Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 1010 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 18.05.2016
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

С помощью маркетинга, эти организации формируют положительное общественное мнение, тем самым укрепляя свое право рассчитывать на более интенсивное обеспечение из средств бюджета за счет более активной поддержке со стороны налогоплательщиков.Некоммерческий маркетинг реализуется организациями и частными лицами, которые работают в общественных интересах, в пользу какой-либо идеи и не стремятся получить экономическую выгоду.Потребители могут выбирать между предложениями различных организаций. Преимущества, предоставляемые конкурирующими организациями различаются. Потребительские сегменты могут иметь различные мотивы и критерии их отбора. Потребители могут испытывать удовлетворение или неудовлетворение.Маркетинг некоммерческой сферы имеет следующие особенности:1. Маркетинг некоммерческой сферы связан с организациями, территориями и идеями, а также с товарами и услугами.2. Существует обмен голосов для лучшей власти и лучшего сервиса, для снижения затрат.3. Более сложные маркетинговые задачи, поскольку успех или провал не может быть измерен с чисто финансовых позиций.4. Преимущество некоммерческого маркетинга часто не связано с оплатой товаров и услуг потребителями.5. От некоммерческих организаций могут ожидать или требовать обслуживания экономически невыгодных сегментов рынка.Некоммерческие организации, как правило, имеют два типа клиентов. Это потребители и те, кто финансирует деятельность таких организаций - правительства или спонсоров.Некоммерческие организации не могут получать доход от повседневной деятельности, а также полагаться на периодические усилия по сбору средств. Кроме того, успешная маркетинговая кампания может даже привести к финансовым потерям, если товары или услуги предоставляются по цене ниже себестоимости. Крайне важно, чтобы бюджеты были достаточно велики, чтобы обслуживать ожидаемое число клиентов.Эффект, получаемый от некоммерческого маркетинга называется социальным, что служит аналогом экономической прибыли в классическом маркетинге. Поэтому иногда некоммерческий маркетинг называют социальным.Социальный эффект - это результат деятельности некоммерческой организации, направленной на благо общества в целом или отдельных групп населения, который не связан с получением экономической выгоды. В различных областях деятельности некоммерческого маркетинга социальный эффекта проявляется по-разному. Например, предвыборная деятельность политических партий и движений, направленных на получение определенного количества голосов, поданных за кандидатов, выдвинутых ими. Социальный эффект в этом случае проявляется в победе на выборах кандидата, который выражает интересы избирателей.Подобно тому, как коммерческая компания не может существовать и развиваться без получения прибыли, не может существовать и развивать некоммерческий субъект, не достигая социальных результатов в результате их деятельности.Примеры включают в себя кампании для тщательной очистки питьевой воды или экономии энергии в домашнем хозяйстве или в транспорте. Спортивное движение, "Делай с нами ..." или акции солидарности, такие как "Хлеб для мира", также попадают в эту категорию. Цели социального маркетинга в конечном счете, направлены на улучшение жизни общества. Сфера действия маркетинга в последнее время расширилась, включив в себя, помимо товаров, и ряд других самостоятельных единиц «рыночного хождения», а именно услуги, организации, отдельные лица, места и идеи.Маркетинг вносит свой вклад, требуя более системного подхода к планированию замысла услуг, установлению цен, организации системы распределения и стимулирования.Список литературыВасильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.Вирусный маркетинг: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2013 г.- 102 с.Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.Маркетинг и управление потребительской ценностью: И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева — Санкт-Петербург, Амкос, 2013 г.- 656 с.Маркетинг. Краткий курс: — Санкт-Петербург, Окей-книга, 2015 г.- 128 с.Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: Сет Годин — Санкт-Петербург, Альпина Паблишер, 2012 г.- 236 сУправление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.

1. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
2. Вирусный маркетинг: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2013 г.- 102 с.
3. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
4. Маркетинг и управление потребительской ценностью: И. А. Аренков, В. Н. Наумов, В. А. Середохо, О. У. Юлдашева — Санкт-Петербург, Амкос, 2013 г.- 656 с.
5. Маркетинг. Краткий курс: — Санкт-Петербург, Окей-книга, 2015 г.- 128 с.
6. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя: Сет Годин — Санкт-Петербург, Альпина Паблишер, 2012 г.- 236 с
7. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.

Вопрос-ответ:

Как маркетинг услуг может помочь некоммерческим организациям?

Маркетинг услуг позволяет некоммерческим организациям формировать положительное общественное мнение, что помогает получить большую поддержку со стороны налогоплательщиков и обеспечение из средств бюджета.

Какие организации могут использовать некоммерческий маркетинг?

Некоммерческий маркетинг могут использовать организации и частные лица, которые работают в общественных интересах и не стремятся получить экономическую выгоду.

Какое преимущество получают некоммерческие организации от использования маркетинга услуг?

Использование маркетинга услуг позволяет некоммерческим организациям укрепить свое право на более интенсивное обеспечение из средств бюджета за счет активной поддержки со стороны налогоплательщиков, которая формируется благодаря положительному общественному мнению.

В чем разница между маркетингом услуг и некоммерческим маркетингом?

Маркетинг услуг относится к маркетингу, используемому для продвижения коммерческих услуг, тогда как некоммерческий маркетинг применяется организациями и частными лицами, работающими в общественных интересах и не стремящимися получить экономическую выгоду.

Какие преимущества получает некоммерческая организация от активной поддержки налогоплательщиков?

Активная поддержка со стороны налогоплательщиков позволяет некоммерческой организации получить более интенсивное обеспечение из средств бюджета, что помогает реализовывать общественно полезные идеи без стремления к экономической выгоде.

Каким образом маркетинг услуг помогает организациям в сфере некоммерческой деятельности?

Маркетинг услуг позволяет организациям в сфере некоммерческой деятельности формировать положительное общественное мнение о своей деятельности. Это укрепляет их право рассчитывать на более интенсивное обеспечение из средств бюджета за счет более активной поддержки со стороны налогоплательщиков.

Кто осуществляет некоммерческий маркетинг?

Некоммерческий маркетинг реализуется организациями и частными лицами, которые работают в общественных интересах и стремятся не получить экономическую выгоду, а добиться реализации какой-либо идеи или цели.

Какие преимущества дает маркетинг в сфере некоммерческой деятельности?

Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности помогает организациям привлекать больше внимания к своей деятельности со стороны общества. Это может привести к увеличению числа волонтеров, пожертвований и других форм поддержки, что обеспечит более эффективную реализацию их целей и задач.

Как общество и налогоплательщики могут быть заинтересованы в маркетинге некоммерческих организаций?

Общество и налогоплательщики заинтересованы в маркетинге некоммерческих организаций, так как благодаря этому организации могут эффективнее и полноценнее реализовывать свою социальную миссию. Повышение общественного мнения и поддержка со стороны налогоплательщиков помогают обеспечить достаточное финансирование и поддержку для успешной деятельности таких организаций.