Вам нужно эссе?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Предложение рождает спрос

  • 7 страниц
  • 3 источника
  • Добавлена 07.12.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Наверное, ответ будет отрицательным. Такой потребности не было. Эту потребность искусственно сформировали. Да, конечно, теперь люди знают, что это удобно, а в это время на этой потребности зарабатывают производители телефонов. В последние модели телефонов встроены камеры с большим количеством мегаписелей, и такой телефон стоит достаточно много.
В РФ пока зачастую действуют антиэкономические законы: не спрос рождает предложение, а пока еще предложение рождает спрос.
Я считаю, что делать предложение без предварительного изучения наличия спроса не всегда выгодно и есть большая вероятность прогореть. Но можно создать в умах потребителей ложную потребность в товаре, что будет приносить доход владельцу магазина или марки.
Взаимодействие спроса и предложения – процесс, порождающий формирование рыночной цены, которая удовлетворяет одновременно и продавца, и покупателя.
Спору нет, любая точка зрения имеет право на жизнь. И на один и тот же объект разные люди смотрят с позиции своих интересов. Есть такие понятия, как спрос и предложение. Раньше, сотни лет тому назад, первичным был спрос. Человеку нужно было что-то, и предприимчивые личности удовлетворяли этот спрос. Таким образом, сначала был спрос, а затем на него находилось предложение. Спрос был первичным явлением, предложение, соответственно, – вторичным.
Это было абсолютно. Сейчас нет безусловной первичности спроса. Зачастую, думаю, что более чем в половине случаев, появляется товар или услуга (то есть предложение) и после этого начинает формироваться под этот товар спрос. Происходит это при помощи рекламы, пропаганды определённого образа и стиля жизни, непременными атрибутами которого являются те или иные товары и услуги. Когда сотни раз в день человек видит и слышит, что некий товар обладает отличными характеристиками и просто необходим любому человеку, он начинает думать, что это действительно так, что жить без этого совершенно никак невозможно. Предложение, завёрнутое в красивую обложку и заманчиво блестящее, становится первичным по отношению к спросу. И человек уже не определяет ничего, не ставит задач, не формирует спрос. И он уже далеко не главный в системе. Главный не тот, кто запрашивает, главный тот, кто предлагает.

Список литературы

Бороздин Ю.В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике // Федеративные отношения и региональная политика. – 2006. – №3.
Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд. – М., 2009.
Райхлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции. – М., 2008.












5

Список литературы

1.Бороздин Ю.В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике // Федеративные отношения и региональная политика. – 2006. – №3.
2.Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд. – М., 2009.
3.Райхлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции. – М., 2008.

У нас вы можете заказать