталитаризма, и выход новаторского компьютера фирмы Apple.1980-е годы ознаменовались дляамериканской компьютерной индустрии прорывом в массы.Иметьего стало престижно. С компьютером стали связываться такие понятия, как достижение заветной цели, идеала, яркой жизни, и даже смысла существования.Рекламный ролик «1984» для компьютера Макинтош выставлял этот продукт в виде средства борьбы с закостеневшими правилами и как способ обретения личной индивидуальности.Всё в этом ролике будто подсказывает потребителю: приобрети компьютер, и ты сумеешь реализовать себя, подняться над сковывающими личность рамками.В ударном броске героини запечатлена мощь и потенциал компьютерных технологий, проповедуемых Apple. Кроме того, здесь прочитывается и ирония: продукт массового производства обещает индивидуальность. Так получилось, что в этот рекламе, получившей, кстати, главный приз на фестивале «Каннские львы», сошлось множество аспектов: бунтарский элемент, тонкая ирония, талантливое воплощение, опора на шедевр мировой литературы. Но не стоит забывать и о других факторах. Например, аудитория, первой увидевшая ролик (а премьера его состоялась во время показа СуперКубка). Там были и профессионалы-программисты, которые, вдохновившись столь необычной рекламы, сразу приступили к разработке софта под Макинтош; и творческая интеллигенция, нуждавшаяся вподобного рода ПК. Но самое главное в этой рекламной концепции был напор на индивидуальность. До тех пор общественность США негативно смотрела на массовое производство компьютеров как раз по причине боязни поглощения индивидуальности человека. Стив Джобс изменил взгляд на компьютерные технологии, дав обещание направить весь потенциал своей мощной продукции на благо одного человека. Так начался процесс «демократизации технологии».Товар был хорош, но менее хороша была реклама, обыгравшая весьма популярный в то время роман Оруэлла. Это было стопроцентное попадание в цель. Произошёл своего рода феномен, продемонстрировавший значимость не только продаваемого продукта, но и его рекламной кампании. Ролик «1984» изменил представление о рекламе. Итак, слоган ролика, снятого Ридли Скоттом для товара, произведённого компанией теперь уже ставшего легендарным Стива Джобса, оказался пророческим. В 1984 году мир не накрыла сеть тоталитаризма. Но снятый на основе антитоталитарного романа Дж. Оруэлла рекламный ролик с одноимённым названием перевернул сознание потребителей и подтолкнул их овладению иной реальности, в которой персональные компьютеры вышли чуть ли не на первый план. И действительно, 1984 год не стал таким, как «1984», а открыл новый этап в эре рекламы и компьютерных технологий.Список использованной литературыАраб-оглы, Э. В утопическом антимире // О современной буржуазной эстетике// Сб. статей. Вып. 4. Современные социальные утопии и искусство. – М., 1976. – 263 с. Зверев А. М. «1984» Джорджа Оруэлла// Энциклопедия мировой литературы. – СПб.: Невская книга, 2000. – 656 с. Муравьёв, B.C. Антиутопия // Литературный энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – 713 с.Оруэлл Дж. 1984. – М.: Художественная литература, 1999. – 320 с. Половцев Д.О. Личность и общество в романе Евгения Замятина «Мы»: Библиотека журнала «Социальное воспитание»: выпуск первый. – Витебск, 2014. – 64 с. Свифт Дж Путешествия Гулливера. – М.: Художественная литература, 1999. – 589 с.Тангейт М. Всемирная история рекламы. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 286 сФилософский энциклопедический словарь. – Москва: Советская энциклопедия, 1989. – 983 с.Шацкий, E. Утопия и традиция. – М.: Прогресс, 1990. – 456 с.Янг Дж. С., Саймон В.Л. iкона. Стив Джобс. – М.: Эксмо, 2010. – 650 с.Интернет-ресурсы:Скотт Р. 1984. Рекламный ролик для AppleMac [Электронный ресурс]//URL: https://www.youtube.com/watch?v=2zfqw8nhUwA (Дата обращения 05.04.2016)

1. Араб-оглы, Э. В утопическом антимире // О современной буржуазной эстетике// Сб. статей. Вып. 4. Современные социальные утопии и искусство. – М., 1976. – 263 с.
2. Зверев А. М. «1984» Джорджа Оруэлла// Энциклопедия мировой литературы. – СПб.: Невская книга, 2000. – 656 с.
3. Муравьёв, B.C. Антиутопия // Литературный энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – 713 с.
4. Оруэлл Дж. 1984. – М.: Художественная литература, 1999. – 320 с.
5. Половцев Д.О. Личность и общество в романе Евгения Замятина «Мы»: Библиотека журнала «Социальное воспитание»: выпуск первый. – Витебск, 2014. – 64 с.
6. Свифт Дж Путешествия Гулливера. – М.: Художественная литература, 1999. – 589 с.
7. Тангейт М. Всемирная история рекламы. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 286 с
8. Философский энциклопедический словарь. – Москва: Советская энциклопедия, 1989. – 983 с.
9. Шацкий, E. Утопия и традиция. – М.: Прогресс, 1990. – 456 с.
10. Янг Дж. С., Саймон В.Л. iкона. Стив Джобс. – М.: Эксмо, 2010. – 650 с.
Интернет-ресурсы:
11. Скотт Р. 1984. Рекламный ролик для AppleMac [Электронный ресурс]//URL: https://www.youtube.com/watch?v=2zfqw8nhUwA (Дата обращения 05.04.2016)

Два

диссертация

На тему: Реклама как средство общения организаций с внешней средой

План

Введение

1. Основы рекламы и окружающей среды.

1.1. Понятие, цели, функции рекламы.

1.2. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.

2. Технологии рекламы.

2.1. Рекламные коммуникации

2.2. Инструменты и средства рекламы.

3. Повышение эффективности рекламного воздействия

3.1. Роль психических процессов в формировании рекламных изображениях.

3.2. Проблемы эффективности рекламы и методики расчета.