Конкурентоспособность организации в сфере косметологических услуг ( на примере клиники

  • 7 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 18.05.2016
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия. Каждая компания проводит ряд различных мероприятий по улучшению имиджа и узнаваемости бренда на рынке.В целом влияние факторов внешней среды на ООО «ОНА» носит довольно благоприятный характер.Наибольшую угрозу для деятельности компании представляют экономические факторы. Прибыльность компании напрямую зависит от курса доллара (большая часть препаратов импортного производства). Последние тенденции роста курса доллара можно также использовать как возможность произвести расчеты по обязательствам компании, учитываемых в рублях.Другой группой факторов, оказывающих наибольшее влияние на компанию, является технологические. Благодаря инвестициям ООО «ОНА» в совершенствование и модернизацию технологий в косметологической сфере, влияние технологических факторов расцениваются как положительные. Модернизация услуг создает возможности увеличения продаваемых услуг.Политические и экологические факторы оказывают умеренное влияние на компанию. Возможные возникающие угрозы в этих областях могут быть преодолены благодаря совместной деятельности компаний отрасли.Со стороны социальных факторов можно выделить только открывающиеся возможности, связанные с ростом населения и уровнем доходов в крупных городах России.Наименьшее влияние оказывают этические факторы, так как социальная ответственность корпорации является неотъемлемой частью стратегии устойчивого развития, реализуемой компаниями по всему миру, в том числе ООО «ОНА».Список используемой литературы«Стратегический менеджмент», А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – М.: Юнити, 2015;«Стратегическое управление», И.Ансофф - М.: Питер, 2009. - 178 с;Официальный сайт клиники ООО «ОНА» [электронный ресурс ] – режим доступа// http://ona-clinica.ru/Электронная библиотека «ProfiLib» [электронный ресурс ] – режим доступа// http://www.profilib.comЭлектронная библиотека студентов «Студопедия» [электронный ресурс ] – режим доступа// http://www.studopedia.ruЭлектронный журнал «Стратегическое управление и планирование» (stplan.ru);Энциклопедия производственного менеджмента «Управление производством» [электронный ресурс ] – режим доступа// http://www.up-pro.ru Электронно-библиотечная система «ZNANIUM» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://znanium.com/.

1. «Стратегический менеджмент», А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – М.: Юнити, 2015;
2. «Стратегическое управление», И.Ансофф - М.: Питер, 2009. - 178 с;
3. Официальный сайт клиники ООО «ОНА» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://ona-clinica.ru/
4. Электронная библиотека «ProfiLib» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://www.profilib.com
5. Электронная библиотека студентов «Студопедия» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://www.studopedia.ru
6. Электронный журнал «Стратегическое управление и планирование» (stplan.ru);
7. Энциклопедия производственного менеджмента «Управление производством» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://www.up-pro.ru
8. Электронно-библиотечная система «ZNANIUM» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://znanium.com/.

работа

на тему Маркетинга-обеспечение деятельности с использованием принципов бенчмаркинга на примере стоматологической клиники "Вероника"

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Возможности Холдинга "Вероника"
  • 1.1 Описание основной деятельности Холдинга "Вероника"
  • 1.2 Анализ маркетинговой деятельности Холдинга "Вероника"
  • Глава 2. Теоретические основы бенчмаркинга
  • 2.1 Эволюция маркетинговых
  • 2.2 Маркетинговые исследования, ориентированные на бенч-марка
  • 2.3 Тенденции развития, бенчмаркинг
  • Глава 3. Анализ рынка стоматологических услуг Санкт-Петербурга и использование принципов бенчмаркинга
  • 3.1 обзор рынка стоматологических услуг
  • 3.1.1 Общие характеристики рынка
  • 3.1.2 Структура рынка стоматологических услуг
  • 3.1.3 Анализ основных проблем частной стоматологии
  • 3.2 Использование принципов бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности стоматологической клиники "Вероника"
  • Глава 4. Организация работы маркетинга
  • Вывод
  • библиография
  • Введение

    Данный дипломный проект посвящен маркетинговому обеспечению Холдинга "Вероника", с использованием принципов бенчмаркинга.

    Актуальность темы исследования заключается в том, что реформы в России привели к радикальным изменениям в здоровье, которые связаны с развитием рыночных отношений. Ряд объективных факторов - экономических, социальных, материально-технических, можно отметить формирование рынка стоматологических услуг, который в настоящее время состоит из государственного и частного секторов. Для того, чтобы занять достойное место в современном, чрезвычайно конкурентном рынке стоматологических услуг необходимо использовать новые передовые методы маркетинга. Одним из таких является бенчмаркинг. В общем смысле бенчмаркинг - это сравнение с лучшим. Бенчмаркинг помогает относительно быстро и с минимальными затратами улучшать бизнес-процессы. Она позволяет понять, как работают компании, и для достижения тех же или более высоких результатов. Заданное значение не только в том, что не нужно "изобретать колесо". Внимательно изучая достижения и ошибки других компаний, можно разработать собственную, наиболее эффективную бизнес-модель. Объектом исследования является одним из самых крупных стоматологических клиник в Санкт-Петербурге класса элит Холдинг "Вероника". Предметом исследования является обеспечение маркетинговой деятельности клиники "Вероника". Целью дипломного проектирования является применение принципов бенчмаркинга для достижения стратегических целей стоматологической клиники "Вероника". В соответствии с этой целью в дипломе были поставлены следующие задачи:

    Узнать стоимость работы