Основы менеджмента

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Менеджмент
  • 55 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 18.05.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
1. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова.-2-е изд., испр. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 331с.
2. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2014. – 656 с.
3. Данилов, А. Менеджмент / А. Данилов. – М.: АСТ, 2013. – 160 с.
4. Кузнецов, Ю. В. Теория организации / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. – М.: Юрайт, 2015. – 365 с.
5. Тебекин, А.В. Менеджмент / А.В. Тебекин. – М.: Инфра-М, 2014. – 384 с.

Основы менеджмента

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации

Региональный финансово-экономический Техникум

факультет

Специальность &';Управление&';







Контрольная работа по дисциплине

Управления












Самара

2011

. Период древней. Старейшин, начальников иллюстрированный официальный начале, происхождении управления в период перехода от присваивающего хозяйства к производящему.

Сократ проанализировал различные формы управления, провозгласил принцип универсальности управления.

Платон дал классификацию форм правления.

Александр Македонский развил теорию и практику управления.

.Период - промышленный период Адам Смит сделал анализ разных форм разделения труда, дал. Характеристика князя и государств.

Роберт Оуэн - идеи германизации управления.

Беббидж разработал проект &';аналитические&'; прототип КОМПЬЮТЕРА - управленческие решения принимаются более оперативно.

.период систематизации (1856-1960). Этот период характеризуется развитием школ менеджмента.

.Период от информации. Снижение количественного - логический процесс может быть выражен математически.

Этот период характеризуется: логика, гибкость и ситуационный подход, с одной стороны, избыточной, а с другой стороны - отсутствие информации.

Школы управления.

Школа научного управления (1885-1920 ток). Представители Ф. Тейлор, Ф. Гилберг, Л. Гилберг, Эмермон и другие сначала исследуют содержание работы и основных элементов и лишь затем приходят к выводу, что менеджмент-это специальность, а наука о нем - самодисциплина. Рост производительности труда можно достигнуть, как считают представители этой школы, тремя основными способами:

. Изучение самого содержания труда.

. Введение контроля на коллективные и индивидуальные работы на базе системы стимулирования и регламентации трудового процесса.

. Определение оптимальной системы управления предприятием в целом.

Основные принципы управления трудом Ф. Тейлора заключаются в следующем есть:

А) научный подход к выполнению каждого элемента работы;

Б) научный подход к подбору и обучению работников;

В) сотрудничество с;

D) разделение между менеджерами и рабочими ответственности за результаты.

Это неоспоримые аргументы, создали перелом общественного мнения в отношении к науке об управлении.