Характеристика

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 1010 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 15.05.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Общая характеристика гостиницы 3
2. Организационная структура гостиницы и обязанности персонала 6
Выводы 8

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, администратор осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему клиентов, сохранностью имущества и оборудования, информирует гостей гостиницы о дополнительных услугах, контролирует выполнение заказов. Бухгалтером в отеле «Атпута»проводится учет по всем финансово-хозяйственным операциям. Бухгалтер, руководствуясь нормативно-правовыми актами и положениями проводит следующуюработу:- осуществление приема и проведение контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета; - учет основных средств, ТМЦ, затрат на производство и реализацию продукции, результатов ФХД отеля;- начисление и перечисление платежей в госбюджет, а также во внебюджетные фонды;- отражение в бухгалтерском учете операций, которые связанны с движением денежных средств и ТМЦ;- подготовка информации по участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.Служба безопасности находится в подчинении администратора. Для работы должен быть сертификат охранника. В круг обязанностей сотрудников службы безопасности входит обеспечение соблюдения порядка и безопасности как сотрудников гостиницы,так и клиентов. Повар также подчиняетсянепосредственно директору, в его обязанности входит обеспечениедеятельности кухни. Обязательно для данной должности наличие соответствующего образования и опыта работы. Помощник повара и служба официантов находится вподчинении повару. Для них обязательный минимум – наличие среднего образования.ВыводыВ данной работе была дана краткая характеристика функционирования отеля «Атпута», приведена его организационная структура и основные предоставляемые услуги.Отель «Атпута» представляет собой удачный пример небольшой гостиницы, которая предлагает хороший выбор номеров и сопутствующих услуг, при этом стоимость данных услуг является обоснованной. В связи с этим, наблюдается хороший уровень посещаемости гостиницы: порядка 100-120 человек в месяц в летний сезон, и порядка 150 человек в месяц зимой (учитывая близость расположенных горнолыжных курортов). Гостиница также отличается хорошим интерьером и высокими стандартами обслуживания гостей. Проанализированные отзывы на профильных сайтах в сети «Интернет» говорят о положительных впечатлениях клиентов отеля, вместе с тем основной задачей для менеджмента гостиницы является задача по постоянному совершенствованию работы отеля. Список литературы1. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с.2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2009. - 368с. 3. Официальный сайт гостиницы «Аптут» www.hotelatputa.lv/ru/4. Официальный сайт системы онлайн-бронированияwww.booking.com/.5. Официальный сайт базы данных по отелям http://www.tophotels.ru/main/hotels/103/.

1. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с.
2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2009. - 368с.
3. Официальный сайт гостиницы «Аптут» www.hotelatputa.lv/ru/
4. Официальный сайт системы онлайн-бронирования www.booking.com/.
5. Официальный сайт базы данных по отелям http://www.tophotels.ru/main/hotels/103/.

Вопрос-ответ:

Какие характеристики общие для гостиницы?

Общие характеристики гостиницы включают такие элементы, как расположение, размеры, количество комнат, уровень комфорта, наличие ресторана и других дополнительных услуг.

Какова организационная структура гостиницы и какие обязаности у персонала?

Организационная структура гостиницы включает в себя администратора, бухгалтера, обслуживающий персонал, охрану и другие службы, зависящие от размеров и класса гостиницы. Администратор отвечает за контроль за подготовкой номеров, сохранностью имущества, информирование гостей о дополнительных услугах и выполнение заказов. Бухгалтер отвечает за учет финансовых операций. Обязанности остального персонала включают обслуживание гостей, уборку, техническое обслуживание и т.д.

Какие выводы можно сделать по данной статье?

После изучения данной статьи можно сделать вывод, что гостиница - это сложная организация, в которой каждый сотрудник играет свою роль. Организационная структура и обязанности персонала должны быть четко определены, чтобы обеспечить безупречное обслуживание гостей и эффективное управление финансами.

Какие функции выполняет администратор гостиницы?

Администратор гостиницы выполняет множество функций, включая контроль за подготовкой номеров, сохранностью имущества и оборудования, информирование гостей о дополнительных услугах, контроль выполнения заказов и т.д.

Какие задачи решает бухгалтер в гостинице?

Бухгалтер в гостинице решает задачи по учету всех финансово-хозяйственных операций. Он руководствуется нормативно-правовыми актами и осуществляет учет доходов и расходов гостиницы, контролирует финансовое состояние.

Что такое общая характеристика гостиницы?

Общая характеристика гостиницы включает информацию о ее классе, количестве номеров, наличии ресторана, бара, конференц-залов и других услуг, предоставляемых гостиницей.

Какова организационная структура гостиницы?

Организационная структура гостиницы включает администрацию, отделы приема и размещения гостей, ресторанно-барный отдел, бухгалтерию, хозяйственный отдел и другие службы. Каждый отдел имеет свои обязанности и ответственность.

Какие обязанности персонала в гостинице?

Персонал гостиницы выполняет широкий спектр обязанностей, включающий прием и размещение гостей, уборку номеров, обслуживание ресторанного зала, предоставление информации о гостинице и ее услугах, поддержание порядка и безопасности, и другие задачи, связанные с организацией пребывания гостей.

Какие задачи выполняет администратор гостиницы?

Администратор гостиницы осуществляет контроль за подготовкой номеров к приему клиентов, сохранностью имущества и оборудования, информирует гостей о дополнительных услугах, контролирует выполнение заказов и выполняет другие задачи, связанные с управлением гостиницей.