Вам нужен реферат?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Деловые отношения.

  • 4 страницы
  • 0 источников
  • Добавлена 05.02.2012
539 руб. 770 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Он расположится к вам и скорее решит ваши проблемы.
2. Улыбайтесь. Умение улыбаться можно считать характерным отличием жителей США вообще и американских предпринимателей в частности. Американцы полагают, что умение улыбаться тесно связано с умением управлять собственным настроением. Этой мудростью владели древние китайцы. Они говорили: «Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин».
3. Помните, что на любом языке имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук. лом нержавеющей стали цены покупка Люди придают поразительно большое значение собственному имени. Каждого человека больше интересует его собственное имя, чем любые другие имена во всем мире, вместе взятые. Запомнив это имя и непринужденно употребляя его, вы делаете человеку тонкий и весьма эффективный комплимент. Внушить человеку сознание собственной значимости -это верный способ завоевать его расположение.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе. Проявляя искреннюю заинтересованность к высказываниям, проблемам делового партнера, можно пробудить его симпатию к вам. Такое проявление внимания - один из величайших комплиментов для любого человека. Многим деловым людям не удается произвести благоприятное впечатление потому, что они не умеют внимательно слушать. Дружелюбный, сочувственно настроенный слушатель вызывает симпатии любого собеседника. Человек, который говорит только о себе, не интересен другим.
5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. К каждой деловой встрече необходимо основательно готовиться. Читая деловую прессу, расспрашивая общих знакомых, необходимо определить те вопросы, которые больше всего интересуют вашего собеседника. Затем необходимо пополнить собственные знания по этим вопросам.
6. Внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне. Карнеги возводит это правило в важнейший закон человеческого поведения. Следуя ему, человек ограждает себя от многих бед, приобретает множество друзей и чувство морального удовлетворения. Как только этот закон нарушается, человек встречается с трудностями. Глубочайшим свойством людей, тем более деловых людей, бизнесменов, можно считать страстное стремление быть оцененными по достоинству. Человеку не нужна дешевая, неискренняя лесть, но он страстно желает реальной оценки своих достоинств. Важно следовать этому золотому правилу и давать другим то, что мы хотели бы получить от них.
Таким образом, деловые отношения очень важная часть современных взаимоотношений межу людьми. Это целое искусство, овладение которым поможет добиться успеха в любой сфере деятельности.

Опубликовано

Нижегородский институт менеджмента и бизнеса

Кафедра философии и социальных наук

лабораторная работа

по дисциплине "этика в Бизнесе"

Выполнил:

студентка Дрозд Евгения Викторовна

Нижний Новгород 2015

Содержание < / ul>

Введение

  • 1. Основы этики деловых отношений
  • < / ul>

    1.1 Сущность и происхождение этики

  • 1.2 Этика в рыночной экономике
  • 1.3 Управленческая этика
  • 1.4 Этика деловых отношений в разных культурах
  • 2. Методы и средства делового общения < / ul>

    2.1 Этика делового общения в отраслях экономики

  • 2.2 Речевой этикет
  • 2.3 Деловых встреч
  • 2.4 Этика дистанционного общения
  • 2.5 Этика досуга делового человека
  • 3. Коммуникации, переговоры и этикет < / ul>

    3.1 Коллектив как социальная группа

  • 3.2 Эффективной коммуникации
  • 3.3 Деловые переговоры
  • 3.4 Дипломатический этикет
  • 3.5 Светский этикет
  • Вывод

  • Список литературы
  • Введение
  • Современный бизнес представляет собой не только запасы товаров и денег. Если отодвинуть на второй план экономическую составляющую, то можно заметить, что важную роль в заключение прибыльных сделок, карьеры или успеха руководство компании играет бизнес-отношений.
  • Этика бизнеса и деловых отношений является важным элементом в формировании профессионализма. Цивилизованном мире обязывает любого делового человека, знает элементарные правила здравого смысла. Путем заключения сделок на международном уровне и не выходя рамки приличия, бизнесмен рискует потерять бизнес отношений, и, по крайней мере, терять репутацию зарубежных коллег. Таким образом, культура и этика деловых отношений является основным фактором успеха в деятельности по экономической составляющей.
  • Отношения, которые устанавливаются внутри организации, во многом зависит от ее дальнейшей деятельности и успешность развития. Для выполнения этой работы на уровне каждого сотрудника, независимо от того, какие функции нужны, обязан соблюдать основные принципы этики деловых отношений. Этичным считается такое поведение менеджера или всей компании, когда оно способствует развитию, не нарушая никаких этических правил. Иными словами, поведение каждого сотрудника является общий имидж организации в целом, и от его умения строить общение будет зависеть отношение к организации деловых партнеров, клиентов и других людей.

    Узнать стоимость работы