Основы менеджмента
Заказать уникальные ответы на билеты- 55 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 18.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2014. – 656 с.
3. Данилов, А. Менеджмент / А. Данилов. – М.: АСТ, 2013. – 160 с.
4. Кузнецов, Ю. В. Теория организации / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. – М.: Юрайт, 2015. – 365 с.
5. Тебекин, А.В. Менеджмент / А.В. Тебекин. – М.: Инфра-М, 2014. – 384 с.
Основы менеджмента
Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ федерации
Региональный финансово-экономический Техникум
факультет
Специальность &';Управление&';
Контрольная работа по дисциплине
Управления
Самара
2011
. Период древней. Старейшин, начальников иллюстрированный официальный начале, происхождении управления в период перехода от присваивающего хозяйства к производящему.
Сократ проанализировал различные формы управления, провозгласил принцип универсальности управления.
Платон дал классификацию форм правления.
Александр Македонский развил теорию и практику управления.
.Период - промышленный период Адам Смит сделал анализ разных форм разделения труда, дал. Характеристика князя и государств.
Роберт Оуэн - идеи германизации управления.
Беббидж разработал проект &';аналитические&'; прототип КОМПЬЮТЕРА - управленческие решения принимаются более оперативно.
.период систематизации (1856-1960). Этот период характеризуется развитием школ менеджмента.
.Период от информации. Снижение количественного - логический процесс может быть выражен математически.
Этот период характеризуется: логика, гибкость и ситуационный подход, с одной стороны, избыточной, а с другой стороны - отсутствие информации.
Школы управления.
Школа научного управления (1885-1920 ток). Представители Ф. Тейлор, Ф. Гилберг, Л. Гилберг, Эмермон и другие сначала исследуют содержание работы и основных элементов и лишь затем приходят к выводу, что менеджмент-это специальность, а наука о нем - самодисциплина. Рост производительности труда можно достигнуть, как считают представители этой школы, тремя основными способами:
. Изучение самого содержания труда.
. Введение контроля на коллективные и индивидуальные работы на базе системы стимулирования и регламентации трудового процесса.
. Определение оптимальной системы управления предприятием в целом.
Основные принципы управления трудом Ф. Тейлора заключаются в следующем есть:
А) научный подход к выполнению каждого элемента работы;
Б) научный подход к подбору и обучению работников;
В) сотрудничество с;
D) разделение между менеджерами и рабочими ответственности за результаты.
Это неоспоримые аргументы, создали перелом общественного мнения в отношении к науке об управлении.