Предмет : психологическое обеспечение качества образования
Заказать уникальное эссе- 11 страница
- 5 + 5 источников
- Добавлена 13.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Лично мне учет этих принципов помогает скорректировать процесс содержательной включенности на начальных этапах освоения информации, чтобы не искажать его результат.
Таким образом, уровень содержательной включенности в процесс образования можно повышать путем самоанализа и рефлексии собственных действий как субъекта образовательного пространства при учете принципов диагностики, оптимальности, системности.
1
1. Андриевская Т.В., «Роль семьи в процессе социальной адаптации личности»: - М., 2014;
2. Барановская Ю.Ю., «Исследование патологии невротических состояний детей младшего школьного возраста»: - М., 2013;
3. Винцев М.Д., «Психологический климат в семье: проблемы и перспективы»: - М., 2010;
4. Губанцев Т.Е., «Проблемы возникновения конфликтных ситуаций в семье»: - М., 2012;
5. Юфимович М.Д., «Психологические особенности развития личности детей, живущих в неполных семьях: - Ростов на Дону, 2011.
Вопрос-ответ:
Какие принципы помогают учесть содержательную включенность в процессе обучения?
Принципы диагностики, оптимальности и системности помогают учитывать содержательную включенность в процессе обучения.
Что помогает повысить уровень содержательной включенности в процесс образования?
Уровень содержательной включенности в процесс образования можно повысить путем самоанализа и рефлексии собственных действий в качестве субъекта образовательного пространства при учете принципов диагностики, оптимальности и системности.
Какие этапы освоения информации могут быть скорректированы с учетом принципов диагностики и оптимальности?
С учетом принципов диагностики и оптимальности возможно скорректировать начальные этапы освоения информации, чтобы не искажать итоговый результат.
Что помогает повысить уровень содержательной включенности в процессе образования?
Уровень содержательной включенности в процесс образования можно повысить путем самоанализа и рефлексии собственных действий в качестве субъекта образовательного пространства при учете принципов диагностики, оптимальности и системности.
Какие принципы помогают учесть содержательную включенность в процессе обучения?
Для учета содержательной включенности в процессе обучения необходимо опираться на принципы диагностики, оптимальности и системности.
Какие принципы психологического обеспечения качества образования описываются в статье?
В статье описываются принципы диагностики, оптимальности и системности.
Какие этапы освоения информации могут быть скорректированы с помощью учета принципов психологического обеспечения качества образования?
На начальных этапах освоения информации содержательная включенность может быть скорректирована с целью предотвращения искажений результатов образования.
Как можно повысить уровень содержательной включенности в процессе образования?
Уровень содержательной включенности в процессе образования можно повысить путем самоанализа и рефлексии собственных действий в качестве субъекта образовательного пространства при учете принципов диагностики, оптимальности и системности.