Вам нужно эссе?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

  • 10 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 18.05.2016
352 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

С помощью маркетинга, эти организации формируют положительное общественное мнение, тем самым укрепляя свое право рассчитывать на более интенсивное обеспечение из средств бюджета за счет более активной поддержке со стороны налогоплательщиков.Некоммерческий маркетинг реализуется организациями и частными лицами, которые работают в общественных интересах, в пользу какой-либо идеи и не стремятся получить экономическую выгоду.Потребители могут выбирать между предложениями различных организаций. Преимущества, предоставляемые конкурирующими организациями различаются. Потребительские сегменты могут иметь различные мотивы и критерии их отбора. Потребители могут испытывать удовлетворение или неудовлетворение.Маркетинг некоммерческой сферы имеет следующие особенности:1. Маркетинг некоммерческой сферы связан с организациями, территориями и идеями, а также с товарами и услугами.2. Существует обмен голосов для лучшей власти и лучшего сервиса, для снижения затрат.3. Более сложные маркетинговые задачи, поскольку успех или провал не может быть измерен с чисто финансовых позиций.4. Преимущество некоммерческого маркетинга часто не связано с оплатой товаров и услуг потребителями.5. От некоммерческих организаций могут ожидать или требовать обслуживания экономически невыгодных сегментов рынка.Некоммерческие организации, как правило, имеют два типа клиентов. Это потребители и те, кто финансирует деятельность таких организаций - правительства или спонсоров.Некоммерческие организации не могут получать доход от повседневной деятельности, а также полагаться на периодические усилия по сбору средств. Кроме того, успешная маркетинговая кампания может даже привести к финансовым потерям, если товары или услуги предоставляются по цене ниже себестоимости. Крайне важно, чтобы бюджеты были достаточно велики, чтобы обслуживать ожидаемое число клиентов.Эффект, получаемый от некоммерческого маркетинга называется социальным, что служит аналогом экономической прибыли в классическом маркетинге. Поэтому иногда некоммерческий маркетинг называют социальным.Социальный эффект - это результат деятельности некоммерческой организации, направленной на благо общества в целом или отдельных групп населения, который не связан с получением экономической выгоды. В различных областях деятельности некоммерческого маркетинга социальный эффекта проявляется по-разному. Например, предвыборная деятельность политических партий и движений, направленных на получение определенного количества голосов, поданных за кандидатов, выдвинутых ими. Социальный эффект в этом случае проявляется в победе на выборах кандидата, который выражает интересы избирателей.Подобно тому, как коммерческая компания не может существовать и развиваться без получения прибыли, не может существовать и развивать некоммерческий субъект, не достигая социальных результатов в результате их деятельности.Примеры включают в себя кампании для тщательной очистки питьевой воды или экономии энергии в домашнем хозяйстве или в транспорте. Спортивное движение, "Делай с нами ..." или акции солидарности, такие как "Хлеб для мира", также попадают в эту категорию. Цели социального маркетинга в конечном счете, направлены на улучшение жизни общества. Сфера действия маркетинга в последнее время расширилась, включив в себя, помимо товаров, и ряд других самостоятельных единиц «рыночного хождения», а именно услуги, организации, отдельные лица, места и идеи.Маркетинг вносит свой вклад, требуя более системного подхода к планированию замысла услуг, установлению цен, организации системы распределения и стимулирования.Список литературыВасильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.Вирусный маркетинг: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2013 г.- 102 с.Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.Маркетинг и управление потребительской ценностью: И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева — Санкт-Петербург, Амкос, 2013 г.- 656 с.Маркетинг. Краткий курс: — Санкт-Петербург, Окей-книга, 2015 г.- 128 с.Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: Сет Годин — Санкт-Петербург, Альпина Паблишер, 2012 г.- 236 сУправление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.

1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
2. Вирусный маркетинг: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2013 г.- 102 с.
3. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
4. Маркетинг и управление потребительской ценностью: И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева — Санкт-Петербург, Амкос, 2013 г.- 656 с.
5. Маркетинг. Краткий курс: — Санкт-Петербург, Окей-книга, 2015 г.- 128 с.
6. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: Сет Годин — Санкт-Петербург, Альпина Паблишер, 2012 г.- 236 с
7. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.

Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере деятельности некоммерческих

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

Кафедра маркетинга




 

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ

по дисциплине "Маркетинг"

Тема: Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой

деятельности.






















Кемерово 2007

Содержание

Введение 3

1 Маркетинг услуг 4

2 Маркетинг организаций 15

3 Маркетинг отдельных лиц 17

4 Маркетинг мест 18

Вывод 19

список литературы 20

Введение

Маркетинг (от англ. market – рынок) – это система теоретических принципов и практических методов управления деятельностью в условиях рынка, ориентирующая организацию на достижение максимального эффекта при помощи наиболее полного удовлетворения потребностей ее клиентов лучшими, чем у конкурентов способами. Сущность маркетинга заключается, таким образом, в выявлении потребностей (их изучении, формировании, эффектов на них), в ориентации деятельности на удовлетворение этих потребностей, которое осуществляется посредством обмена (через рынок), и в достижении путем специфических целей организации (фирмы).

Цели маркетинга предопределяются его сущностью. Одна из целей – эффективность. Любая фирма, которая функционирует в условиях рыночной экономики, должен действовать с наибольшей отдачей, т. е. попытаться достичь самый высокий результат с минимальными затратами ресурсов и усилий. Эффективная деятельность-это условие выживания организации в конкурентной среде. Для торговой фирмы критерием эффективности выступает рентабельность.

во-Вторых, конкретные маркетинговая цель – обеспечение эффективности посредством наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. Эта цель может быть достигнута путем:

- насколько это возможно высокого потребления,

- максимальное удовлетворение потребителей,

- предоставление максимально широкого выбора,

- для того, чтобы максимально повысить качество жизни.

Экономической практике знать различные способы улучшения коммерческого результата деятельности фирмы. Это:

- снижение издержек производства,

Узнать стоимость работы