Конкурентоспособность организации в сфере косметологических услуг ( на примере клиники

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика
  • 77 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 18.05.2016
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия. Каждая компания проводит ряд различных мероприятий по улучшению имиджа и узнаваемости бренда на рынке.В целом влияние факторов внешней среды на ООО «ОНА» носит довольно благоприятный характер.Наибольшую угрозу для деятельности компании представляют экономические факторы. Прибыльность компании напрямую зависит от курса доллара (большая часть препаратов импортного производства). Последние тенденции роста курса доллара можно также использовать как возможность произвести расчеты по обязательствам компании, учитываемых в рублях.Другой группой факторов, оказывающих наибольшее влияние на компанию, является технологические. Благодаря инвестициям ООО «ОНА» в совершенствование и модернизацию технологий в косметологической сфере, влияние технологических факторов расцениваются как положительные. Модернизация услуг создает возможности увеличения продаваемых услуг.Политические и экологические факторы оказывают умеренное влияние на компанию. Возможные возникающие угрозы в этих областях могут быть преодолены благодаря совместной деятельности компаний отрасли.Со стороны социальных факторов можно выделить только открывающиеся возможности, связанные с ростом населения и уровнем доходов в крупных городах России.Наименьшее влияние оказывают этические факторы, так как социальная ответственность корпорации является неотъемлемой частью стратегии устойчивого развития, реализуемой компаниями по всему миру, в том числе ООО «ОНА».Список используемой литературы«Стратегический менеджмент», А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – М.: Юнити, 2015;«Стратегическое управление», И.Ансофф - М.: Питер, 2009. - 178 с;Официальный сайт клиники ООО «ОНА» [электронный ресурс ] – режим доступа// http://ona-clinica.ru/Электронная библиотека «ProfiLib» [электронный ресурс ] – режим доступа// http://www.profilib.comЭлектронная библиотека студентов «Студопедия» [электронный ресурс ] – режим доступа// http://www.studopedia.ruЭлектронный журнал «Стратегическое управление и планирование» (stplan.ru);Энциклопедия производственного менеджмента «Управление производством» [электронный ресурс ] – режим доступа// http://www.up-pro.ru Электронно-библиотечная система «ZNANIUM» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://znanium.com/.

1. «Стратегический менеджмент», А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд – М.: Юнити, 2015;
2. «Стратегическое управление», И.Ансофф - М.: Питер, 2009. - 178 с;
3. Официальный сайт клиники ООО «ОНА» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://ona-clinica.ru/
4. Электронная библиотека «ProfiLib» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://www.profilib.com
5. Электронная библиотека студентов «Студопедия» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://www.studopedia.ru
6. Электронный журнал «Стратегическое управление и планирование» (stplan.ru);
7. Энциклопедия производственного менеджмента «Управление производством» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://www.up-pro.ru
8. Электронно-библиотечная система «ZNANIUM» [электронный ресурс ] – режим доступа // http://znanium.com/.

Вопрос-ответ:

Что является важнейшим нематериальным активом клиники Деловая репутация?

Да, именно деловая репутация является важнейшим нематериальным активом организации. Она помогает клинике привлекать клиентов, повышать лояльность существующих клиентов и устанавливать с ними долгосрочные отношения.

Какие мероприятия проводит клиника для улучшения имиджа и узнаваемости своего бренда?

Клиника проводит ряд различных мероприятий, включая рекламные кампании, участие в специализированных выставках и конференциях, сотрудничество с популярными знаменитостями и блогерами, разработку качественного и уникального контента для своих сайтов и социальных сетей, а также предоставление высококачественных услуг и профессионального обслуживания клиентов.

Какие факторы внешней среды оказывают наибольшее влияние на клинику?

Факторы внешней среды, оказывающие наибольшее влияние на клинику, это экономические факторы, такие как уровень доходов населения, курс валюты, инфляция и т.д. Также влияние оказывают социокультурные факторы, такие как модные тенденции, предпочтения потребителей в области косметологии и внешнего вида, а также конкуренция на рынке.

Какая угроза представляют экономические факторы для клиники?

Экономические факторы представляют угрозу для клиники, так как их изменение может негативно сказаться на платежеспособности клиентов и их способности оплачивать услуги клиники. Например, повышение курса доллара может увеличить стоимость импортных косметических средств, что может отразиться на ценах на услуги клиники.

Как зависит прибыльность клиники от курса доллара?

Прибыльность клиники напрямую зависит от курса доллара. Если курс доллара повышается, цены на импортные косметические средства могут вырасти, что может снизить спрос на услуги клиники и, следовательно, ее прибыльность. В то же время, если курс доллара падает, клиника может получить выгоду от снижения стоимости закупки косметических средств и увеличить свою прибыльность.

Какая роль имеет деловая репутация для организации в сфере косметологических услуг?

Деловая репутация играет важную роль для организации в сфере косметологических услуг. Она определяет восприятие клиентами бренда компании, а также влияет на выбор потенциальных клиентов. Клиенты склонны доверять компаниям с хорошей репутацией и проверенным качеством услуг, поэтому развитие и поддержание положительной репутации является одним из ключевых аспектов конкурентоспособности в данной сфере.

Какие мероприятия проводит компания для улучшения имиджа и узнаваемости бренда на рынке?

Компания проводит ряд мероприятий для улучшения имиджа и узнаваемости бренда на рынке. Это может быть создание и поддержание качественного логотипа и фирменного стиля, проведение рекламных кампаний и акций, участие в выставках и конференциях, сотрудничество с известными личностями или звездами, использование социальных сетей и интернет-продвижение. Все эти мероприятия направлены на увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.

Какие факторы внешней среды оказывают наиболее благоприятное влияние на ООО "ОНА"?

В целом, влияние факторов внешней среды на ООО "ОНА" является благоприятным. Одним из наиболее благоприятных факторов является повышенный спрос на косметологические услуги, связанный с растущим интересом к здоровому образу жизни и уходу за кожей. Также благоприятным фактором может быть отсутствие серьезной конкуренции в данном регионе или специализации. Эти факторы помогают компании развиваться и увеличивать свою долю на рынке.

Какие мероприятия проводит компания для улучшения имиджа и узнаваемости бренда на рынке?

Компания проводит ряд различных мероприятий, таких как маркетинговые кампании, участие в выставках и конференциях, рекламные акции, улучшение качества предоставляемых услуг, создание и продвижение корпоративного блога или страницы в социальных сетях. Все эти мероприятия направлены на улучшение видимости и имиджа компании на рынке.